Совет 1: Как сделать нитяные бусы

Красивую и стильную бижутерию можно приобрести не только в магазине. Достаточно просто проявить немного фантазии, и украшение, сделанное своими руками, готово! Представляю вашему вниманию нитяные бусы.
Вам понадобится
  • - швейные нитки - 5 катушек;
  • - клей ПВА;
  • - ватные диски;
  • - бусины разных цветов, форм и размеров;
  • - кусачки;
  • - круглогубцы;
  • - игла толстая;
  • - игла тонкая;
  • - штифты для бижутерии с петелькой (пины).
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать заготовки для будущих нитяных бус. Для этого ватный диск разделите вдоль на две части, на одну из которых накапайте клей ПВА, после чего скатайте из нее плотный шарик. На полученную деталь нанесите еще немного клея и заверните ее во вторую часть ватного диска точно таким же образом, то есть формируя шарик. Количество таких заготовок зависит от желаемой длины украшения.
2
Далее заготовки из ватных дисков нужно обмотать швейными нитками. Делайте это до тех пор, пока сквозь них не перестанет проглядывать поверхность шариков. Как только это произойдет, той же самой нитью следует закрепить детали украшения. Для этого вденьте нить в иголку, после чего прошейте заготовку через верхние слои обмотки, причем непременно в разных направлениях.
3
Теперь в каждой из нитяных бусин необходимо сделать сквозное отверстие толстой иголкой. Вденьте в полученное отверстие пин с петелькой. Лишний край пина, который выходит с другой стороны бусинки, нужно отрезать, а его кончик согнуть таким образом, чтобы образовалось кольцо. То же самое проделайте со всеми остальными деталями бус.
4
Остается лишь собрать будущее украшение. Из остальных пинов необходимо создать звенья из бусинок разных форм и размеров длиной в 8 сантиметров, затем соединить все в единую цепочку. Нитяные бусы готовы!

Совет 2: Как сделать красивые бусы

Каждой девушке хочется удивить подруг и появиться на вечеринке в необычном украшении. Лучшим вариантом для такого случая будет украшение, сделанное своими руками. Сейчас особенно ценится hand-made. Любой магазин фурнитуры предлагает желающим делать украшения своими руками все необходимые для этого инструменты и материалы.
Вам понадобится
  • - бусины разного размера и цвета;
  • - толстые нити или шнурки;
  • - часовой механизм, циферблат или корпус от старинных часов;
  • - застежки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Подумайте, какой образ вы собираетесь создать. Для этого сначала определитесь, с какой одеждой (платьем, костюмом, блузой) вы собираетесь носить свое творение? Можете ориентироваться по цвету или по стилю. Для темного облегающего платья подойдут бусы холодных или светлых оттенков. В зависимости от кроя придумывайте дизайн своего украшения.
2
Возьмите бумагу и нарисуйте бусы, которые хотите создать. Делайте рисунок в цвете, чтобы смотреть, как будут сочетаться разные оттенки. Для верности рядом с эскизом украшения нарисуйте образ целиком вместе с одеждой, которую планируете носить с бусами. Оцените, насколько они сочетаются.
3
Подберите материалы. Для этого загляните в ближайший магазин фурнитуры. Внимательно изучайте товар, который там представлен. Можете проконсультироваться с продавцом, как реагируют те или иные бусы на взаимодействие с водой, солнечным светом (не выгорают ли ленты, не откалывается ли со временем краска).
4
Закупите бусины, подвески, ленточки - все, что потребуется вам для работы. Они могут быть пластиковыми, стеклянными или металлическими. Подбирайте бусины на ваш вкус. Если поблизости от вашего дома нет такого магазина - можете купить бусины через интернет. Так будет даже дешевле.
5
Создайте красивые винтажные бусы. Для этого за основу возьмите часовой механизм (корпус часов или циферблат). Эти детали вы легко сможете найти на любой барахолке, а, возможно, и у себя дома - покопайтесь старательно в бабушкиных сундуках. Подберите бусины и шнурок, по цвету подходящие к цвету часового механизма. Сложите шнурок в три раза, на каждую из нитей наденьте бусины разного размера и цвета. Сам часовой механизм пусть будет центром в создаваемом украшении.
6
Примерьте получившиеся бусы, проследите, чтобы бусины были распределены равномерно. И никакой цвет «не выстреливал». Отрегулируйте длину бус до того, как приделаете застежку. Застежки и крепления всевозможных фасонов и цветов также продаются в специализированных магазинах.
Видео по теме
Обратите внимание
Создавайте украшение не спеша. Не допускайте небрежности. Никаких «швов» и необработанных ниток. Хорошее дело не требует спешки.
Совет полезен?
Используйте для создания бус как можно больше разнообразного материала и техник. Например, сочетайте плетение с бусинами, ленты с яркими стразами. Следите за тем, чтобы выдержать единый стиль в украшении.
Как своими руками сделать красивые бусины для украшений
Связанная статья
Источники:
  • как делать бусы на ленточках

