Совет 1: Как окрасить розы

Сложно устоять перед букетом нежнейших роз. А если цветы имеют невообразимый яркий окрас, то букет с легкостью удивит даже самого искушенного знатока редких сортов роз.
Вам понадобится
  • - белые розы
  • - пищевые красители
  • - стаканы с водой
Инструкция
1
Подготовьте пищевые красители тех оттенков, розы каких оттенков хотите получить. Это может быть синий, зеленый, желтый, оранжевый и даже черный цвет. Каждый пакетик с краской растворите в отдельном стакане с водой. Имейте в виду, что чем больше концентрация красящего раствора, тем ярче роза получится.
2
Свежие белые розы подрежьте, отрезая кончик стебля при помощи острого ножа или ножниц. Благодаря этому, пигмент красителя быстрее и лучше впитается в цветок.
3
Каждую розу поставьте в отдельную вазу и оставьте на 10 часов. Не допускайте в комнате с цветами возникновения сквозняков, сильной жары или, наоборот, холода.
4
Можно попробовать сделать цветы неоднотонными. Для этого подержите 2-3 часа розу в стакане с одним красителем, затем переместите в другой. Так можно добиться необычных редких сочетаний оттенков.
5
Разноцветные лепестки сделать немного сложнее, но возможно. Необходимо разделить стебель розы на 3 или 4 части, расщепив его ножом. Каждую часть стебелька нужно поместить в емкость с красителем определенного цвета. Самое трудное — подобрать удобную посуду, чтобы можно было разделить стебель, не поломав его.
6
Букет, подготовленный подобным образом, получится очень необычным и невероятно привлекательным.

Совет 2: Как вырастить розы зимой

Несомненно, роза – это королева среди всех цветов. И, как любая королевская персона, она капризная и требует определенных условий для выращивания. Но особая помощь розам необходима во время зимы. Им не особо страшен снег, скорее более пугающей для них будет зима без снега. Нужно учесть несколько моментов, чтобы вырастить розу в зимних условиях.
Вам понадобится
  • - теплица;
  • - лопата;
  • - грунт;
  • - секатор;
  • - раствор Чаркору.
Инструкция
1
Перед тем как посадить розы, удалите с кустов слабые побеги. Оставьте не больше 5 скелетных веток, на которых есть хорошо сформировавшихся 3 или 4 почки. За сутки до посадки кустики поставьте в специальный раствор, предназначенный для стимуляции корнеобразования, например препарат Чаркору, 1 мл которого надо развести в литер воды.
2
Начинайте высаживать в теплицу розы примерно со второй половины ноября. Используйте однолетние отборные кустики или двулетние. Сформируйте гряды шириной 1 м. Поднимите их на 25 см от пола дорожки. Середину грядки сделайте выше краев. На одной гряде высадите пять рядов роз. Между розами расстояние должно быть не меньше 25 см, но не больше 30 см. А ряды сделайте на расстоянии 25 см друг от друга.
3
После посадки, в течение недель 5-6, температуру почвы поддерживайте на уровне +8 градусов.
4
Проветривайте теплицу, но не допускайте резких перепадов температуры. С наступлением января, ночную температуру доведите до +10 градусов, а днем оставляйте +13.
5
Повысьте до +15 градусов в тот момент, когда заметили раскрывание листьев. С конца марта и до формирования бутона поддерживайте температуру +22 градуса, а ночью снижайте до +18. Как только появились окрашенные бутоны – отрегулируйте до +16.
6
Поливайте растения по следующей схеме: зимние месяцы – один раз в две недели или в 10-12 дней, в весенние месяцы – чаще, раз в неделю.
Видео по теме
Обратите внимание
Опасайтесь паутинного клеща. В процессе роста побегов поддерживайте (например, регулярным обильным поливом) относительную влажность 76 – 80%.
Совет полезен?
Если вы хотите взять кустики для выращивания из питомника, то лучшее время для этого октябрь, за месяц до высаживания в теплице. Материал для посадки храните в подвале или сарае, где температура воздуха не выше +2 градусов.
Источники:
  • Розы, цветущие зимой
Видео по теме
Полезный совет
Попробуйте окрасить таким способом не только розы, но и другие цветы белого цвета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500