Совет 1: Как сделать серьги из цепочки

Сейчас можно сделать своими руками серьги на любой вкус и цвет, дополняющие ваш неповторимый стиль, подчеркивающие элегантность и изысканность. Фурнитура для них продается в полном объеме в магазинах и только выбирать остается, что необходимо и какого цвета.
Вам понадобится
  • - длинная цепочка
  • - линейка
  • - швензы
  • - штифты
  • - концевики
  • - соединительные кольца
  • - круглогубцы
  • - бокорезы
Инструкция
1
Делим цепочку с помощью бокорезов на равные 10 частей, смотря какой толщины ваша цепочка. Длина зависит от того, какой длины хотите вы серьги.
2
Отгибаем колечко у штифта и надеваем соединительное кольцо, на которое нанизываем края кусочков цепочки. Так поступаем со всеми обрезками, выделенными для одной серьги. Закрепляем оба кольца.
3
Вдеваем концевик на штифт. Его используем для того, чтобы закрыть соединения. Так же делаем вторую серьгу.
4
Загибаем круглогубцами штифт и надеваем на швензу.

Совет 2: Как выбрать серьги-цепочки

Серьги-цепочки очень элегантны, но одновременно с этим в них есть нечто игривое - они динамичные и этим привлекают всеобщее внимание. Такой дизайн сережек подойдет дамам разных возрастов - как молодым девушкам, так и женщинам старшего возраста.

С чем носить серьги-цепочки

Серьги-цепочки нередко украшаются обилием камней, тогда их сочетают с праздничными нарядами А простые серьги-цепочки можно носить даже с клетчатой рубашкой, получится очень привлекательный молодежный стиль.

Многие думают, что серьги-цепочки гармонируют исключительно с платьями, но нынешняя мода допускает отступления от правил стилистики, так что их смело можно сочетать с нарядами в стиле кэжуал.

Выбираем инкрустацию и металл

Перед выбором таких сережек сначала определитесь с металлом, а также наличием камней - праздничные сережки богато украшены камнями, повседневные модели допускают лаконичную инкрустацию.

Серьги-цепочки из золота. Это вариант для дам, которые любят роскошь. Золото красиво блестит, динамичность модели позволяет демонстрировать этот блеск еще более ярко.

Серьги-цепочки из серебра. Такие модели смотрятся более скромно, но если их инкрустировать оригинальными цветными камнями, то они будут смотреться намного интереснее.

Серьги-цепочки с жемчугом. Эти украшения смотрятся элегантно, женственно, романтично. Если под конец цепочки располагается крупная жемчужина, серьга непременно привлечет всеобщее внимание. К классике такие серьги отнести нельзя, ведь тут цепочка крепится как пусет, а не протягивается через мочку уха.

Серьги-цепочки с бриллиантами. Конечно же, это вариант украшения для вечернего выхода в свет. Но если камни располагаются только в области застежки, то такие серьги подойдут и для повседневной носки.

Совет 3: Олицетворение нежности: серьги-бабочки

Ювелирные бренды каждый новый сезон дарят модницам возможность выглядеть креативно, женственно, восхитительно. Сегодня на пик популярности снова взошли сережки в виде бабочек - воздушные, легкие, летящие, сразу привлекающие внимание к лицу, одежде, прическе.

С чем сочетать серьги-бабочки

Такие сережки известны издавна. Русский народ позаимствовал образы из природы. Так что такие серьги во многих губерниях являлись стандартным дополнением дамского костюма. Пережив века, сережки с бабочками украшают красивые женские ушки и сейчас, даря своей обладательнице ощущение воздушности.

Бабочка - насекомое очень красивое, символ весны, так что аксессуары с ней сразу настраивают на позитивный лад. Лучше не утяжелять наряд прочими украшениями - достаточно в паре с такими серьгами украсить волосы цветком или остановиться на браслете-цепочке.

Серебряные серьги-бабочки. Вариант для мечтательных, романтичных натур. Хорошо впишутся в гардероб дам, которые любят в одежде пастельные цвета.

Серебряные длинные серьги-бабочки.Такие серьги помогут дамам с короткой шеей визуально сделать ее более длинной, грациозной.

Серьги-бабочки с кольцами. Тут подойдут легкие летящие платья, хотя их можно сочетать и с обычными футболками, деловыми костюмами. Только не переборщите с размером этих самых бабочек и колец.

Серьги-бабочки с бриллиантами. Такой вариант подчеркнет сексуальность вечерних и коктейльных платьев.

Неважно какие серьги вы выбираете - из золота или серебра, с камнями или без, обязательно мысленно «примерьте» изделие к своему гардеробу, определите, с чем станете носить украшение. Возможно, будет уместно сразу же купить к серьгам-бабочкам заколку, кулон или прочен ювелирное изделие, выполненное в этом же стиле.