Совет 3: Как сделать бусы из ниток

С появлением бижутерии ручной работы для создания украшений стали использовать множество необычных материалов. Бусы, колье, браслеты и серьги теперь делают не только из бусин, бисера и натуральных камней. Мастера включают в свои изделия кожу и цепи, ленты, кабошоны и деревянные элементы, ткань. Сейчас не обязательно покупать дорогие материалы, чтобы быть модной, можно сделать бусы из ниток.
Вам понадобится
  • - вязальные нитки;
  • - нитки для валяния;
  • - вязальный крючок;
  • - крючок для валяния;
  • - бусины;
  • - крахмал;
  • - леска;
  • - фурнитура для бус.
Инструкция
1
Бусы можно сделать из обычных помпонов. Для этого возьмите два прямоугольных кусочка картона, намотайте вокруг них нитки, пропустите одну нить между картонок, а затем разрежьте нитки так, чтобы получился помпон. Сделав несколько помпонов, можно собрать из них бусы.
2
Если нитки плотные и похожи на тонкие вощеные шнурки, обмотайте их в пару десятков оборотов вокруг растянутых рук вашего помощника или, например, вокруг кастрюли. Аккуратно сделайте надрез на полученном мотке. В результате должны получиться равные отрезки нитей. Возьмите несколько крупных деревянных бусин или бусин из ластики. Можно также использовать подвески. Нанижите бусины или подвески на разрезанные нити. Можно нанизывать бусины на отдельные нитки или оставлять между ними промежутки, завязывая на нитях узелки. Затем возьмите широкие застежки для бус и зажмите их на концах разрезанных нитей. Также нитки можно заплести в косу.
3
Можно сделать также ажурные вязаные бусы. Чтобы сделать бусы из ниток для вязания, возьмите крючок и свяжите небольшие ажурные квадраты или кружки. Они должны напоминать небольшие салфетки. Сделайте пять-семь гармонирующих между собой деталей, накрахмальте их и соедините с помощью пары нитей. На соединительные нити можно нанизать подходящие по цвету бусины, с помощью них можно также разграничить вязаные элементы бус. Связать бусы можно и не из отдельных элементов, а в виде кружевного воротника.
4
Еще один вариант вязаных бус предполагает наличие бусин-основ. Это должны быть крупные бусы из любого материала. Такие бусины необходимо обвязывать с нитками с помощью крючка, а затем собирать на нитку или леску. Обвязывая бусы, можно сделать плотную вязку или ажурный узор. На плотно обвязанные бусины можно пришить бисер или пайетки.
5
Если ваши нитки шерстяные и имеют достаточно рыхлую структуру, можно бусины свалять. Для этой же цели можно взять нитки для валяния и специальный крючок. Возьмите темного рыхлых шерстяных нитей, перемешайте их так, чтобы волокна шерсти расположились в разном направлении, затем смотайте в небольшой клубочек. Втыкайте в этот клубок и вынимайте иглу для валяния, держа ее строго вертикально. Поворачивайте клубок, сваливая шерсть до образования бусины нужной плотности и формы. Такие бусины протыкаются иглой и собираются не леску. Их можно украсить бисером, пайетками или лентами. Также такие бусины можно комбинировать с обычными стеклянными, деревянными или другими.
Обратите внимание
Проверяйте плотность свалянных бусин, нажимая на них. Неплотные бусины легко деформируются и требуют доработки.
Совет полезен?
Из шерсти можно свалять также плоское полотно, из которого удобно вырезать различные фигурки. Их тоже можно использовать в качестве бусин или подвесок.
Источники:
  • Бусы из ниток.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500