Как выбрать хороший заголовок для оптимизированной статьи


Первое, что нужно сделать для написания хорошей оптимизированной статьи – выбрать правильно заголовок. Тема должна быть интересна не только вам, но и вашим потенциальным читателям. Чтобы выяснить, насколько популярен выбранный вами заголовок, зайдите на сервис wordstat.yandex.ru и впишите в появившееся окно свой заголовок. Например, запрос "как пеленать ребенка" поисковая система Яндекс получает около девяти тысяч раз в месяц. Однако в этой сумме учитываются и запросы дополненные, и переходы на вторую и последующие страницы поиска. Чтобы выяснить, сколько людей ищут именно ваш заголовок, поместите его в кавычки и нажмите на кнопку "подобрать". Получается всего около тысячи переходов. Таким образом, если ваша статья будет на первом месте в Яндексе, то с него за месяц вы получите примерно столько просмотров (на практике чуть меньше).


Важно также, чтобы по этому ключевому запросу не было в топе поисковой системы других статей с ресурса, для которого она пишется. То есть, если вы введете в поиск ваш заголовок, а в выдаче на первых двух-трех страницах увидите похожее название с вашего сайта, то вряд ли эта тема принесет вам много просмотров.


Многим известно, что ключи бывают низкочастотные (до 1000 запросов без кавычек), среднечастотные (от 1000 до 10000) и высокочастотные (свыше 10000). Первые принесут вам немного просмотров, но если вы пишете для не слишком раскрученного сайта, то именно ими желательно пользоваться. Последние, хоть и очень привлекательны, но и их брать в работу стоит только если вам действительно есть, что сказать по теме. Попасть в топ поисковой системы по высокочастотному запросу достаточно сложно, а удержаться там еще трудней. Поэтому оптимальным вариантом является использование среднечастотных ключевых фраз.


Как писать статью, чтобы увеличить просмотры


Писать нужно в любом случае грамотно, без плагиата, полезно. Ведь если пользователю интернета понравится одна ваша статья, то он в большинстве случаев захочет посмотреть и другие. А скорее всего, даже подпишется на ваш блог и будет постоянно заходить на вашу страничку.


Объем текста должен быть около 2000-3000 знаков. Именно такие статьи лучше всего индексируются поисковыми системами. А произведения большего размера не очень любят пользователи.


Как подобрать ключевые слова и фразы для статьи.


Основной ключ должен содержаться в названии статьи. В нашем случае в заголовок должна входить полностью фраза "как пеленать ребенка". Для написания статьи можно взять еще 2-3 дополнительные ключевые фразы, которые идут в статистике Яндекса следующими пунктами. У нас это ключевики "как правильно пеленать ребенка", "пеленать ли ребенка", "до скольки пеленать ребенка". Все эти ключевые слова обязательно заносятся в теги.


Как вписывать ключевые фразы в текст


Чтобы увеличить просмотры статьи, нужно обязательно употреблять в ней несколько раз ключевые слова и фразы. Главное здесь - не перестараться. Много в нашем случае не есть хорошо. Мало того, что из-за большого количества ключей текст может стать нечитаемым, так еще и поисковая система вместо первой строчки даст вашей странице бан, посчитав ваше произведение спамом.


На две тысячи знаков пишите один ключ в анонсе, один - в середине статьи, и еще один - в конце. Желательно, чтобы ключевые фразы располагались в тексте в прямом вхождении. То есть в нашем случае так и нужно написать - "как пеленать ребенка" ("как" можно опустить). Добавьте также несколько раз разбавленные ключи (например, как правильно пеленать ребенка, как можно запеленать ребенка на ночь), ключи в склонении (пеленают детей, ребенка пеленали).


Чтобы точно знать, как обогнать конкурентов, вы можете посмотреть, какие статьи выдаются в топе поисковой системы. Ваш текст должен быть объемнее, а статья должна содержать ключей примерно столько же или чуть больше. Для анализа плотности ключевых слов существуют даже специальные сервисы, которыми обычно пользуются профессионалы, желающие увеличить количество просмотров статей.


Увеличивают ли просмотры картинки, видео, ссылки?


Видео желательно по теме статьи добавлять в конце или середине текста. Так вы не только получите еще один полезный ключ, но и увеличите время нахождения пользователя на вашем сайте, что очень ценят поисковые системы.


Картинки старайтесь переименовывать на латиницу так, чтобы в название входила ключевая фраза. Например, "kak_pelenat_rebenka".


Как разметкой увеличить количество просмотров


Поисковые системы очень любят хорошо структурированные статьи, разделенные на подзаголовки, разбавленные изображениями, видео и ссылками, нумерованными списками. В качестве подзаголовков используйте выбранные вами дополнительные ключевые фразы. В некоторых случаях ключи можно выделять жирным шрифтом при помощи тега пеленать. Подзаголовки оформляются разметкой


Как правильно пеленать ребенка


.


Как увеличить просмотры при помощи ссылок и перепостов


Когда вы опубликовали свою статью на сайте, перепостите ее себе в социальную сеть на стену. Это не только принесет просмотры от друзей, но и позволит быстрее статье проиндексироваться в поисковике. Можно еще делать анонсы на subscribe.ru. Дело это достаточно долгое, но дает активную ссылку на статью и от 50 до 200 просмотров при размещении.


Также, чтобы увеличить количество просмотров статьи, следует делать перекрестные ссылки. На вашу статью должны ссылать еще два-три текста с сайта, а она в свою очередь - на другие ваши произведения.