Совет 1: Запеченные медовые яблочки в мультиварке

Запеченные яблоки на протяжении долгого времени являются излюбленным лакомством детей и взрослых. Вкусы и предпочтения остались, но приготовить этот десерт сейчас стало гораздо легче, на помощь придет мультиварка.
Подберите свой рецепт
+
-

Для запекания понадобится 4 небольших яблока, яблоки лучше выбирать красные, они должны быть средней плотности. Мягкие сорта яблок лучше не запекать, так как большая вероятность того, что мякоть превратится в пюре, а твердые сорта яблок придется выпекать на 5-10 минут дольше.

Яблоки нужно хорошо вымыть, срезать верхушку – она будет крышкой для яблочного бочонка. Аккуратно при помощи острого ножа нужно удалить из яблок семена и прожилки, при этом не поранив кожуру. На дно яблока следует положить чайную ложку меда и закрыть яблоко крышкой. Помимо меда в яблоко можно положить творог, орехи, сухофрукты, ягоды или просто добавить в мед немного корицы.

На дно чаши мультиварки лучше всего выстелить пакет для запекания, это нужно, чтобы избежать попадания сладкого яблочного сока или меда на покрытие чаши. Яблоки поставить внутрь чаши так, чтобы они стояли устойчиво и добавить 50 мл воды, так кожура в готовых яблоках будет легче отставать от мякоти. Установить режим «Выпечка», через 10-15 минут после начала готовки можно добавить еще 50 мл воды. Общее время выпекания яблок – 30 минут.

Яблоки можно подавать к столу как в горячем, так и в холодном виде, обсыпанными в сахарной пудре.

Совет 2: Куриные крылышки в медовом соусе в мультиварке

Запеченные куриные крылышки с медом – отличный вариант для семейного обеда и ужина. Мультиварка позволит приготовить это ароматное блюдо быстро и просто.

Вам понадобится
  • 1 кг куриных крылышек (примерно 10 штук);
  • сок одного лимона;
  • 150 мл жидкого меда;
  • 1-2 ч.л. корицы;
  • немного черного перца и имбиря;
  • 2 ст.л. соевого соуса.
Инструкция
1
В отдельном блюде перемешайте сок лимона, мед, соевый соус и приправы. Куриные крылья смешайте с соусом и оставьте их для пропитки на час в прохладном месте (например, на нижней полке холодильника).
2
В чашу мультиварки налейте немного подсолнечного масла и положите в нее промаринованные крылышки. Закройте крышку прибора. Включите кнопку «Выпечка» и задайте время – 45 минут. Через 20 минут откройте мультиварку и переверните крылья для получения равномерной золотистой корочки.
3
Готовые крылышки подавайте к столу с отварной картошкой или рисом, свежими огурцами и помидорами, украсьте блюдо нарубленной зеленью укропа и петрушки.

Совет 3: Как запечь целые яблоки в мультиварке

Яблоки, запеченные в мультиварке целиком – вкусный и необычайно полезный десерт. Его можно приготовить для детей и взрослых, которые следят за собственной фигурой. Кроме того, такие яблоки будут полезны людям, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
Вам понадобится
  • 3 некрупных яблока;
  • 100 г творога;
  • 3 ст. л. сахара;
  • 2 ст. л. изюма;
  • сливочное масло;
  • сахарная пудра;
  • корица.
Инструкция
1
Вымойте фрукты и высушите их на полотенце. Острым ножом срежьте с яблок верхнюю часть, ложкой аккуратно удалите сердцевину и косточки.
2
Творог протрите сквозь сито. Добавьте к нему изюм и сахарный песок. Наполните фрукты полученной массой. Сверху закройте «яблочными крышечками».
3
Чашу мультиварки смажьте сливочным маслом и положите в нее фрукты. Включите режим «выпечка», готовьте яблоки 30-35 минут.
4
Готовые фрукты выложите на тарелку, присыпьте сверху сахарной пудрой, смешанной с корицей.

Совет 4: Как варить картошку в мультиварке

С помощью мультиварки из картофеля готовят множество вкусных блюд. Картошку можно жарить, запекать, приготовить на пару или просто отварить. Ее подают как самостоятельное блюдо или в качестве гарнира.
Вам понадобится
  • - картофель;
  • - соль и перец;
  • - лавровый лист;
  • - натертый сыр;
  • - молоко;
  • - яйцо;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Очистите картофель от кожуры и помойте его. Разрежьте каждый клубень на четыре части, если картофель крупный – на 8 частей. Положите нарезанные клубни картофеля в чашу мультиварки, налейте воду, ее уровень должен быть ниже уровня картофеля примерно на один сантиметр.
2
Посолите, добавьте перец, лавровый лист, по желанию – половину чайной ложки растительного масла. Установите режим «Варка» и время – 30 минут. По окончании приготовления выньте картофель, сделайте пюре или подайте целиком.
3
Приготовьте в мультиварке запеченный картофель. Нарежьте клубни тонкими небольшими ломтиками и выложите их в чашу мультиварки, смазанную растительным маслом. Вылейте молоко в миску, добавьте туда яйцо, соль и взболтайте смесь вилкой. Залейте смесью молока и воды картофель, посыпьте его натертым на крупной терке сыром. Установите режим «Выпечка» на 40-50 минут.
4
Сделайте в мультиварке ароматную и вкусную тушеную картошку. Очистите и нарежьте лук и морковь. Обжарьте их в мультиварке на растительном масле, установив режим «Жарка» на 10 минут. Почистите и нарежьте небольшими ломтиками картофель. Положите его в мультиварку, перемешайте с обжаренными луком и морковью, посолите, добавьте по вкусу сметану. Установите режим «Тушение» на 1 час.
5
Пожарьте в мультиварке картошку в качестве гарнира или как самостоятельное блюдо. Почистите и помойте картофель, нарежьте его ломтиками, кружочками или соломкой. Налейте в чашу мультиварки растительное масло или растопите сливочное. Положите нарезанную картошку и посолите ее. Установите режим «Выпечка» на 40 минут. За 10 минут до конца приготовления откройте крышку мультиварки и перемешайте картошку.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы картошка получилась более ароматная, добавьте в нее за пару минут до окончания приготовления мелко нарезанный зубчик чеснока.

Совет 5: Как запечь семгу с медовым соусом

Очень легкий и быстрый рецепт приготовления семги в медовом соусе. Простые ингредиенты, буквально 20 минут потраченного времени, а в результате получается блюдо, способное своим нежным вкусом удивить любого гурмана.
Вам понадобится
  • - 900 г семги;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 60 мл меда;
  • - по 15 мл оливкового масла и белого винного уксуса;
  • - ложка измельченного тимьяна;
  • - соль крупного помола и черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С. В чашке смешиваем мед, выдавленный чеснок, оливковое масло, винный уксус, тимьян, соль и черный перец.
2
Противень застилаем фольгой, выкладываем на нее семгу. Поднимаем края фольги и поливаем рыбу соусом. Закрываем фольгу так, чтобы не вытек соус.
3
Запекаем семгу с медовым соусом в течение 15-20 минут, сразу подаем на стол. В качестве гарнира можно использовать рис, овощи или картофель.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500