Совет 1: Картошка по-французски

Картошка по-французски это потрясающе вкусное и легкое блюдо со свининой. Своим насыщенным и неповторимым вкусом оно покорит сердце любого человека. А благодаря простым и доступным ингредиентам рецепт этого блюда займет далеко не последнюю ступеньку в домашней кулинарной книге.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Свинина 300 г
  • - Картофель крупный 3 шт.
  • - Лук репчатый – 2 шт.
  • - Сыр 150 г
  • - Майонез
  • - Масло растительное
  • - Соль
  • - Черный перец по вкусу
Инструкция
1
Свинину нарезать на пластины по 1 см. Тщательно отбить, посолить, поперчить и оставить на 5 мин. пропитаться.
2
Картофель почистить и нарезать тонкими кружочками. Лук нарезать тонкими полукольцами. На крупной терке натереть сыр.
3
В смазанную маслом стеклянную форму выложить слой мяса, лук и смазать майонезом. Следующим слоем выложить картофель, посолить и снова смазать майонезом. Затем слои чередуются.
4
Разогреть духовку до 180-200. Поставить туда форму и запекать 1 ч 15 мин. Затем посыпать блюдо тертым сыром и оставить в духовке на 10-15 мин.
5
Перед подачей на стол можно посыпать свежей зеленью.

Совет 2: Как приготовить картофель с мясом по-французски

Картошка с мясом по-французски готовится в духовке. Для приготовления блюда желательно брать свинину, однако можно взять говядину и замариновать её, чтобы мясо стало мягче. Приготовив картофель с мясом по-французски, вы приятно удивите своих домочадцев. Блюдо займет почетное место на любом столе.
Вам понадобится
  • - 8 средних картофелин;
  • - 1/2 кг свинины;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 100 г сыра твердых сортов;
  • - 70 г майонеза;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Вымойте свиное мясо и нарежьте его ломтиками толщиной приблизительно в палец. Мясо свинины необходимо отбить, но не интенсивно.
2
Пару луковиц очистите, вымойте и нарежьте кольцами.
3
При приготовлении картошки по-французски важно взять твердый сыр “Голландский”, но можно и “Российский”. Сыр необходимо натереть, используя крупную терку.
4
Что касается картошки, для того чтобы её нарезать, можно воспользоваться кухонным комбайном. В этом случае вы сэкономите много времени на резке, и у вас в результате получатся ломтики одинакового размера.
5
В отдельной ёмкости смешайте лук, картофель и майонез. Добавьте соль и перец, всё перемешайте.
6
Приправьте отбитое мясо специями и уложите на противень, где вы будете всё готовить. Туда же высыпьте картошку. Сверху всё посыпьте тёртым сыром.
7
Духовка должна быть к этому времени уже разогрета приблизительно до 180 градусов. Время приготовления картофеля по-французски - 45-50 минут.
8
Как только картошка будет готова, вынимайте её из духовки. Можете раскладывать по тарелкам и подавать на стол. Картофель по-французски следует подавать горячим.
Видео по теме

Совет 3: Пицца с картофелем и луком-пореем по-французски

Пицца считается национальным блюдом итальянцев. Она получила распространение во всем мире и теперь ее разновидностей не сосчитать. Сейчас этим блюдом никого не удивишь, и практически любая хозяйка готовит его на своей кухне, используя самые разнообразные ингредиенты.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - Мука 200 г
  • - Растительное масло 2 ст.л.
  • - Теплое молоко -1/2 ст.
  • - Дрожжи 15 г
  • - Щепотка соли
  • \
  • Для начинки:
  • - Лук порей 450 г
  • - Сливочное масло 50 г
  • - Картофель крупный 2 шт
  • - Мягкий сыр 50 г
  • - Яйцо 2 шт
  • - Молоко 280 мл
  • - Черный молотый перец
  • - Соль
Инструкция
1
В молоке разводим дрожжи. Смешиваем все ингредиенты и замешиваем дрожжевое тесто для пиццы. Оставляем тесто накрытым на 1 - 2 часа в теплом месте, тем самым дав ему подойти. Затем вылкладываем на глубокую сковороду слоем 20 - 25 мм.
2
Пока тесто подходит можно заняться начинкой. Картофель почистить, отварить в подсоленной воде и нарезать, обжарить под крышкой в разогретом масле на сковороде.
3
Тесто смазать жиром, распределить ровным слоем нарезанный лук и картофель.
4
Яйца взбиваем с молоком, солим, перчим по вкусу. Этой смесью заливаем пиццу, посыпаем натертым сыром и ставим в духовку на 15 - 20 минут при температуре около 200 градусов.
Видео по теме
Совет полезен?
Вынув пиццу из духовки можно ее слегка присыпать зеленью.

