Совет 1: Как приготовить вкусный десерт брауни

Этот изумительный десерт самый популярный во всем мире. Его хрустящая корочка, нежный и ароматный вкус, вас просто покорят. Удивите своих друзей этим вкусным десертом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 ст. ложки темного шоколада;
  • - 7 ст. ложек масла сливочного;
  • - 9 ст. ложек коричневого сахара;
  • - 4 штуки куриного яиц;
  • - 5 ст. ложек муки пшеничной;
  • - 4 ст. ложки грецких орехов;
  • - кастрюля.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю, положите туда сливочное масло и разломанный на дольки шоколад, растопите все на водяной бане, во время процесса постоянно мешайте ложкой. Когда получится густая шоколадная консистенция, выключите газ и поставьте ее остывать.
2
Разбейте яйца в другую мисочку и взбейте их, при помощи миксера, в течении 3 минут, понемногу добавляя в миску коричневый сахар.
3
Хорошенько измельчите грецкие орехи, перед этим их немного поджарьте.
4
В остывшую шоколадную смесь добавьте сахар, муку и орешки, аккуратно перемешайте или взбейте венчиком, потом добавьте яичную смесь и перемешайте. Должен получиться равномерный цвет теста.
5
Разогрейте духовку до 200оС. На дно формы постелите бумагу для выпекания и выложите туда тесто. Время выпекания 35 минут , когда появиться сахарная корочка, выключить духовку.
6
Пирог выньте, дайте ему остыть и нарежьте небольшими квадратиками.

Совет 2: Как приготовить шоколадный десерт Брауни (Brownie)

Брауни (Chocolate brownie) — это невероятно вкусное и ароматное шоколадное пирожное насыщенного коричневого цвета. Как правило, оно выпекается в форме пирога, а затем нарезается на порционные куски. Этот десерт является традиционным для американской кухни, но пользуется популярностью во всем мире.
Вам понадобится
  • - 300 г сахарной пудры;
  • - 55 г какао-порошка без добавок;
  • - 200 г молотого миндального ореха;
  • - 1/2 чайной ложки соли;
  • - 2 крупных яйца и 1 белок;
  • - 30 мл воды;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 150 г шоколадных капель или шоколада, нарезанного на небольшие кусочки.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175оС, дно формы (примерно 20 на 20 см) застилаем бумагой для выпечки, включая бортики формы.
2
Какао-порошок и сахарную пудру просеиваем в большую чашу, добавляем соль и измельченный миндальный орех, перемешиваем. Добавляем в чашу 2 яйца, белок, воду и ванильный экстракт. Перемешиваем до однородного состояния.
3
Добавляем в тесто шоколадные капли (кусочки шоколада), перемешиваем и равномерно выкладываем в форму. Дополнительно можно распределить немного шоколадных капель поверх теста для красоты.
4
Выпекаем шоколадный пирог 25-30 минут, готовность проверяем деревянной зубочисткой. Нарезаем шоколадный корж на пирожные только после его полного остывания и очень острым ножом.

Совет 3: Шоколадно-банановый брауни-чизкейк

Этот шоколадно-банановый десерт одновременно напоминает брауни и чизкейк. Получается очень вкусным, хоть и не очень сладким благодаря присутствию в рецепте горького шоколада.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 150 г горького шоколада;
  • - 100 г творога;
  • - 80 г сливочного масла;
  • - 3 яйца;
  • - 1 банан;
  • - по 3 ст. ложки пшеничной муки, сахара;
  • - 1 ст. ложка какао-порошка.
Инструкция
1
Растопите горький шоколад вместе со сливочным маслом на водяной бане, доведите до однородной консистенции. Если вы хотите приготовить более сладкий десерт, то шоколад можно взять молочный.
2
Муку перемешайте с какао-порошком. Взбейте 2 яйца с двумя столовыми ложками сахара, масса должна посветлеть. Добавьте к взбитым яйцам шоколадную массу, засыпьте муку с какао-порошком, перемешайте. У вас получилось тесто для нижнего слоя брауни-чизкейка.
3
Банан очистите, разомните вилкой, смешайте с творогом и одним яйцом, добавьте 1 ст. ложку сахара. Перемешайте массу тщательно, чтобы не было комочков.
4
Форму смажьте маслом, уложите на дно шоколадное тесто. Залейте сверху творожно-банановой массой. Создайте хаотичные узоры при помощи ложки или вилки. Готовьте полчаса в духовке при температуре 180 градусов.
Видео по теме
Полезный совет
Сверху брауни можно украсить шариками мороженого или сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500