Совет 1: Овощи с дипом из рикотты

Дип чаще всего используют для приправки продуктов, которые едят руками. В соус густой консистенции обмакивают морепродукты, овощи, снеки, гренки и т.д.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - рикотта - 300 г;
  • - чеснок -1 зубчик;
  • - перья зеленого лука - 3-4 шт.;
  • - веточки петрушки - 5 шт.;
  • - веточки мяты - 5 шт.;
  • - сок и цедра 1 лимона;
  • - оливковое масло - 3 ст.л.;
  • - стручки сахарного горошка;
  • - редис;
  • - молодая морковь;
  • - помидоры черри;
  • - маслины;
  • - перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Мелко нарежьте листочки петрушки и мяты. Зеленый лук нарежьте тонкими кольцами. Чеснок очистите и измельчите. Цедру лимона натрите на мелкой терке.
2
Смешайте зелень, чеснок, цедру и лимонный сок с рикоттой, посолите и поперчите. Накройте крышкой и уберите в холодильник на 2 часа.
3
В это время подготовьте овощи: у морковки отрежьте ботву, оставляя небольшие зеленые хвостики, у стручков горошка обрежьте кончики. Вымойте редис и черри. Нарежьте чиабатту на куски толщиной 5-7 миллиметров, а затем разрежьте поперек пополам. Положите хлеб на противень и подрумяньте в духовке до золотистого цвета.
4
Перед подачей достаньте дип из холодильника, перемешайте и полейте оливковым маслом. Положите подготовленные овощи, маслины и хлеб на блюдо. Подавайте овощи с дипом и гренками в качестве закуски или на завтрак.

Совет 2: Семифредо из рикотты с малиной и миндальным печеньем

Семифредо - вкусное итальянское мороженое на основе молодых сыров и сливок. Оно зачастую бывает слоеным, всегда в себе содержит свежие фрукты или ягоды. Приготовить семифредо из рикотты с малиной достаточно просто, даже не потребуется наличие мороженницы.
Вам понадобится
  • Для семифредо:
  • - 250 г рикотты;
  • - 150 г малины;
  • - 150 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - 100 г миндального печенья;
  • - 50 г сахарной пудры.
  • Для соуса:
  • - 200 г малины;
  • - 70 г сахара;
  • - пол лимона.
Инструкция
1
Миндальное печенье разломайте на маленькие куски. Из половинки лимона выжмите весь сок. Взбейте рикотту с добавлением сахарной пудры. Отдельно взбейте сливки, они должны в объеме увеличиться в 2 раза. Добавьте их к рикотте, аккуратно перемешайте с помощью силиконовой лопатки.
2
Миндальное печенье и малину вмешайте в получившуюся сливочную массу, переложите эту смесь в контейнер с крышкой, уберите ее в морозильную камеру на 2-3 часа. Если готовили вечером, то можно убрать и на всю ночь.
3
Приготовьте соус. Ягоды малины взбейте вместе с сахаром и соком лимона при помощи блендера. Процедите готовый малиновый соус сквозь сито.
4
Теперь пора доставать контейнер со сливочным семифредо из морозилки. Дайте десерту постоять хотя бы 5 минут при комнатной температуре, после этого разложите его по креманкам, маленьким вазочкам или порционным пиалам. Сверху полейте соусом. Семифредо из рикотты с малиной и миндальным печеньем готово, по этому рецепту вы можете готовить итальянское мороженое с любыми другими ягодами и печеньем на свое усмотрение, создавая каждый раз новый десерт.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500