Совет 1: Как приготовить картофельную пиццу

Картофельная пицца отличное решение для приготовления быстрого завтрака. Удивительное и необычное, но очень простое в приготовлении блюдо. Картофельная пицца состоит из самых простых ингредиентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картофель 4 шт
  • - яйца 2 шт
  • - лук 1 шт
  • - кетчуп 30 г
  • - сосиски или колбаса 200 г
  • - зелень
  • - перец
  • - соль
  • - растительное масло
  • - сыр твердый 100 г
Инструкция
1
Картофель отварить в кожуре, охладить, почистить, порезать кружочками толщиною 3-4 мм и выложить на дно разогретой сковороды, предварительно смазав ее растительным маслом.
2
Яйца посолить, тщательно взбить и залить картофель.
3
Лук почистить, мелко порезать и обжарить на масле до прозрачности.
4
Лук выложить на яичную смесь, закрыть сковороду крышкой, немного прожарить на медленном огне.
5
Нарезать мелкими кусочками сосиски или колбасу, натереть на крупной терке твердый сыр, зелень мелко нарубить.
6
Затем смазать кетчупом, выложить сосиски или колбасу, поперчить и посолить по вкусу, обильно посыпать тертым сыром, потом накрыть крышкой и жарить примерно 5 минут на медленном огне.

Совет 2: Картофельная пицца

Сейчас очень просто приобрести для пиццы уже готовое тесто. Но можно поэкспериментировать и приготовить тесто самостоятельно, но не простое из муки, а из картофеля! Начинку же можно подбирать исходя из своих предпочтений. Получится пицца по-русски, которой вы удивите всех своих близких.
Вам понадобится
  • - 7 картофелин;
  • - 200 г твердого сыра;
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст. ложки муки;
  • - 1 банка консервированного тунца;
  • - 1 салатная луковица;
  • - 1 консервированный перец;
  • - 6 томатов в соку;
  • - 12 оливок;
  • - 1 ст. ложка смеси пряных трав;
  • - соль.
Инструкция
1
Сварите картошку в соленой воде, слейте воду, разомните картошку. Остудите получившееся пюре.
2
С томатов удалите кожицу, разрежьте мякоть на части, слейте лишний сок. Порежьте перец брусочками, салатный лук - тонкими полукольцами.
3
Смешайте с мукой остывшее картофельное пюре, добавьте смесь трав, вбейте куриные яйца. Перемешайте, выложите массу на форму.
4
Сверху уложите начинку в виде салата, перца, томатов и тунца. Украсьте оливками без косточек.
5
Последний слой - тертый сыр.
6
Уберите картофельную пиццу в духовку, готовьте 30 минут при температуре 190 градусов.
Видео по теме

Совет 3: Пицца на картофельной основе

Пицца на картофельной основе получается очень ароматной, вкусной и питательной. Приготовить ее можно с начинкой, которая вам больше всего нравится. Эту пиццу даже можно подать к праздничному столу на небольшое семейное торжество.

Ингредиенты:

  • 4 картофельных клубня среднего размера;
  • 1 куриное яйцо;
  • 100 г сыра твердых сортов;
  • мороженая кукуруза;
  • кетчуп томатный;
  • соль;
  • 1 столовая ложка пшеничной муки;
  • 100 г балыка;
  • маслины;
  • мороженая спаржа;
  • подсолнечное масло (желательно без запаха).

Приготовление:

  1. Первым делом вам следует приготовить "картофельное тесто". Хорошенько вымойте картофельные клубни и сложите их в кастрюльку, не очищая от кожуры. Влейте в кастрюльку воду, и поставьте ее на раскаленную плиту. Варить картошку следует до полной готовности. После этого ее вынимают из воды и немного остужают. Затем с клубней надо удалить кожуру и измельчить их при помощи крупной терки.
  2. В получившуюся картофельную массу надо разбить яйцо, всыпать соль, а также муку. После этого надо хорошенько вымесить это "тесто".
  3. В сковородку влейте не очень большое количество подсолнечного масла и поставьте ее на раскаленную плиту. Когда масло накалится, нужно ложкой выложить картофельную массу в сковороду и разровнять ее так, чтобы получилось подобие лепешки.
  4. Когда получившаяся лепешка подрумянится с одной стороны, ее следует перевернуть на другую, но делать это необходимо очень аккуратно. Лучше всего сделать это, воспользовавшись большой плоской тарелкой. Просто осторожно переверните сковородку над этой тарелкой, чтобы в нее выпала лепешка. После этого лепешку вновь поместите в сковороду, снятую с огня, нужной вам стороной.
  5. Подрумяненную сторону лепешки нужно обмазать томатным кетчупом, а затем разместить на ее поверхности начинку слоями. Первый слой будет состоять из балыка, разрезанного на тоненькие брусочки. Затем равномерно высыпается кукуруза. Потом все посыпается предварительно измельченным на терке сыром и украшается разрезанными пополам маслинами и при желании зеленью.
  6. После того как пицца будет сформирована, ее вновь следует поместить на плиту. Огонь при этом сбавьте на самый минимум. После того как расплавится сыр, можно убирать сковородку с плиты и разрезать пиццу на порционные кусочки.

Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей на стол притрусить «пиццу» мелко порезанной зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500