Совет 1: Как сделать маску для сна

Маска для сна - это весьма полезное приспособление, с помощью которого можно отдохнуть в тех местах, которые вовсе не предназначены для этого, например, в самолете. Предлагаю вам сделать данную вещь в виде совы.
Вам понадобится
  • - пестрая хлопковая ткань;
  • - оранжевая резинка;
  • - оранжевая акриловая пряжа;
  • - пряжа «травка» белого цвета;
  • - мулине черного цвета;
  • - тонкий белый фетр;
  • - иголка;
  • - швейные булавки;
  • - ножницы;
  • - крючок;
  • - карандаш;
  • - картон.
Инструкция
1
Первое, что нужно - это сделать шаблон для выкройки: просто распечатайте его и вырежьте. Как только шаблон будет готов, приложите его к вдвое сложенной хлопковой ткани, которую можно закрепить швейными булавками, чтобы она не скользила. Вырежьте выкройку, не забывая оставить пару сантиметров на припуски. Полученную заготовку приложите к лицу и примерьте резинку - она должны быть закреплена в 1 сантиметре от краев заготовки иголками. Помните, что резинка для маски для сна должна сидеть комфортно, то есть не сильно туго, но и чтобы не слетала.
2
Теперь из акриловой пряжи оранжевого цвета следует сделать кисточки для ушек совы. Для этого на кусочек картона, размер которого равен 3х5 сантиметров, намотайте нитки в 5-6 оборотов, затем зафиксируйте их с одного края узлом, а с другого петлю разрежьте ровно пополам. Сделайте 2 таких детали.
3
Далее к лицевой стороне одной из заготовок маски нужно прикрепить кисточки из пряжи и резинку в указанных местах. Полученную конструкцию накройте второй заготовкой маски так, чтобы ее лицевая сторона оказалась внутри.
4
С помощью иголки с ниткой необходимо сделать наметку по контуру маски для сна. После того, как наметка готова, нужно прострочить заготовки на швейной машинке. Только учтите, что прошить нужно не всю маску - оставьте внизу изделия отверстие длиной в 4 сантиметра. Через оставленное отверстие нужно вывернуть маску на лицевую сторону и тщательно ее прогладить. После данной процедуры зашейте остальную часть поделки.
5
Теперь нужно сделать сове глаза. Для этого из фетра вырежьте 2 круглые детали, диаметр которых равен 6 сантиметрам. С помощью карандаша на окружностях нарисуйте закрытые глаза, после чего прошейте их нитками мулине. Пряжей «травка» полученные детали обшейте.
6
Из акриловой пряжи, которую использовали для кисточек ушей, нужно связать клюв для поделки. Если вы не умеете вязать, то можете сделать данную деталь из ткани, но обязательно такого же цвета. Глаза и клюв пришейте к изделию. Маска для сна в виде совы готова!

Совет 2: Как сшить повязку для сна

Для полноценного комфортного сна человеку нужна тишина и темнота. Но если беруши можно приобрести в любой аптеке, то с повязкой для сна сложнее. А ведь этот необходимый аксессуар спасет ваш сон в дороге, защитит от света фар проезжающих машин, поможет не просыпаться летом в пять утра вместе с солнышком, в то время, как вам на работу к десяти. Выход один – сшить маску для сна своими руками, тем более, что вы сможете сами выбрать цвет и узор. Можно сделать несколько повязок – каждая под свою ночнушку и настроение.
Вам понадобится
  • Две полосы ткани (одна ткань должна быть приятной и мягкой на ощупь – для внутренней стороны, другая – на ваш вкус), резинка, тесьма, иголки, нитки, ножницы, бусины, карандаш, бумага.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем выкройку. Для упрощения задачи можете просто по контуру обвести свои солнечные очки. Помните, что маска для сна должна быть достаточно широкой, чтобы не сползать.
2
Вырежьте получившуюся выкройку и прикладывайте к отрезкам ткани. Обведите выкройку по контуру, не забыв оставить около сантиметра на швы, и вырежьте теперь уже из ткани.
3
Итак, у вас получились заготовки для вашей повязки. Сложите выкройки лицевой стороной вовнутрь и сшейте, оставив по бокам разрезы, куда вы позже вставите резинку.
4
После того, как маска сшита, выворачивайте ее лицевой стороной наружу. Пришейте резинку, помня, что повязка не должна спадать во сне, но и резинка не должна вам жать – так вы вообще не уснете.
5
Теперь дело за декорированием. Возьмите тесьму и обшейте ей повязку. Бисером и бусинами можно вышить узор. В общем, дайте простор вашей фантазии!
Видео по теме
Обратите внимание
Не берите слишком узкую резинку. Лучше, если ее ширина будет 2-3 см.
Совет полезен?
Пересмотрите фильм «Завтра у Тиффани». Повязка для сна главной героини даст вам стимул к работе и идеи для дизайна.
Источники:
  • очки для сна своими руками
  • повязка для сна своими руками

