Совет 1: Как увеличить просмотры статьи

Популярным видом заработка в интернете является написание статей. Чтобы они просматривались пользователями чаще, необходимо не только грамотно раскрывать тему, но и уметь оптимизировать тексты для поисковых систем. Вполне естественно, что многие авторы задаются вопросом о том, как увеличить просмотры статьи.

 

Как выбрать хороший заголовок для оптимизированной статьи

Первое, что нужно сделать для написания хорошей оптимизированной статьи – выбрать правильно заголовок. Тема должна быть интересна не только вам, но и вашим потенциальным читателям. Чтобы выяснить, насколько популярен выбранный вами заголовок, зайдите на сервис wordstat.yandex.ru и впишите в появившееся окно свой заголовок. Например, запрос "как пеленать ребенка" поисковая система Яндекс получает около девяти тысяч раз в месяц. Однако в этой сумме учитываются и запросы дополненные, и переходы на вторую и последующие страницы поиска. Чтобы выяснить, сколько людей ищут именно ваш заголовок, поместите его в кавычки и нажмите на кнопку "подобрать". Получается всего около тысячи переходов. Таким образом, если ваша статья будет на первом месте в Яндексе, то с него за месяц вы получите примерно столько просмотров (на практике чуть меньше).

Важно также, чтобы по этому ключевому запросу не было в топе поисковой системы других статей с ресурса, для которого она пишется. То есть, если вы введете в поиск ваш заголовок, а в выдаче на первых двух-трех страницах увидите похожее название с вашего сайта, то вряд ли эта тема принесет вам много просмотров.

Многим известно, что ключи бывают низкочастотные (до 1000 запросов без кавычек), среднечастотные (от 1000 до 10000) и высокочастотные (свыше 10000). Первые принесут вам немного просмотров, но если вы пишете для не слишком раскрученного сайта, то именно ими желательно пользоваться. Последние, хоть и очень привлекательны, но и их брать в работу стоит только если вам действительно есть, что сказать по теме. Попасть в топ поисковой системы по высокочастотному запросу достаточно сложно, а удержаться там еще трудней. Поэтому оптимальным вариантом является использование среднечастотных ключевых фраз.

Как писать статью, чтобы увеличить просмотры

Писать нужно в любом случае грамотно, без плагиата, полезно. Ведь если пользователю интернета понравится одна ваша статья, то он в большинстве случаев захочет посмотреть и другие. А скорее всего, даже подпишется на ваш блог и будет постоянно заходить на вашу страничку.

Объем текста должен быть около 2000-3000 знаков. Именно такие статьи лучше всего индексируются поисковыми системами. А произведения большего размера не очень любят пользователи.

Как подобрать ключевые слова и фразы для статьи.

Основной ключ должен содержаться в названии статьи. В нашем случае в заголовок должна входить полностью фраза "как пеленать ребенка". Для написания статьи можно взять еще 2-3 дополнительные ключевые фразы, которые идут в статистике Яндекса следующими пунктами. У нас это ключевики "как правильно пеленать ребенка", "пеленать ли ребенка", "до скольки пеленать ребенка". Все эти ключевые слова обязательно заносятся в теги.

Как вписывать ключевые фразы в текст

Чтобы увеличить просмотры статьи, нужно обязательно употреблять в ней несколько раз ключевые слова и фразы. Главное здесь - не перестараться. Много в нашем случае не есть хорошо. Мало того, что из-за большого количества ключей текст может стать нечитаемым, так еще и поисковая система вместо первой строчки даст вашей странице бан, посчитав ваше произведение спамом.

На две тысячи знаков пишите один ключ в анонсе, один - в середине статьи, и еще один - в конце. Желательно, чтобы ключевые фразы располагались в тексте в прямом вхождении. То есть в нашем случае так и нужно написать - "как пеленать ребенка" ("как" можно опустить). Добавьте также несколько раз разбавленные ключи (например, как правильно пеленать ребенка, как можно запеленать ребенка на ночь), ключи в склонении (пеленают детей, ребенка пеленали).

Чтобы точно знать, как обогнать конкурентов, вы можете посмотреть, какие статьи выдаются в топе поисковой системы. Ваш текст должен быть объемнее, а статья должна содержать ключей примерно столько же или чуть больше. Для анализа плотности ключевых слов существуют даже специальные сервисы, которыми обычно пользуются профессионалы, желающие увеличить количество просмотров статей.

Увеличивают ли просмотры картинки, видео, ссылки?

Видео желательно по теме статьи добавлять в конце или середине текста. Так вы не только получите еще один полезный ключ, но и увеличите время нахождения пользователя на вашем сайте, что очень ценят поисковые системы.

Картинки старайтесь переименовывать на латиницу так, чтобы в название входила ключевая фраза. Например, "kak_pelenat_rebenka".

Как разметкой увеличить количество просмотров

Поисковые системы очень любят хорошо структурированные статьи, разделенные на подзаголовки, разбавленные изображениями, видео и ссылками, нумерованными списками. В качестве подзаголовков используйте выбранные вами дополнительные ключевые фразы. В некоторых случаях ключи можно выделять жирным шрифтом при помощи тега пеленать. Подзаголовки оформляются разметкой

Как правильно пеленать ребенка

.

Как увеличить просмотры при помощи ссылок и перепостов

Когда вы опубликовали свою статью на сайте, перепостите ее себе в социальную сеть на стену. Это не только принесет просмотры от друзей, но и позволит быстрее статье проиндексироваться в поисковике. Можно еще делать анонсы на subscribe.ru. Дело это достаточно долгое, но дает активную ссылку на статью и от 50 до 200 просмотров при размещении.