Совет 4: Как разнообразить вкус жареной картошки

Жареная картошка – уникальное явление в мире кулинарии. Это блюдо уже не один десяток лет любимо и детьми, и взрослыми. Но привычный вкус картофеля в один прекрасный момент надоедает, особенно тем, кто готовит его часто. В этом случае простую еду можно оригинально разнообразить несколькими способами.
Вам понадобится
  • - картофель;
  • - лук;
  • - чеснок;
  • - различные специи по вкусу;
  • - сливки;
  • - куриные яйца;
  • - укроп, петрушка и другая зелень по вкусу;
  • - натертый твердый сыр;
  • - любые другие ингредиенты по вкусу.
Инструкция
1
Начните варьировать рецепты приготовления картошки еще на этапе подготовки основного ингредиента. Во-первых, попробуйте по-разному нарезать картошку. Чем тоньше и мельче ломтики, тем более поджаристым получится картофель. Если нарезанную картошку предварительно замочить в воде, а затем просушить на салфетке, то она получится очень хрустящей. Нарезанный кубиками картофель, скорее всего, получиться мягким, похожим на отварной, а если тщательно промытые, но неочищенные клубни вы нарежете крупными ломтиками и обжарите в масле с добавлением приправ, то получите очень интересный вкус, похожий на запеченный картофель.
2
Попробуйте жарить картошку на разном жире. Помимо привычного растительного масла, можно использовать кукурузное, оливковое, можно смешивать растительное и сливочное масло, можно жарить просто на сливочном масле или маргарине. Или последуйте совету профессиональных поваров, которые рекомендуют жарить картошку исключительно на животном жире.
3
Поэкспериментируйте со специями. В продаже имеются специальные приправы для картофеля. Их можно комбинировать с любимыми пряностями, сочетать со сметаной, луком и чесноком.
4
Используя чеснок, обжарьте его на сковородке до того, как положите в нее картофель, и выньте. Тогда пропадет едкий чесночный привкус, но останется тонкий аромат. Если вы предпочитаете жарить картофель с луком, то нарезанный лук ошпарьте кипятком, а затем опустите в холодную воду – так вы избавитесь от горечи.
5
Попробуйте приготовить так называемый картофель по-французски. Для этого в конце жарки разбейте в сковороду пару взбитых яиц и приправы по вкусу. В такое блюдо можно также добавить мясо или колбасу.
6
В конце готовки посыпьте картошку любым натертым твердым сыром, накройте крышкой и дожарьте на медленном огне.
7
Если вы добавите к обжаренному картофелю и овощам жирные сливки и все это немного потушите, то получите очень нежное блюдо.
8
Наконец, помимо прочих экспериментов, вы можете отварить картофель в мундире, очистить и обжарить его на сильном огне в смеси растительного и сливочного масла. Посыпьте такое блюдо мелко нарезанным укропом и наверняка останетесь довольны результатом.
Совет полезен?
Влага из картофеля испаряется довольно быстро, поэтому, если вы не хотите получить слишком сухое блюдо, накрывайте сковороду крышкой. Отдавайте предпочтение крышкам куполообразной формы - они обеспечивают оптимальную циркуляцию пара.
Обратите внимание
Много масла в форму добавлять не стоит, так как за счет майонеза блюдо и так получается довольно жирное.
Полезный совет
Выкладывая слои из картофеля и мяса желательно не выкладывать больше 3-х чередующихся слоев, так как картофель может не пропечься.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500