Совет 3: Как сшить маску для сна

Даже не слишком опытный в рукоделии человек легко смастерит в подарок или себе простую и нужную маску для сна. Этот аксессуар полезен путешественникам, чтобы вздремнуть в поезде и самолете, и домоседам, которые хотят поспать подольше, невзирая на первые лучи солнца.
Вам понадобится
  • - цветная ткань для лицевой стороны;
  • - белая ткань для изнаночной стороны;
  • - синтепон для прокладки;
  • - эластичная лента шириной 1-2 см;
  • - косая бейка;
  • - ленты, пуговицы, кружево для декорирования.
Инструкция
1
Приготовьте лоскут ткани для лицевой стороны маски. Лучше использовать хлопковую ткань, выбирая такую, у которой край не осыпается слишком сильно. Подберите косую бейку и детали для украшения в тон или по контрасту с основным рисунком. Для изнаночной стороны выберите белый хлопок.
Как сшить маску для сна
2
Нарисуйте маску на листе бумаги. Прикладывая ее к лицу, сделайте глубже или мельче вырез для носа, шире или уже саму маску. Готовую выкройку перенесите на основную и белую ткань и лоскут синтепона (можно использовать вместо него драп или другую плотную ткань, однако синтепон легче и гигроскопичнее).
Как сшить маску для сна
3
Декорируйте лицевую сторону маски. Вырежьте из основной ткани короткую ленту, сшейте ее короткие края, затем сложите вдоль изнанкой внутрь. Соберите на нитку получившееся кольцо по обрезанными краям, прихватывая сразу два слоя ткани. Отрезок шелковой ленточки соберите на нитку, оставив свободными оба конца.
Как сшить маску для сна
4
Пришейте на заготовку маски сначала «цветочек» из основной ткани. В его центре закрепите красивую пуговицу на ножке. Вокруг ножки стяните присобранную ленточку. Свободные края ленты закрепите и обрежьте.
Как сшить маску для сна
5
Сложите все слои заготовок для маски, сметайте на живую нитку и сшейте швом «через край». Тем же швом прикрепите к краям эластичную ленту. Длину подберите, приложив сколотую заготовку к голове. Лента должна лишь немного растягиваться и удерживать маску над ушами, не пережимая.
Как сшить маску для сна
6
Приметайте по краю косую бейку. Пришейте ее потайным швом. Удалите сметку и отпарьте изделие.
Как сшить маску для сна
Обратите внимание
Стирают такую маску вручную, не перекручивая, соблюдая те же правила, что при стирке шелкового белья. Сушат в расправленном виде и осторожно отпаривают.
Совет полезен?
Украсить маску можно и другими способами: вышить несложный рисунок крестиком или тамбурным швом, сделать аппликацию, расшить пайетками и бисером, нарисовать акриловыми красками или вышить глаза. Главное, чтобы декор не был слишком крупным и не мешал спокойному сну обладателя маски.

