Совет 1: Шоколадный торт с клубничным желе

Лёгкий и приятный шоколадный торт с клубничном желе и сливочная глазурь – это то, что нужно именно вам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 яиц;
  • - 150 г муки;
  • - 30 г какао-порошка;
  • - 1 ст.л. кофе (желательно растворимый);
  • - 300 г сахарного песка;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя теста;
  • - 60 мл постного масла без запаха;
  • - 2 ст. воды;
  • - 700 г клубники (можно замороженную);
  • - 120 г сахарной пудры;
  • - 12 г желатина;
  • - 1 г ванили;
  • - 200 г сливочного сыра;
  • - 600 мл сливок;
  • - 2 апельсина;
  • - 2 грейпфрута;
  • - мята (желательно свежая);
  • - 1 ч.л. зеленого чая;
  • - 50 мл ликера.
Инструкция
1
Для приготовления шоколадного бисквита необходимо взять муку, какао и разрыхлитель и все это вместе просеять. Начинайте взбивать яйца, постепенно подсыпайте сахар в количестве 180 грамм. Во взбиваемую массу добавьте кипятка 2 столовые ложки и продолжайте взбивать, налейте масла и снова взбейте. Введите мучную смесь и перемешайте. Добавьте кофе и снова перемешайте. Тесто залейте в формочку не ниже 7 см высотой. Выпекайте в духовке при температуре 180”C 30-45 минут. Готовому бисквиту дайте отстояться 5-6 часов. Отстоявшийся бисквит нарежьте на 4 коржа.
2
Для приготовления клубничного желе нужно с помощью блендера сделать из ягод пюре с добавлением 180 грамм сахара. Получившуюся смесь нагреть до кипения и варить около 5 минут. Дайте остыть. Взбейте 400 грамм сливок с 60 граммами сахарной пудры. Замочите желатин в холодной воде и дайте ему набухнуть. Отложите 2 столовые ложки пюре и нагрейте, отожмите и растворите в нагретом пюре желатин, получившуюся смесь добавьте в остальное пюре.
3
Соедините клубничное пюре со сливками и хорошо перемешайте. Возьмите 50 мг ликера и 50 мг воды для приготовления пропитки. Поместите корж в высокое кулинарное кольцо и пропитайте сиропом. Смажьте желе и положите второй корж, который также пропитайте сиропом и смажьте желе, и в таком же порядке выложите остальные коржи. Поместите торт в холодильник на 5-6 часов. Вынув торт из холодильника, аккуратно освободите его из формы.
4
Для приготовления клубничной глазури взбейте сливочный сыр с 50 мг сливок, оставшиеся сливки взбейте с сахарной пудрой и ванилью. Соедините все это вместе и опять взбейте. Покройте торт глазурью и поставьте в холодильник. Украсьте торт фруктами. Торт готов.

Совет 2: Шоколадный торт с молочно-клубничным желе

Вкусный и нежный торт с приятным клубничным вкусом станет настоящим украшением праздничного стола. Из перечисленных ингредиентов получится торт на 6-8 порций.
Вам понадобится
  • Для приготовления теста:
  • • Куриные яйца- 3шт;
  • • Какао порошок- 3ст.л.;
  • • Разрыхлитель для теста- 2ст.л.;
  • • Сахар- 150гр;
  • • Мука пшеничная- 100гр.
  • Для приготовления желе понадобится:
  • • Клубничный сок или компот- 400мл;
  • • Молоко- 400мл;
  • • Желатин - около 40гр;
  • • Ванилин
Инструкция
1
Прежде всего, стоит приготовить желе. Для этого необходимо развести желатин водой и дать ему настояться около 40 минут.
2
Половину желатина поставить на огонь, но не кипятить. Добавить его в компот или сок, хорошенечко перемешать и, вылив в силиконовую форму слоем не более 1 см, поставить в прохладное место.
3
Далее готовится бисквит. Куриные яйца надо перетереть с сахаром.
4
Добавить оставшиеся ингредиенты и замесить тесто.
5
Корж выпекается в течение 20 мин. при средней температуре.
6
Клубнику перетереть в кашицу.
7
Остывшие коржи необходимо разрезать вдоль.
8
Положить в форму для выпекания один корж. На него выложить чуть-чуть клубничной кашицы. Второй корж так же промазать клубникой и положить на первый клубникой вниз.
9
Далее готовится молочное желе. Для этого оставшийся желатин так же нагревается, но не кипятится.
10
Ванилин надо смешать с молоком и желатином.
11
Клубничное желе нарезается кусочками и выкладывается на торт, сверху заливается молочным желе и ставится в холод для застывания.
Нежный и очень вкусный торт готов!