Также, чтобы увеличить количество просмотров статьи, следует делать перекрестные ссылки. На вашу статью должны ссылать еще два-три текста с сайта, а она в свою очередь - на другие ваши произведения.  

Совет 2: Как увеличить подписку

Если вас не устраивает количество подписчиков на ваши рассылки или мини-курсы, то несколько нововведений на вашем сайте способны эффективно решить данную проблему. Существует масса способов увеличить подписку, тем самым повысить эффективность работы и количество продаж.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Установите на каждой странице легкую форму подписки на вашу рассылку. Она должна состоять из трех вопросов: имя, фамилия, адрес электронной почты.
2
Подарите бонус каждому, кто подписался на вашу рассылку. Это может быть скидка на товары или же электронная книга. В сети есть множество бесплатных электронных книг, которые вы запросто можете использовать в качестве бонусов.
3
Найдите те книги, которые совпадают по содержанию с вашим сайтом, и смело используйте их. Это простой способ, эффективность которого доказана на практике. Как правило, количество подписавшихся увеличивается на 17%.
4
Пишите статьи. Определите для себя тему, в которой хорошо разбираетесь. Ценность подобных статей заключается не в самом излагаемом материале, а в анкетной строфе. Именно в ней пишется информация об авторе, его сайте и другие контактные данные.
5
Ведите гостевые книги. Это один из наилучших способов расширения Подписного листа. Потенциальные подписчики лично оставляют вам сообщения, а вы в свою очередь, присылаете свое приглашение подписаться на рассылку.
6
Используйте «умные» email-автоответчики (Autoresponders). Данный сервис поможет вам добровольно собирать адреса электронной почты потенциальных клиентов и полностью автоматизировать процесс работы с email. Правильно применяя в своем бизнесе email-маркетинг, вы добьетесь того, что ваш сайт будет иметь хорошую посещаемость. Соответственно, вы будете общаться с неограниченной аудиторией.
7
Ставьте подпись во всех e-mail–сообщениях, отправленных вами. Включите цифровую подпись на каждое письмо, которое вы посылаете. В нем должна содержаться информация о бонусах для подписчиков.
8
Зарегистрируйте свою рассылку в поисковых системах, интернет-каталогах. Для этого посмотрите, в каких каталогах зарегистрировались ваши конкуренты и сделайте тоже самое. Воспользуйтесь софтом для рассылок на доске объявлений (например, Espandir Pro и Glavsnab).
9
Обменивайтесь ссылками с другими рассылками, если вы достигли минимального лимита подписчиков (100-200 человек). Размещайте на них рекламу в своих сообщениях, а они будут размещать вашу.
Обратите внимание
Мотивируйте посетителей, используя вышеописанные стратегии, или объедините их для достижения максимального эффекта.
Совет полезен?
Не упускайте возможность попросить своих клиентов присоединиться к вашему mail листу.
Источники:
  • Как увеличить количество подписчиков

Совет 3: Как повысить количество просмотров отзывов и статей

В настоящее время написание отзывов и статей ради платы за просмотры широко распространено. И каждого копирайтера, занимающегося этим ремеслом, волнует вопрос привлечения внимания к своим творениям. Существует несколько способов, при помощи которых можно увеличить количество просмотров.

Самый распространенный и всем известный метод повышения количества просмотров – рекламирование своих отзывов и статей в социальных сетях. Конечно, этот способ будет работать, если вашу страничку регулярно посещают друзья и гости и их интересует тема, затронутая в статье.

Привлечь внимание к своему творчеству можно также размещением ссылок на отзывы и статьи на тематических форумах.

Каждому понятно, что наибольшее число просмотров способна набрать статья на актуальную тему, либо отзыв об интересующем многих товаре. Например, описание новой модели телефона будет иметь больший успех, чем отзыв о булочке из продуктового магазина.

Существуют и менее известные способы повышения количества просмотров. Размещать ссылки на свои странички можно на специальных сайтах, таких как БобрДобр, Memori.qip и др. Но следует учесть, что по вашим ссылкам будут кликать при условии, что многих будет интересовать описываемая тема.

Одним из самых эффективных методов увеличения числа просмотров можно считать подбор удачной комбинации слов. Для этого можно воспользоваться сервисом Wordstat на Яндексе. Здесь можно увидеть, какие сочетания слов пользуются наибольшей популярностью и какое набирают количество просмотров за месяц. Воспользовавшись Wordstat, нетрудно создать удачный заголовок и подобрать для статьи наиболее востребованные ключевые слова.

Видео по теме

Совет 4: Как заполнить баланс

Чтобы правильно заполнить баланс, нужно определить его структуру и порядок заполнения разделов. В бухгалтерском балансе существует две статьи - это актив и пассив баланса. Последовательность заполнения начинается с актива баланса. Так как бухгалтерский учет основан на принципе двойной записи хозяйственных операций, то для проверки баланса нужно сравнить актив и пассив, в итоге выйдет равенство.
Инструкция
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 9
Пожаловаться
написал
Блин,что-то с мышкой - удалите лишний коммент, пожалуйста. Любой секрет, который поможет увеличить частоту или время просмотра статьи беру на вооружение, жаль что не все делятся.
Пожаловаться
написалa
Александр, интересно. А здесь вам что мешает применить свою методику, если не секрет )
Пожаловаться
написал
Не секрет - у меня тут задача только увеличить число просмотров, задачи такой, чтобы читали подольше, да еще и комментировали нету. Да еще я тут кратко учусь мысли выражать - привык на блоге разливаться соловьем, недавно отзыв отклонили - редактор так и написала не путайте мол отзыв и статью в базовом формате :)))
Пожаловаться
написал
Спасибо Ольга . будем пробовать.
Пожаловаться
написалa
спасибо, очень познавательная статья!
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500