Совет 1: Рецепт приготовления курицы в сметанном соусе

Приготовив курицу в сметанном соусе, это получится намного дешевле говядины и свинины, но в то же время мясо куры очень вкусное. К тому же блюда из курицы готовятся намного быстрее и проще.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 курица
  • - 1 стакан сметаны
  • - 3-4 зубчика чеснока
  • - небольшой пучок зелени
  • - 0,5 ч. ложки молотого кориандра
  • - растительное масло
  • - черный молотый перец
  • - соль
Инструкция
1
Для соуса в сметану выдавить чеснок, покрошить зелень, добавить кориандр и перемешать.
2
Курицу помыть и промокнуть салфетками, чтобы лишняя влага не испортила блюдо. Всю тушку внутри и снаружи натереть солью и перцем.
3
Хорошенько намазать курицу соусом, при этом 1/3 соуса отложите и уберите на один час в холодильник. Курицу также следует положить в холодильник на один час.
4
Противень или форму для запекания смажьте растительным маслом.
5
Охлажденную курицу смажьте оставшимся соусом и выложите на противень. Запекайте при температуре 180 градусов. Время приготовления примерно один час.

Совет 2: Рулетики из лаваша с курицей в сметанном соусе

Рулетики из лаваша с курицей, приготовленные по данному рецепту, получаются очень вкусными. Внешний слой запекается в тонкую, хрустящую оболочку, пахнущую мясом. Внутри же находится кремовая, острая, сочная начинка с мягкими кусками курицы.
Вам понадобится
  • - растительное масло для жарки — 3 ст.л.;
  • - сливочное масло — 40 г;
  • - перец;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - бульн или вода — 0,5 стакана;
  • - мука — 2 ст.л.;
  • - сметана 20% - 250 г;
  • - средние луковицы — 2 шт;
  • - грудка куриная крупная — 700 г;
  • - тонкий лаваш (размерами 70х50 см) — 2 шт.
Инструкция
1
Мелко нарежьте лук. Разогрейте растительное масло в сковороде, насыпьте туда лук и перемешайте. Убавьте огонь на минимум. Обжаривайте лук, периодически помешивая, пока он не станет прозрачным и мягким.
2
Подготовьте курицу, пока обжаривается лук. Вырежьте кости и снимите кожу с куриной грудки. Нарежьте мясо на небольшие брусочки или кубики.
3
Пометите куски курицы к обжаренному луку в сковороду. Прибавьте огонь на максимум. Обжаривайте, помешивая, пока кусочки не станут белыми. Насыпьте муку, размешайте.
4
Влейте кипящий бульон или воду и положите сметану. Насыпьте перец и соль. Перемешайте, чтобы сметана равномерно распределилась. Снова убавьте огонь на минимум. Плотно накройте сковороду крышкой и тушите курицу в течение 10 минут.
5
Далее оставьте ее остывать до теплого состояния. Остывшая масса должна слегка загустеть. Расстелите лаваш на столе. Разрежьте его на 2 части вдоль. Отрежьте утолщенные края. Получатся две длинных ленты.
6
Выложите на край ленты столовую ложку курицы с соусом. Заверните плотный рулет на 2 оборота. Полученный рулетик отрежьте от ленты. У рулета подоткните края лаваша внутрь.
7
Сформируйте таким же образом еще множество рулетов, использовав всю подготовленную начинку. Для созданного количества начинки будут нужны где-то 2 листа лаваша. Плотно уложите готовые рулетики на смазанный противень.
8
Растопите сливочное масло и хорошенько смажьте рулетики. Разогрейте духовку до максимума и поместите внутрь нее противень на 10 минут. Изделия должны сверху подрумяниться, но оставаться мягкими. После запекания рулетики из лаваша с курицей в сметанной соусе можно подавать к столу вместе с холодным молоком или кефиром.
Видео по теме

Совет 3: Курица, запеченная в духовке в рукаве: рецепт приготовления

Запеченная в духовке курица является красивым и вкусным блюдом как праздничного стола, так и обычных семейных посиделок за ужином или обедом. Способов приготовления курицы в духовке существует множество. Одним из них является запекание в рукаве.
Чтобы курица при запекании получилась вкусной, важен не только процесс изготовления, но и то, какую именно курицу вы будете запекать. Идеально подойдет куриц среднего размера, нежирная и не сухая. Свой выбор следует остановить на охлажденной продукции, в ней целостность и плотность волокон сохранена больше, чем в замороженной. Цвет тушки должен быть розоватым, без синих вкраплений и потеков, а также курица не должна иметь резких запахов.

Нежное и сочное блюдо из курицы получится при запекании в рукаве с картофелем. Понадобится для этого среднего размера тушка, 2 килограмма картофеля, 5 зубчиков чеснока, 5 ст. л. растительного масла, красный перец, майонез. При желании можно заменить красный перец обычным.

Для начала необходимо приготовить маринад для курицы. Для этого нужно измельчить 3 зубчика чеснока, добавить в них масло, соль, перец и все тщательно перемешать. Полученной смесью надо хорошо натереть курицу снаружи и, по желанию, изнутри, а затем оставить пропитываться на 15-20 минут. А пока курица впитывает в себя соус, можно почистить и порезать крупными брусочками картофель, перемешать его с майонезом, солью и оставшимся чесноком, который предварительно следует измельчить.

