Совет 1: На что обратить внимание при автокредитовании?

Вы решились взять кредит на машину? И вот удача, нашли в банке отличный автокредит, с очень низкой процентной ставкой или вообще с ее отсутствием? Не торопитесь сразу же подписывать договор, никуда он не убежит, если вы его еще раз внимательно перечитаете.

Возьмите калькулятор и внимательно посчитайте сумму кредита, которую вы планируете получить после подписания договора. Эту сумму разделите на количество месяцев, в течение которых хотите оплачивать кредит. А теперь, получив сумму, сравните ее с той, которая прописана в договоре, который вы так торопились подписать. Не совпадает? Вот, поэтому внимательно читайте договор, всегда просчитывайте сумму лично, чтобы найти такой банк, в котором проценты вас устроят и будут чистыми, а не случайно вписанными в договор.

Теперь поговорим о дополнительных оплатах, коих немало. Ну для начала вы можете столкнуться с оплатой самого кредита, то есть за открытие и ведение счета. Это нормальная практика, таким образом, банк зарабатывает на вас, а вы теряете лишние деньги. Выход – найти другой банк, в котором не нужно будет выплачивать такую комиссию, и вы сможете значительно сэкономить средства.

Также банк может потребовать с вас первый взнос. А вот это уже нормальная практика, на которой вы ничего не теряете. Зачастую чем выше первый взнос – тем меньше потом выплаты по процентам.

Обратите внимание на срок кредитования. Выгодным и безопасным сроком считается срок от двух до пяти лет. Если вы планируете меньший срок – то есть риск допустить просрочку, а также чем меньше срок – тем выше выплаты в месяц, и не всегда это выходит выгодно. Да, и если вы можете выплатить кредит быстро – может не стоит его брать? Если нет необходимости и есть возможность подождать и поднакопить деньги, то можно обойтись и без автокредита. Кстати, и наоборот, если кредитный срок свыше 5 лет – то переплата по процентной ставке будет очень высокой, и автокредит будет невыгодным.

И последнее, маленький совет на будущее. При оформлении машины внимательно прочтите договор по страхованию купленного автомобиля. Исключите наличие дополнительных услуг, которые потом могут послужить отказом в выплате страхового покрытия. Это может быть любая мелочь – например – сигнализация определенной фирмы или частная охраняемая парковка. Если в договоре будут прописаны такие пункты, и вы не будете им следовать – то в будущем вы не сможете рассчитывать на то, что страховка покроет ваши расходы.

Проверив все документы, посчитав самостоятельно траты, вы сможете сделать автокредит настоящей выгодной сделкой.

Совет 2: Как купить автомобиль в рассрочку

Многие люди мечтают приобрести автомобиль, но далеко не каждый может себе его позволить из-за высокой стоимости. И тут на помощь приходит рассрочка и автокредит, которые призваны решить проблему недостатка денег у какой-то части населения. Однако необходимо хорошо разбираться во всем многообразии вариантов кредитования, чтобы получить рассрочку действительно на выгодных условиях.
Инструкция
1
Десятки банков предлагают самые разнообразные услуги автокредитования под различные проценты. С каждым днем условия кредита становятся все мягче, но чем больше банков, тем больше будет различных вариантов. В одном месте для рассмотрения заявки на авто вы можете предъявить всего пару документов, а в другом вы должны будете представить множество различных дополнительных справок. Итак, первый аспект кредитования, на который нужно обратить внимание – документы, необходимые для оформления рассрочки.
2
Следующий важный параметр – время принятия решения о выдаче автокредита. Некоторые банки рассматривают заявку немедленно, другие же просят подождать длительный срок, иногда до двух недель. Для многих самым важным параметром является ставка кредитования. Однако следует обращать внимание на различные «комиссионные» сборы и дополнительные платежи, сумма которых может значительно превысить сам процент кредита.
3
Чем проще взять кредит, тем больше вы выплатите за его пользование. Чтобы рассчитать стоимость вашей рассрочки, смотрите на рост цены выбранного автомобиля. Каждый банк рассчитывает выплаты по-своему, поэтому сначала распишите все свои платежи за каждый месяц, а лишь потом складывайте получившиеся цифры и определите, где условия действительно выгоднее. Некоторые банки, снижая процент, прибавляют дополнительные деньги, например, за обслуживание кредита.
4
Обратите внимание, что многие банки требуют дополнительно застраховать автомобиль по программам КАСКО и ОСАГО. Это прибавляет около 10-12% к стоимости кредита, хотя расходы на страховку напрямую зависят от стоимости автомобиля.
5
Выбирая автокредит, детально ознакомьтесь с условиями договора до его подписания, а не после. В документе должны быть описаны все условия заема и указана полная процентная ставка, а также стоимость самой машины.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы не сможете продать автомобиль, пока вы не выплатите за него все деньги, т.к. фактически он является собственностью банка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500