Совет 3: Клубнично-персиковый торт с маскарпоне

В этом торте удачно сочетаются персики с клубникой. Сама основа у торта очень вкусная, прослойка из фруктов - невероятно ароматная, а какой нежный крем! Таким тортом можно смело угощать гостей.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 150 г муки;
  • - 125 г сахара;
  • - по 100 мл растительного масла, апельсинового сока;
  • - 50 г шоколадной стружки;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя.
  • Для начинки:
  • - 500 г клубники;
  • - 470 г консервированных персиков;
  • - 2 упаковки прозрачного желе для заливки тортов.
  • Для крема:
  • - 500 г маскарпоне;
  • - 4 упаковки ванильного сахара;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - свежая клубника для украшения.
Инструкция
1
Смажьте маслом разъемную форму, присыпьте мукой или панировочными сухарями. Яйца взбейте с сахаром до образования густой кремообразной массы на большой скорости миксера. Влейте растительное масло с апельсиновым соком, не переставая взбивать. Добавьте муку с разрыхлителем, мешайте до однородности. Подмешайте шоколадную стружку.
2
Готовое тесто вылейте в подготовленную ранее форму и тут же поставьте в духовку, прогретую до 200 градусов. Выпекайте основу для торта до сухой деревянной палочки. Потом переверните готовую основу на решетку, полностью ее остудите.
3
Поставьте вокруг остывшей основы кольцо для торта. Промойте клубнику, обсушите, удалите хвостики. Сделайте из 150 г свежей клубники пюре, отложите его пока в сторону, а остальную клубнику порежьте мелкими кубиками.
4
Вылейте персики из банки в дуршлаг, жидкость слейте в емкость - она еще понадобится. Сами же персики порежьте мелкими кубиками. Приготовьте из персикового сока и порошка желе прозрачную заливку для торта согласно инструкции на упаковке, если нужно - долейте воду. К желе подмешайте персики и порезанную клубнику, вылейте на основу для торта, уберите в холодильник.
5
Маскарпоне смешайте с клубничным пюре, обычным и ванильным сахаром - получится густой крем. Равномерно его нанесите поверх фруктов, уберите торт снова в холодильник. Непосредственно перед подачей украсьте клубнично-персиковый торт с маскарпоне целыми ягодами клубники.

Совет 4: Торт с клубнично-мандариновым кремом

Тонкий нежный слой бисквита, пропитанный клубнично-мандариновым кремом, несомненно обрадует всех любителей сладких вкусностей.
Вам понадобится
  • - 1/4 стакана фундука;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 200 г бисквитного печенья;
  • - 3 яичных белка;
  • - 1 стакан сливок (35%);
  • - 1 стакан сахара;
  • - 30 г желатина;
  • - 1/4 чайной ложки лимонной кислоты;
  • - 1 банка консервированных мандаринов;
  • - 1 стакан ягод клубники (свежих, замороженных или консервированных).
  • Для украшения:
  • - взбитые сливки, горький шоколад, мята или мелисса.
Инструкция
1
Раскрошите бисквитное печенье. Подсушите орехи на раскаленной сковороде, измельчите блендером, затем соедините с печеньем. Добавьте размягченное сливочное масло и тщательно перемешайте до получения однородной липкой массы.
2
Выложите массу в застеленную пищевой пленкой форму и плотно прижмите ко дну, чтобы получился корж. Поместите на 20-30 минут в холодильник. Залейте желатин 0,5 стакана сиропа от мандаринов, оставьте на 20-30 минут для набухания, после растворите полностью на водяной бане
3
Белки взбейте с 2 столовыми ложками сахара в крепкую пену и, продолжая взбивать, введите желатин и лимонную кислоту. Взбивайте белковую смесь еще 1-2 минуты. Отдельно взбейте сливки с оставшимся сахаром и аккуратно соедините с белками.
4
Измельчите клубнику блендером и пропустите через сито и в полученное пюре добавьте 2/3 сливочно-белковой массы. Перемешайте клубничную смесь до получения однородной массы. Выложите в форму, разровняйте и поместите в холодильник на 40-50 минут.
5
В измельченные блендером мандарины добавьте оставшуюся сливочно-белковую смесь, перемешайте и выложите поверх застывшего клубничного желе. Поместите в холодильник до полного застывания, на 5-7 часов.
6
Перед подачей торт аккуратно переложите на тарелку, украсьте взбитыми сливками, дольками мандаринов, шоколадной стружкой, ягодами клубники и листочками мяты или мелиссы.
Видео по теме

Совет 5: Йогуртовый торт-желе с клубникой

Желе - это разноцветный, прозрачный десерт, который очень любят дети. Оно просто идеально подойдет для детского праздника. Это сладкое лакомство, которое состоит из соков, различных сиропов и желатина.
Вам понадобится
  • - натуральный йогурт 700 г;
  • - молоко 700 г;
  • - клубника 500 г;
  • - сахар 200 г;
  • - желатин 60 г;
  • - вода 150 мл;
  • - какао-порошок 50 г;
  • - лимонный сок 2 ст. ложки.
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю воды и насыпьте 50 грамм желатина, дайте ему настояться, как указано в инструкции. Далее поставьте кастрюлю с желатином на газ и нагрейте его до полного растворения, затем немного остудите.
2
Возьмите: йогурт, сахар и лимонный сок, все тщательно взбейте миксером. Влейте туда молоко и перемешайте, добавьте желатин и еще раз взбейте полученную смесь миксером.
3
Возьмите 1/4 часть от этой массы, добавьте туда какао-порошок, перемешайте. В форму налейте шоколадную массу и поставьте в холодильник на 12 минут, чтобы она хорошо застыла (лучше всего убрать ее в морозилку).
4
Когда шоколадная масса будет готова, на нее вылейте светлую массу (3/4 йогуртовой смеси, которая осталась), уберите в холодильник, до полного застывания этого слоя. С желатином сделайте все то же самое, но уже возьмите 10 грамм, а не 50 грамм. Сделайте клубничное пюре в блендере, добавьте сахара.
5
На светлый слой, который уже застыл, налейте клубничный слой, уберите форму в холодильник, пока желе полностью не застынет. Когда оно будет готово, можно подавать на стол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500