Совет 4: Как делать питательную маску для лица

Женщины, стремящиеся сохранить красоту и здоровье как можно дольше, принимают витамины, стараются высыпаться и чаще бывать на свежем воздухе. Они знают, что уход за кожей лица должен быть постоянным, чтобы был хоть какой-то видимый результат. Это правило относится и к питательным маскам – делать их нужно периодически.
Инструкция
1
Разгладить морщины поможет питательная маска для кожи лица и шеи из сливок и коньяка. Возьмите 100 мл жирных сливок, 1 ст.л.меда, 1 сырой яичный желток, 1 ч.л. лимонного сока и 2 десертные ложки коньяка. Все хорошенько смешайте и нанесите на лицо на час, желательно перед сном. Смойте теплой водой, крем можно не наносить. Кожа от такой маски станет бархатистой и гладкой.
2
Сухую кожу напитает маска из теплого оливкового масла. Возьмите кусок марли и смочите его в теплом масле. Наложите марлю на лицо и отдохните минут 20. После умойтесь и нанесите питательный крем. Такой компресс лучше всего делать на ночь.
3
Медово-чайная маска вернет мягкость шелушащейся коже. Возьмите 2 ч.л.меда, добавьте 1 ч.л.свежего заваренного зеленого чая и 2 ч.л. перемолотых овсяных хлопьев. Разведите водой до густоты сметаны и наложите на лицо на 30 минут.
4
Дряблую кожу подтянет питательная маска из меда и глицерина. Возьмите по 1 ч.л. меда и глицерина, добавьте яичный желток и хорошо размешайте. Нанесите на лицо и полежите минут 30.
5
Теплая маска-пюре успокоит раздраженную кожу. Отворите одну картофелину, разомните ее с желтком, добавьте теплых сливок и нанесите на лицо. Не двигайтесь, чтобы пюре не стекло.
6
Обычная сметана прекрасно питает нормальную и сухую кожу лица. Нанесите несколько слоев сметаны ватным диском и смойте маску через 30 минут после того, как высохнет последний слой.
7
Курс масок из сухих дрожжей вернет коже упругость и гладкость. Возьмите 20 г дрожжей, разведите их теплым молоком и нанесите кисточкой на лицо на 15 минут. Эту маску делайте 3 раза в неделю на протяжении 2-3 недель.
8
Очень сухую обветренную кожу смягчит маска из банана. Разомните мякоть 1 банана, добавьте чайную ложку сливок и нанесите на кожу лица. через 20 минут умойтесь прохладной водой.
9
Овсяные хлопья успокоят воспаленную кожу. Залейте 3 ст.л овсяных хлопьев 4 ст.л. теплого молока и оставьте хлопья набухать. Затем полученной массой намажьте лицо и прилягте на 30 минут. Маску нужно снять горячей водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Питательные маски могут застывать на лице, образуя подобие корки. Желательно не двигаться и не разговаривать, чтобы не закреплялись морщины и изломы кожи.
Совет полезен?
Маски наносите на очищенную сухую кожу чистыми руками и чистыми ватными дисками или кисточками, которые нужно мыть после каждого применения.
Банановая радость: маски для лица
Связанная статья
Банановая радость: маски для лица
Источники:
  • Питательные маски для лица

Совет 5: Топ-6 вещей для поездки

Неважно, как далеко вы направились на машине или на поезде, есть такие предметы, которые сделают ваше путешествие гораздо более комфортным и приятным. Если вы много путешествуете или вскоре планируете покинуть свое гнездышко, то этот список обязательных вещей — для вас!

1. Термокружка

Самая полезная вещь после термоса. Термос, конечно, тоже нужен, но именно термокружка позволит вам взять с собой именно свой любимый напиток и наслаждаться им всю дорогу, ведь тепло в ней сохраняется более 6 часов. Дизайн термокружек огромен, одними из самых интересных являются кружки в форме настоящих объективов.

2. Подушка под голову

Сидячий транспорт изрядно изматывает спину, что в дальнейшем сказывается на самочувствии и настроении. Подушка под голову избавит от подобных проблем, потому что вам везде будет комфортно и приятно сидеть и спать.

3. Маска для сна

Кстати, о сне, маска для сна — это незаменимый помощник в любом путешествии, потому что только с ней вы можете уснуть всегда и везде, даже на солнечной стороне сидения. Must have для переездов и дорог!

4. Беруши

Перед долгой дорогой не забудьте забежать в аптеку и купить обычные беруши. Они спасут вас в общественном транспорте, особенно в поездах, от громких разговоров и детского плача. Стоит надеть маску и вставить беруши — вас нет и никто не посмеет вас беспокоить.

5. Перекус

Здесь вас спасут ланч-боксы. Возьмите с собой фрукты, овощи, орехи, сухофрукты, сделайте полезные закуски и бутерброды и разместите все в ланч-боксе — можете быть уверены, что еда сохранится вкусной и свежей.

