Совет 1: Кесадилья куриная

Если хотите отведать чего-то необычного, то приготовьте именно кесадилью. Она относится к мексиканской кухне. Приготовив это блюдо однажды, будьте готовы к тому, что оно станет любимым у ваших домашних.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - тортильяс (лепешки) – 4 шт.
  • - куриное филе – 500 г
  • - сыр – 200 г
  • - помидоры 5 шт.
  • - соль, перец – по вкусу
  • - растительное масло.
Инструкция
1
В первую очередь хочется отметить, что не каждому удается найти лепешки тортильяс, но не стоит расстраиваться, их можно приготовить и дома. Подготовьте филе, заранее разморозьте его, помойте. Пропустите через мясорубку.
2
Сыр потрите на мелкой терке, а помидоры мелко нарежьте. Поставьте сковородку разогреваться, налейте немного масла и выложите полученный фарш. Обжарьте его в течение 15 минут.

3
Добавьте помидоры в сковородку, добавьте соль и перец по вкусу и жарьте еще 3 минуты. Важно! Если фарш выделяет много сока, его нужно слить.
4
Возьмите лепешку и на одну половину выложите тертый сыр. Затем на сыр выложить готовый фарш и сложить лепешки пополам.
5
Подготовьте сковородку. Не нужно наливать масло, просто обжарьте лепешку с двух сторон. Кесадилья готова! Разрежьте ее на равные части и подавайте к столу со сметаной. Приятного вам аппетита!

Совет 2: Готовим быструю мексиканскую закуску: кесадилью

Кесадилья – традиционное блюдо мексиканской кухни. В основе ее - лепешка тортилья и самая разнообразная начинка. Это сытное, вкусное и непритязательное в исполнении блюдо займет у вас немного времени на приготовление. Рецептов этого кушанья существует масса, но самыми популярными являются кесадиья с курицей и кесадилья с сыром.

Рецепт приготовления лепешки тортильи

Тортилья – национальное блюдо мексиканцев. Представляет собой лепешку из кукурузной или пшеничной муки. Для приготовления кесадильи можно купить уже готовые лепешки, но такая возможность есть не у всех. Поэтому лучше приготовить тортилью самостоятельно.
Вам понадобится:
- пшеничная мука — 3 стакана;
- горячая вода 1 ст.;
- поваренная соль 1 ч.л.;
- масло сливочное 50 г.
- масло растительное 3 ст.л.;
- разрыхлитель для теста 1 ч.л.

Из этого количества продуктов у вас получится примерно 10 – 12 лепешек.

Муку просейте через мелкое сито, добавьте в нее растительное масло и горячую (можно теплую) воду, разрыхлитель. Все ингредиенты тщательно перемешайте. У вас должен получиться плотный колобок из теста, не прилипающий к рукам.
Если тесто получилось жидковатым или липнет к пальцам, добавьте немного просеянной муки.

Затем разделите тесто на колобки (шарики) размером с куриное яйцо. Каждый шарик раскатайте в тонкую (почти просвечивающую) круглую лепешку размером с вашу сковородку. Смажьте сковороду растительным маслом и как следует раскалите. Затем немного убавьте огонь и выпекайте тортитьлю с двух сторон (по 1,5 минуты с каждой) до слегка подрумяненного состояния. Горячие лепешки смажьте сливочным маслом. Ваша тортилья для кесадильи готова.

Приготовление кесадильи с курицей

Чтобы сделать кесадилью с куриной начинкой, вам понадобится:
- 10-12 лепешек тортилья;
- 1 кг куриной грудки или куриного филе;
- 1 крупный или 2 небольших помидора;
- по 1 шт. сладкого перца, баклажана, репчатого лука;
- банка консервированной кукурузы;
- 2 ст.л. масла оливкового;
- 0,5 кг сыра;
- специи: кинза, чеснок, орегана, перец, паприка, кумин, соль по вкусу.
Для приготовления кесадильи важно, чтобы количество лепешек было четным.

Мясо курицы нарежьте тонкими ломтиками, добавьте к нему все специи, оливковое масло и перемешайте так, чтобы все специи разошлись по мясу. Положите мясо в банку или эмалированную кастрюлю, затем плотно закройте и уберите в холодильник на 30 минут.

Пока мясо маринуется, нарежьте мелко лук, баклажаны, перец и помидор (очистив с него кожицу). Эту овощную смесь обжарьте на сковороде. На другой сковороде обжарьте замаринованное куриное мясо почти до готовности. Затем смешайте все ингредиенты вместе, добавьте к ним кукурузу и чили. Сыр натрите на терке или порежьте тонкими кусочками.

На половину лепешек (в вашем случае 5-6 шт.) сначала выложите сыр, равномерно распределив его по всей поверхности тортильи. Затем положите начинку, потом еще слой сыра и ровно, край в край, накройте второй лепешкой. Придавите сверху слегка рукой.

Разогрейте духовку до 200оС, выложите на противень 1-2 кесадильи и готовьте в течение 10-15 минут. Блюдо должно покрыться золотистой корочкой. Затем выньте лепешки из духовки, дайте немного остыть и разрежьте на 4-6 частей. Подавать кесадилью к столу принято у мексиканцев со сметаной.

Совет 3: Готовим кесадилью мясную

Для одних кесадилья - экзотическое блюдо, для других - обычная лепешка с приемлемой начинкой. В любом случае, мексиканское блюдо стоит опробовать, его уместно подать в любое время.
Вам понадобится
  • - мука в/с — 3 стакана;
  • - вода питьевая — 1 стакан;
  • - масло растительное — 1 ст.л.;
  • - лук репчатый — 2 шт.;
  • - томаты — 2 шт.;
  • - перец — 2 шт.;
  • - сливки — до 100 мл;
  • - куриное филе — 0,5 кг;
  • - сыр твердых сортов — 100 г;
  • - соль, специи — по желанию.
Инструкция
1
Подготовьте тесто, оно будет пресное. Для получения более податливого теста нагрейте немного воду для замеса. Соедините в миске просеянную дважды муку и соленую воду. Не забудьте вместе с водой влить одну столовую ложку растительного масла. Помните тесто, как на пельмени. Накройте полуфабрикат, оставьте для отдыха на 15-20 минут.
2
Подготовьте начинку. Филе помойте, обсушите при помощи кухонного полотенца. Нарежьте филе на маленькие кусочки. Перцы промойте, удалите внутренние перегородки и семена, нарежьте один крупными кубиками. Сковороду нагрейте, выложите на ее сухую поверхность куриные кусочки. Добавьте заранее приготовленный лук. Его необходимо очистить и нарезать мелкими кубиками. Выложите перец, перемешайте. Тушите продукты в собственном соку, добавляя в конце готовки любимые специи и соль.
3
Второй перец нарежьте мелко, он необходим для приготовления соуса. Томаты освободите от кожицы, нарежьте на кусочки. Вторую луковицу измельчите, все продукты потушите на сковороде с добавлением небольшого количества растительного масла. В момент, когда помидоры превратятся в пюре, добавьте в соус соль, перец и сливки. Дождитесь, когда соус загустеет, снимите с огня.
4
Из теста сформируйте тонкие лепешки. Посыпайте полуфабрикаты мукой, чтобы не прилипали к рукам и столу. На половину заготовки выложите начинку, отступив от края около одного сантиметра. Сверху полейте соусом, покройте натертым сыром. Прикройте начинку второй свободной стороной лепешки. Разложите заготовки на листе.
5
В нагретую до 180 градусов духовку установите противень. Запекайте блюдо 7-8 минут, до образования красивой корочки. Подайте кесадильи с томатным соусом или сметаной.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500