Совет 1: Как пить темный ром

Ром с давних времен считался напитком мореплавателей. Все они, начиная с пиратов XVII века и заканчивая британскими моряками ХХ, брали с собой в плавание немалые запасы рома по причине его антисептических и согревающих свойств. Сегодня существует три вида рома - белый, золотой и темный. Последний особенно популярен среди истинных ценителей.
Инструкция
1
Попробуйте употребить ром в чистом виде. Для качественных марок предпочтителен именно этот способ. Дело в том, что темный ром выдерживается в бочках гораздо дольше янтарного, и поэтому имеет более яркий и насыщенный вкус. Поэтому оценить этот напиток лучше всего, выпив его в качестве дижестива (то есть после еды).
2
Налейте темный ром в специальный стакан с толстым дном и стенками (также для этого напитка можно использовать традиционные бокалы для коньяка). Добавьте в стакан пару кубиков льда и дольку лимона или лайма. Получившийся прохладный напиток с терпким вкусом будет слегка оттеняться кислинкой от цитрусовых, что подарит незабываемые ощущения при употреблении.
3
Употребите темный ром с классическим вариантом закуски. Чистый ром с добавлением льда по желанию принято закусывать апельсином, который предварительно должен быть посыпан небольшим количеством молотой корицы.
4
Попробуйте излюбленное многими сочетание рома с колой. Газированный напиток смешайте с ромом в соотношении 3:1, добавьте лед и дольку лимона. При этом вкус рома станет менее терпким, а кола подарит коктейлю сладкий вкус.
5
Приготовьте грог на основе темного рома. Этот горячий напиток согреет холодной зимой и подарит прекрасное настроение. Вам понадобится 100 мл горячей воды, 50 мл темного рома, сок половины лимона и одна чайная ложка меда. В горячую воду добавьте ром, затем сок лимона и мед. Хорошо перемешайте до полного растворения меда и разлейте в стаканы. По желанию добавьте гвоздику или мускатный орех. Вы получите прекрасный горячий коктейль, вкус рома в котором вы можете регулировать в соответствии с вашими пожеланиями.
6
Попробуйте классический коктейль на основе темного рома «Барбадос». Смешайте 40 мл темного рома, 10 мл сиропа Гренадин, 80 мл апельсинового сока и 10 мл лимонного. Желательно использовать шейкер. Затем в высокий стакан положите 3-4 кубика льда, залейте коктейль и украсьте его ананасом.
7
Раскройте вкус темного рома, приготовив коктейль «Карибы». Смешайте в шейкере со льдом 30 мл темного рома, 30 мл джина, 20 мл лимонного сока и 10 мл сахарного сиропа. Разлейте по бокалам и украсьте вишнями для коктейлей.

Совет 2: Как пить ром

Ром – один из самых распространенных крепких напитков мира. Первая ассоциация при упоминании этого напитка возникает в связи с пиратами Карибского моря. Не удивительно, что родиной этого напитка являются большие и малые Антильские острова в Карибском море.

Этот известный напиток ценят в первую очередь за то, что он служит отличным средством для согрева, продрогшего от холода человека. Умеренное потребление этого напитка может вам подарить приятные ощущения. Однако, чрезмерное его употребление может привести к тому, что человек совершенно опьянеет и потеряет над собой контроль. Кроме того, вкус малого количества этого напитка гораздо приятнее. Кроме того, нельзя не отметить, что, выпивая ром в больших количествах, человек перестанет ценить замечательные качества этого напитка.  Исходя из того, что пить ром лучше всего в малых количествах, пришли к выводу, что для сервировки стола лучше всего использовать рюмки. Женщины чаще предпочитают, когда ром подают со льдом. В таком случае вкус его будет мягче и менее терпким.

Ром можно также встретить в составе некоторых пуншей и коктейлей. В таком случае почувствовать настоящий вкус рома будет невозможно, зато коктейли приобретут новые вкусовые качества. Такие коктейли всегда стараются обильно украшать фруктами, бумажными зонтиками и прочими подобными мелочами. Для придания коктейлю экзотического вида, иногда его подают в половинках кокосовых орехов. Такое оформление невольно напоминает о родине рома. Одно из наиболее удачных сочетаний: ром и лимонный сок, или же: ром и кокосовое молоко. Можно также отметить, что ром замечательно сочетается с различными сиропами, соками.

Чтобы пробовать ром традиционным способом вам потребуется:

Ром

Кубики льда

Соки или газированная вода.

Рюмки

Чтобы приготовить один из многих коктейлей с добавлением рома, вам потребуется:

Темный ром – 20мл.

Ананасовый сок – 20мл.

Апельсиновый сок – 10 мл.

Лимонный сок – 10 мл.

Кубики льда

Бокалы для коктейля

1.    Можно смешать ром с газированной водой.

2.    Пить ром нужно маленькими глотками.

3.    Ограничьте количество выпитого рома.

4.    Никогда не пейте ром в больших количествах!

5.    Чтобы приготовить коктейль, смешайте все ингредиенты, кроме кубиков льда.

6.    Затем нужно все взбить.

7.    Теперь можно перелить все в специальный бокал и добавить кубики льда. Коктейль готов!!!

Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что употребление спиртных напитков не рекомендуется детям и беременным женщинам.
Полезный совет
Темный ром прекрасно сочетается с сигарами и сигариллами. Для некурящих есть свои способы разнообразить употребление этого напитка - закусите его шоколадом, дыней, ананасом или черешней, и вы раскроете ром по-новому. Классическим сочетанием стало кофе с добавлением рома или же в качестве его сопроводителя.
Источники:
  • как пить золотой ром
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500