Совет 1: Как приготовить диетическое мороженое

Есть и не толстеть — заветная мечта огромного количества женщин всех возрастов и национальностей. При этом хочется лакомиться вкусными десертами. Приготовьте такое блюдо дома.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молоко — 250 мл;
  • - сметана — 50 г;
  • - мягкий сыр — 30 г;
  • - апельсин — 1 шт.;
  • - яйцо — 1 шт.;
  • - отруби — 2 ст.л.
Инструкция
1
В небольшой кастрюльке закипятите молоко. Аккуратно всыпьте в кипящий напиток отруби, мюсли или овсяные хлопья. Варите на медленном огне до тех пор, пока получившаяся каша не загустеет.
2
Апельсин очистите, снимая с него цедру мелкой теркой с зубчиками.
3
При помощи миксера взбейте яйцо до образования пены, добавьте сметану и апельсиновую цедру, хорошо соединяя все ингредиенты. Сыр натрите на мелкой терке и высыпьте в миску с яйцом и сметаной. Взбивайте продукты еще 2-3 минуты.
4
Соедините остывшее молоко с отрубями вместе со взбитой массой. Разложите мороженое по небольшим формочкам или стаканам и поставьте в морозилку. Через 4-5 часов полезное лакомство будет готово. Важно время от времени перемешивать его ложкой до тех пор, пока десерт полностью не замерзнет.
5
Готовое блюдо украсьте фруктами, орехами, карамельным сиропом или листиками мяты и подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить диетический молочный десерт вместо мороженого

Этот диетический молочный десерт порадует любого. Это вкусное и полезное лакомство для детей и взрослых. Им успешно можно заменить мороженное во время болезни ребенка, а так же подать на праздничный стол в виде десерта. А быстрота и простота приготовления порадуют любую хозяйку.

Всего 10 минут работы, два часа в холодильнике и вы получите прекрасное молочное суфле из натуральных продуктов. Его можно есть даже маленьким детям (у которых нет аллергии на молочные продукты). Но даже любой взрослый сладкоежка оценит нежный и насыщенный вкус этого диетического молочного десерта.

Иногда этот молочный десерт называют домашним мороженным, но по структуре он больше напоминает  молочное суфле. 

Ингредиенты:

Все жидкие составляющие десерта должны быть комнатной температуры

  • кефир или ряженка (вкус десерта будет немного отличаться) — 0,5 литра
  • нежирная сметана — 1/3 стакана
  • сахар —  0,5 стакана (для маленьких детей можно уменьшить количество до 1/4 стакана)
  • сухой желатин — 1 ст.ложка 
  • ванильный сахар или ванилин — 0,5 пакетика
  • по желанию можно добавить натуральный сок (не более 0,1 литра), уменьшив на это же количество кефир
  • Если в молочную смесь вы добавите порошок какао, то получите шоколадный десерт.

Способ приготовления:

  1. развести желатин водой (в  50-70 мл воды) и оставить до набухания.
  2. заранее подготовить емкости для разливания десерта (стаканы, вазочки. бокалы)
  3. подогреть набухший желатин при постоянном помешивании, но не доводить до кипения. Дать остыть.
  4. смешать кефир, сметану сахар и ванильный сахар. Взбивать миксером  3 минуты.
  5. не прекращая взбивать вливаем в смесь остывший желатин, взбиваем еще 3 минуты.
  6. быстро разлить массу в приготовленные емкости и поставить в холодильник на 2-3 часа до полного застывания (зависит от холодильника)

Молочный десерт уже готов к употреблению, но при желании вы можете украсить его тертым шоколадом, кусочками фруктов или орехами, листиком мяты.

Если хотите сделать многослойный десерт, то помните, что каждый последующий слой можно заливать только после застывания предыдущего. то есть не менее, чем через 2 часа в холодильнике.

Обратите внимание

Если делать молочный десерт на основе кефира, то суфле будет напоминать по вкусу мороженое пломбир, а если на основе ряженки, то крем-брюле.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы снизить общую калорийность десерта, выбирайте обезжиренное молоко и нежирную легкую сметану. Любители сладостей могут добавить немного сахарной пудры в блюдо. Апельсиновую цедру можно заменить лимонной или мандариновой, меняя, таким образом, вкус и аромат лакомства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500