Совет 1: Член семьи - морская свинка

Морских свинок относят к наиболее многочисленной группе млекопитающих - грызунам. Они из семейства свинковых (Cawiidae). Известно 23 типа свинок. На родине их зовут гуи, апореа или апэреа. Размножение свинок длится целый год, а беременность продолжается 65 дней. 3 недели самка выкармливает детеныша. Половая зрелость зверьков наступает в 2 месяца.

Морская свинка - одно из лучших животных для ребенка, оно никогда не укусит и не проявит агрессии. Даже при сильном раздражении зверек просто ударяет зубом. Эти питомцы очень привязываются к людям, а также любят поглаживание. Породистое животное весьма красиво. Едят только недорогой растительный корм, а летом траву. При ежедневном очищении клетки запаха не чувствуется.

Плюсы морских свинок:

  • дневная подвижность;
  • красота породистых животных;
  • прекрасно приручаются;
  • живут 5-8 лет;
  • нет агрессии к людям;
  • нужно минимум места.

Минусы:

  • большие требования к правильному питанию;
  • большие требования к уходу за длинношерстными свинками;
  • имеют специфический запах.

Выбираем морскую свинку

Для начала сравните ваши возможности с требованиями по уходу. Когда у вас не хватает времени на утреннюю прогулку с животным или не можете предоставить определенные условия, например, большое пространство для крупных собак, тогда лучше заведите морскую свинку.

Попав в зоомагазин, обратите внимание на условия содержания: имеется ли чистота в клетке и присутствует ли в клетке корм с водой. Молодая и здоровая свинка сильно подвижная, с прекрасным аппетитом.

Присмотрев свинку, нужно ее подержать и хорошенько осмотреть. На шерсти не должно быть залысин, она должна блестеть и  быть густой. А иначе рискуете приобрести нездоровое животное. Весить морская свинка в молодом возрасте должна не более  500 г. Это говорит о том, что зверька не перекормили и у него прекрасное пищеварение. Главное, чтобы питомец не был очень легким.

Если внешний осмотр не выявил признаков заболеваний, то можно смело приобретать нового члена семьи. Не забудьте для любимца купить клетку, витамины, поилку и корм.

Совет 2: Как различать пол у морских свинок

Вы решили завести домашнего питомца и остановили выбор на морской свинке? Это невероятно спокойный и забавный пушистый зверек, не требующий особого ухода и пристального внимания. Однако при выборе животного обязательно возникнет вопрос: как различать пол морских свинок?
Инструкция
1
Сначала необходимо верно определить возраст животного. Чаще всего трудности при определении пола возникают, если свинка находится в молодом возрасте. В зоомагазинах предлагают и молодых, и взрослых особей. Молодой свинка считается до достижения одного года. Разобравшись с возрастом зверька, вы намного быстрее сможете определить его пол. Морская свинка - животное очень пугливое, поэтому брать ее на руки, чтобы определить пол надо медленно и осторожно, не делая резких движений.
2
Расстояние между половым отверстием и анальным у самочек намного короче, чем у самцов. Такой «сравнительный» метод подходит, если необходимо определить пол сразу нескольких животных - имея в наличии лишь одного зверька, вам попросту не с чем будет сравнивать.
3
Более надежный метод: возьмите животное на руки и аккуратно переверните брюшком вверх. Держать тельце животного пальцами лучше прям под передними лапками - там ему будет комфортнее. Ладонью второй руки необходимо придерживать нижнюю часть тела. Затем надо легонько надавить на нижнюю часть живота. Под пальцами, если это самец, вы почувствуете небольшой половой член, а если это самка- то небольшую продолговатую щель в виде латинской буквы «Y». Не стоит сильно надавливать.
4
Со взрослым животным таких экзекуций проводить не придется. Поможет обычный осмотр области половых органов. У взрослых самцов над крайней плотью будет выступать небольшой половой член, у самочки же (в случае, если она не находится в состоянии течки) наблюдается все та же латинская «Y».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500