Совет 1: Лапша по-китайски

В последнее время стали особенно популярны блюда из китайской кухни. Это роллы, суши, супы, салаты. Я же вам хочу предложить рецепт приготовления лапши. Вкус этих блюд всегда необычен. Они, честно говоря, на любителя. Но мне пришлись по вкусу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - грибы сушеные - 10 г
  • - куриное филе - 400 г
  • - соус соевый - 4 ст. л.
  • - лапша китайская (лучше всего фунчоза из рисовой муки, но можно взять и пшеничную) - 1 пачка
  • - лук-порей -500 г
  • - сельдерей - 125 г
  • - ростки бамбука консервированные - 170 г
  • - масло растительное - 3 ст. л.
  • - масло кунжутное - 4 ст. л.
  • - морковь -1 шт.
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Куриное филе нарезать мелкими кусочками, обжарить на оливковом масле. Добавить нарезанные тонкой соломкой морковь, лук-порей, сельдерей, а также ростки бамбука и жарить 10 мин. на медленном огне, активно помешивая.
2
Сушеные грибы залить кипящей водой, оставить на 2-3 ч, чтобы они разбухли и стали мягкими. Затем хорошо промыть их, нарезать мелкими кусочками и варить 1 ч.
3
Лапшу отварить до готовности, затем перемешать с кунжутным маслом. Добавить в нее обжаренное филе с овощами, грибы и заправить соевым соусом. Добавить соль и перец по вкусу.

Совет 2: Какие блюда готовят из стеклянной лапши

Блюда из стеклянной лапши готовят не только на Востоке, и это легко объяснить, ведь в них сытность и богатый вкус прекрасно сочетаются с пользой и невысокой калорийностью. Хотите убедиться сами? Сделайте из этого продукта горячее кушанье или холодную закуску.
Вам понадобится
  • Для горячего:
  • - пучок стеклянной лапши (200 г);
  • - 350 г куриного филе;
  • - 250 г очищенных креветок;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 1 небольшая луковица;
  • - 2 дольки чеснока;
  • - 3 см корня имбиря;
  • - 3 ст.л. соевого соуса + 1,5 ст.л. для лапши;
  • - 1/2 ч.л. карри;
  • - 1/3 ч.л. черного молотого перца;
  • - соль;
  • - 20 г петрушки;
  • - 1 ст.л. кунжутных семян;
  • - растительное масло;
  • Для салата:
  • - 200 г стеклянной лапши;
  • - 1 огурец;
  • - 1 морковь;
  • - 1 болгарский перец красного цвета;
  • - 1 долька чеснока;
  • - 1 ст.л. кунжутных семян;
  • - по 1/3 ч.л. молотого кориандра и сушеного имбиря;
  • - соль;
  • - растительное масло;
  • Соус:
  • - 100 мл соевого соуса;
  • - 50 мл рисового или яблочного уксуса;
  • - 2 ч.л. сахара;
  • - щепотка черного молотого перца;
  • - по 1/3 ч.л. соли и паприки.
Инструкция
1
Стеклянная лапша с курицей и креветками на горячее
Вымойте куриное филе, порежьте тонкими полосками и сложите в контейнер или миску. Полейте их соевым соусом, взбитым яйцом, посыпьте карри, перемешайте и замаринуйте на 1 час. Замочите лапшу в холодной воде на 45 минут. Очистите и измельчите ножом лук и чеснок, порежьте имбирь кубиками.
2
Разогрейте растительное масло, переложите в него курицу, предварительно слив маринад, пожарьте до золотистого цвета и выложите. Долейте в сковороду масла и пассируйте в нем лук, чеснок и имбирь. Затем влейте еще масла и приготовьте креветки.
3
Обсушите лапшу на плотном бумажном полотенце или откиньте на дуршлаг и обжарьте с соевым соусом, помешивая деревянной лопаткой. Добавьте к ней все подготовленные ранее продукты, хорошо размешайте все, поперчите и досолите, если нужно. Подайте блюдо в горячем виде, посыпав его рубленой петрушкой и кунжутом.
4
Салат из стеклянной лапши с овощами по-китайски
Вымойте все овощи. Измельчите морковь и огурец соломкой, желательно на специальной терке для корейских закусок. Вычистите перец и нарежьте мякоть на полукольца. Сделайте соус, смешав все указанные ингредиенты и тщательно взбив их венчиком или вилкой. Вскипятите воду, залейте стеклянную лапшу и оставьте на 3-5 минут, после чего сразу опустите ее в ледяную воду на 10 секунд, чтобы остановить процесс горячей обработки.
5
Снимите шелуху с чесночной дольки и придавите ее ножом. Прожарьте чеснок в растительном масле почти до черноты и выбросите. Насыпьте туда же кунжутные зерна, положите стружку моркови и кусочки болгарского перца. Готовьте все несколько минут, потом уберите с огня, вмешайте огурец и специи и, как следует, перемешайте. Соедините овощи и лапшу в большой салатнице, заправьте соусом и дайте полчаса настояться.
Обратите внимание
Замачивайте лапшу в чистой воде, кипяченной или фильтрованной, без посторонних запахов.
Полезный совет
Чтобы лапша не стала клейкой, во время варки соблюдайте пропорцию: на 100 г лапши -1 л воды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500