Совет 1: Котлеты по-киевски

Котлеты с сюрпризом внутри – ветчиной и сыро-чесночным соусом, любимое удовольствие для всей семьи. Подавайте с зеленым салатом или вареной брокколи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 филе из куриных грудок;
  • - 30 г муки;
  • - 300 г панировочных сухарей;
  • - 3 яйца.
  • Для начинки:
  • - 30 г масла сливочного;
  • - 30 г муки;
  • - 150 мл молока;
  • - 50 г сыра Чеддер;
  • - 50 г ветчины;
  • - зубчик чеснока;
  • - 10 г листьев петрушки.
Инструкция
1
Взбейте яйца в отдельной миске. Мелко порубите ветчину, петрушку нашинкуйте, а зубчики чеснока – раздавите.
2
Нагрейте духовку до 190 градусов. Для начинки растопите масло в кастрюле, добавьте, помешивая, муку и варите 1 минуту. Снимите с огня и добавьте молоко. Потрите в кастрюлю сыр и снова поставьте на огонь. Доведите до кипения, помешивая, пока смесь не загустеет. Добавьте, помешивая, ветчину, чеснок и петрушку. Снимите с огня.
3
Положите кусочки куриного филе между двумя листами пленки и хорошо отбейте. Выложите ложкой начинку в центр каждого куска. Сложите пополам, полностью закрыв начинку.
4
Положите муку и сухари в разные тарелки, а взбитые яйца – в неглубокую миску. Обваляйте курицу сначала в муке, затем в яйце, а после в сухарях. Снова окуните во взбитое яйцо и опять обваляйте в сухарях.
5
Выложите куриные котлеты с сюрпризом внутри на противень и запекайте 40 минут в духовке – до появления золотистой корочки.

Совет 2: Как дома приготовить котлету по-киевски

Котлеты с сюрпризом можно готовить абсолютно по-разному. В качестве начинки можно использовать сыр, зелень, масло. Котлеты обязательно понравятся всем членам вашей семьи.
Вам понадобится
  • - 1 куриная грудка;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 200 г панировочных сухарей;
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Разделайте грудку. Удалите с нее кожу и все кости. Заверните филе в пленку и немного отбейте молотком. Отбивать до образования дырок не стоит. Оботрите филе солью и перцем и оставьте ненадолго в сторонке.
2
Взбейте вилкой яйцо и добавьте в него соду. Добавьте специи и хорошо перемешайте вилкой. Для начинки необходимо использовать сливочное масло. Разложите на столе отбитое филе, положите внутрь кусок сливочного масла и сверните мясо в рулет.
3
Далее обваляйте со всех сторон получившийся рулет. Если под рукой нет панировочных сухарей, можно подсушить батон в духовке, а затем помолоть его на крошки.
Особое внимание уделите краям котлеты. Дырок не должно быть, иначе начинка вытечет на сковороду.
4
Жарьте котлеты в большом количестве масла на раскаленной сковороде. Котлеты аккуратно переворачивайте, чтобы панировка не обсыпалась. Обжаривайте их с двух сторон.
Видео по теме
Совет полезен?
Подавать котлеты нужно горячими, чтобы масло было жидким.

Гарнир подойдет абсолютно любой.
Видео по теме
Полезный совет
Петрушку можно заменить столовой ложкой нашинкованного свежего эстрагона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500