По истечении 20 минут, нужно выложить все в рукав. Начинать следует с картофеля. Выложив его в рукав, расположенный на противне, разровняйте рукой, и уже сверху положите курицу. Противень следует приготовить заранее, смазав его растительным маслом или маргарином. Затем закрепите концы рукава специальными застежками и смело отправляйте блюдо готовиться в духовой шкаф. Достаточно разогреть духовку до 180 градусов и готовить блюдо 1– 1,5 часа.

Способов приготовления курицы существует множество, поэтому следует выбирать тот рецепт, который придется по вкусу именно вам. Также можно немного изменять рецептуру и добавлять ингредиенты, которые вам нравятся.
Для запекания в рукаве можно взять как целую тушку, так и отдельные ее части. В зависимости от того, как приготовить мясо и под каким соусом его подать получатся непохожие друг на друга блюда.

Не у всех хозяек получается запечь курицу так, чтобы сверху у нее получилась хрустящая корочка. На самом деле, существует несколько способов, чтобы корочка образовывалась постепенно, по мере приготовления курицы. Самым лучшим из них является мед. Перед приготовлением следует обильно смазать им тушку, а затем поместить в духовку. Мед не только поможет образовать корочку, но еще и придаст приятный вкус мясу птицы.
Чтобы кожица у мяса приобрела приятный золотистый оттенок, можно использовать гриль. Такая функция есть практически у всех современных плит. При размещении птицы на противне, следует выкладывать ее ближе к грилю.

Проверить готовность курицы можно очень просто при помощи обыкновенной кухонной вилки с длинными зубцами. Для этого необходимо проткнуть курицу и наблюдать какого цвета на месте проколов появится сок. Если он прозрачный, то блюдо готово, а в случае когда сок мутный или красноватый — необходимо ее держать еще какое-то время в духовом шкафу.

Совет 4: Как приготовить соус для курицы

Ароматная, правильно приготовленная курица – царица любого стола. С картошкой или макаронами, гречкой или горохом – она "уходит" просто на ура. Чтобы курица была еще вкуснее, можно подать к ней специальные соусы, самые популярные и вкусные из которых – томатный, молочный, грибной, соевый и клюквенный.

Томатный соус к курице

Томатный соус для курицы готовится просто: нужно взять банку консервированных томатов, 1 плавленый сырок, зелень и специи.
Зажарить перец в духовке, после чего очистить от кожицы и семечек. Измельчить его вместе с помидорами, переложить в кастрюлю, добавить черный и красный перец, соль и чеснок. Поставить на огонь. После закипания смеси огонь следует сделать средним. Сразу же положить в кастрюлю плавленый сырок (можно и без него). Варить до полного растворения сыра. Не забывайте постоянно помешивать.

Молочный соус

Готовить данный соус нужно из сметаны (200 мл), 3 зубчиков чеснока, соли и перца, укропа.
Для приготовления соуса для маринада курицы необходимо пропустить чеснок через пресс, вымыть и нарезать укроп. Смешать их и все остальные ингредиенты вместе.

Грибной соус для курицы

Наверное, многие знают, как приготовить соус для курицы из майонеза, томатной пасты и т.д. Но оказывается можно его можно сделать и из грибов. В сочетании с нежным куриным мясом такой соус будет очень вкусным.
Для его приготовления нужно взять:

• 300 г шампиньонов;
• 300 мл сливок и 100 мл сметаны;
• Перец и соль;
• 4 шт. лука-шалота;
• 100 мл растительного масла.

После подготовки ингредиентов можно приступать непосредственно к готовке: обжарить измельченный лук на сковороде до полуготовности. Грибы – нарезать, добавить к луку. Обжаривать смесь еще минут 20. Переложить овощи в блендер и измельчить так, чтобы они превратились в пюре. Перелить смесь в кастрюлю, добавить к нему сливки. Довести на медленном огне до кипения. Вот и все, соус готов.

Соевый соус для подачи к курице

Соевый соус для приготовления курицы делается довольно просто. Нужно отварить сою (1/4 ст.), откинуть ее на дуршлаг. Дать стечь воде. Растереть сою до кашицы, добавить в нее столовую ложку муки. Перемешать, добавляя при этом столовую ложку сливочного масла и соль. Полученную смесь положить вновь в кастрюлю с бульоном, прокипятить на огне 4-5 минут и остудить.

Клюквенный соус

Может быть, клюквенный соус и не столь популярен как предыдущие. Но, тем не менее, он очень вкусен. Чтобы приготовить его, необходимо взять клюкву (0,4 кг), мед (2 ст.л.), один апельсин, луковицу, 2 ложки оливкового или подсолнечного масла.

Если клюква замороженная, то ее следует разморозить и промыть под проточной водой. Свежую – просто помыть. Далее нужно выжать сок из очищенного апельсина. Кожуру можно использовать для приготовления цедры. Лук очистить, измельчить, положить в сотейник или глубокую сковороду и обжарить в течение 5 минут. Добавить к нему остальные ингредиенты, включая цедру (2-3 ст.л.). Все хорошо перемешать. Варить соус на медленном огне 20 минут. Снять с огня и убрать на 2 часа в холодильник.

Теперь вы знаете, как сделать соус для курицы - томатный, молочный, грибной, соевый и клюквенный. Готовьте с удовольствием!
Видео по теме
Источники:
  • ОНА ЗНАЕТ
  • Мой-соус.ру
  • Обед Суши
  • Адрес оригинального изображения
Видео по теме
Полезный совет
Готовность можно определить, проткнув курицу в районе грудки острым и длинным ножом. Если выделяется светлая, а не красная жидкость, то курица готова. И обращайте внимание на кожу, она должна быть румяной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500