Совет 4: Золотые серьги-шары

В модном сезоне 2014 многие модницы обращают внимание на золотые серьги-шары, которые становятся популярными благодаря стараниям дизайнеров. Такие сережки идеально вписываются в облик стильной девушки.

Виды сережек-шаров

Серьги-шары из золота смотрятся лаконично и стильно, они хорошо дополняют любой образ. Существует много вариантов исполнения, поэтому любая дама подберет себе пару таких симпатичных сережек.

Короткие золотые серьги-шары. Сережки с небольшими шариками можно надеть и на мероприятие, и на работу. Такие серьги хорошо подходят почти любому типу лица, ведь они небольшого размера, зато смотрятся они элегантно.

Длинные золотые серьги-шары. Эти серьги имеют золотой стержень или длинную цепочку, на конце которой прикреплен шарик из золота. Эти серьги способны подчеркнуть красоту женской шеи, подходят для вечернего платья.

Золотые серьги-шары с наполнением внутри.Это очень красивые модели, они придутся по вкусу многим. Внутри ажурного золотого шарика могут находиться полудрагоценные камни или даже драгоценные. Но главное - весят такие серьги немного.

Золотые серьги-шары с камнями. Такие украшения смотрятся стильно и ярко. Всю поверхность шара покрывает россыпь мелких блестящих камней, они оттеняют и подчеркивают красоту своей обладательницы.

К какой прическе подходят серьги-шары из золота

Тут будут уместнее высокие прически или прически с открытыми ушами. Если у вас красивая шея, наденьте длинные серьги-шары, дамам с коротковатой шеей лучше остановить выбор на небольших вариантах. Молодым модницам подходят легкие ажурные изделия из золота или же с мелкой россыпью камней, а дамам старшего возраста - гладкие серьги-шары.

Видео по теме

Совет 5: Какую серьгу подобрать парню

Мужской пирсинг в ушах до сих пор вызывает немало вопросов и косых взглядов, несмотря на то что серьга в ухе изначально была мужским аксессуаром. Однако пирсинг может стать отличным способом самовыражения.
Инструкция
1
В магазинах рок-атрибутики и некоторых ювелирных салонах продаются мужские серьги на любой вкус: «гвоздики», кольца, крестики, «тоннели», плаги. Серьги бывают с инкрустацией и без, с различной символикой. Однако в первую очередь необходимо обратить внимание не на дизайн, а на качество изделия.
2
Серьги из драгоценных металлов могут выглядеть солидно, но и цена на них соответствующая. К тому же при заказе таких украшений через интернет легко нарваться на подделку или, в лучшем случае, на низкопробный металл, который быстро потеряет привлекательность. Кроме этого, золото, серебро, а также добавляемые в сплав металлы — особенно никель — могут вызывать аллергию. Поэтому рекомендуется выбирать серьгу из гипоаллергенных материалов: титана, хирургической стали, акрила или биопластика, особенно если вы делаете пирсинг впервые. Изделия из этих материалов эстетичны и долговечны.
3
Выбирать тип украшения следует сообразно своему стилю одежды, возрасту и социальному статусу. Тем, кто предпочитает спортивный стиль, лучше всего подойдет металлическая пусета или «тоннель». Такие серьги могут быть минималистичными или броскими, украшенными смайликами или принтами. К деловым и вечерним костюмам подойдут минималистичные «гвоздики» из металла, возможно, с лаконичной инкрустацией драгоценными камнями подходящего вам цвета. Для повседневного ношения актуальны кольца, «бананы» и «штанги».
4
Если вы носите другие аксессуары, подберите такую серьгу, которая будет с ними сочетаться. Не рекомендуется смешивать в одном образе металлы разных цветов, например, золото и серебро. Также считается дурным вкусом носить вместе бижутерию и драгоценности. Поэтому серьга должна сочетаться с вашим обручальным кольцом, цепочкой или запонками.
5
Всевозможные крестики, лезвия, черепа, пентаграммы и другие символичные серьги подчеркивают бунтарский имидж, но чаще всего используются только для фотосессий и тематических вечеринок, поскольку дресс-код офисных и учебных заведений не одобряет подобные способы самовыражения. Кроме того, если вы занимаетесь спортом, особенно боевыми искусствами, на время тренировок серьги придется снимать, чтобы случайно не травмировать ухо.
6
Если вы хотите сменить имидж, но не уверены, сможете ли следовать всем мерам предосторожности, связанным с ношением серьги в ухе, можно приобрести каффы или фейки. Этот модный аксессуар напоминает клипсы, хорошо держится и легко снимается. Примерив его, вы увидите, как пирсинг сочетается с вашим имиджем и образом жизни и стоит ли прокалывать уши по-настоящему.
Источники:
  • Интернет-бутик элитных украшений — Мужские серьги
  • Магазин пирсинга 69level
Видео по теме
Полезный совет
Перед покупкой фурнитуры лучше записать все названия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500