6. Блокнот и ручка

Многие недооценивают важность записной книжки в путешествии. Даже если это всего несколько часов до другого города. Дорога — один из лучших лекарей, психологов и источников вдохновения.  

Видео по теме

Совет 6: Маски для лица с омолаживающим эффектом

Образование морщин на коже лица практически неизбежно. Плохая экология, стрессы, неправильное питание, недостаток сна, вредные привычки – все это приводит к раннему старению, уменьшению выработки коллагена и эластина. Применение масок для лица помогает предотвратить появление и сделать менее глубокими уже имеющиеся морщины.

Домашние маски для лица

Ржаная маска. Смешайте две-три столовых ложки ржаной муки, добавьте половину желтка сырого яйца и чуть-чуть теплого молока, чтобы получилась клейкая кашица. Нанесите смесь на 15-20 минут, смойте прохладной водой и смажьте кожу лица кремом, который подходит для вашего типа.

Яичная маска. Смешайте сырое яйцо с одной столовой ложкой меда, добавьте чайную ложку хлопьев геркулеса. Нанесите маску на 20 минут, смойте теплой водой.

Сметанная маска. В одну столовую ложку свежей сметаны добавьте три капли касторового масла и чайную ложку меда. Такую маску можно наносить на кожу лица  шеи, которая стареет так же быстро.

Питательная маска. Смешайте столовую ложку майского меда с одним сырым желтком, добавьте чайную ложку кашицы свежего алоэ. Тщательно размешайте. Нанесите на кожу лица, держите 20-30 минут. Смойте прохладной водой.

Сколько раз нужно делать омолаживающие маски для лица

Косметологи рекомендуют ухаживать за стареющей кожей лица систематически. Делать домашние маски для лица рационально 2-3 раза в неделю. Эффект будет заметен сразу. Ваше лицо будет более подтянутым, морщины значительно сократятся.

Совет 7: Как приготовить маску для лица

Сохранить сияющий и красивый цвет лица, разгладить морщинки, снять воспаление и справиться с другими недостатками кожи помогут домашние маски, сделанные из натуральных компонентов.
Вам понадобится
  • - сухое молоко;
  • - пшеничная мука;
  • - кукурузная мука;
  • - вода;
  • - миндальное масло;
  • - мед;
  • - цветочная пыльца;
  • - миндаль;
  • - настойка виргинской лещины;
  • - клубника;
  • - лимонный сок;
  • - сметана;
  • - белая глина;
  • - куриное яйцо;
  • - масло ладана;
  • - неролиевое масло;
  • - масло из зародышей пшеницы;
  • - лавандовое масло.
Инструкция
1
Кожа нуждается в очистке и для этого используются самодельные скрабы. К примеру, можно приготовить очищающую смесь из 110 г сухого молока, 110 г кукурузной муки и 50 г пшеничной муки. Компоненты перемешивают и после умывания наносят на кожу массирующими движениями небольшое количество смеси, разбавленной теплой водой. Спустя несколько минут скраб смывают прохладной водой. Такую очистку кожи следует делать раз в неделю.
2
Для насыщения кожи ценными элементами используют питательную маску, приготовленную из 15 г цветочной пыльцы, 4 ч.л. миндального масла, 20-23 г измельченного в порошок миндаля, 15 г меда и 4 ч.л. настойки виргинской лещины. Компоненты соединяют, потом наносят кашицеобразную массу на подготовленную кожу лица и шеи, а через час смывают теплой водой.
3
Увлажнить кожу и тонизировать ее поможет клубничная косметическая смесь, сделанная из спелых ягод, домашней сметаны и нескольких капель лимонного сока. Ягоды тщательно моют, а после слегка подсушивают и измельчают в блендере до однородной кашицы. Потом клубничное пюре обогащают сметаной (соотношение 2:1) и тщательно перемешивают. Затем в состав вводят совсем немного лимонного сока. Наносят клубничное «лакомство» на подготовленную кожу и оставляют на 15-17 минут, после чего смывают прохладной водой. Приготовленная по этому рецепту клубничная смесь – кладезь антиоксидантов и витаминов для лица: после нее кожа станет бархатистой, упругой и приобретет здоровый цвет.
4
При уходе за проблемной кожей лучшим решением станет маска, приготовленная из белой глины: это косметическое средство прекрасно очищает кожу, снимает воспаление и сужает расширенные поры. Для приготовления «угощения» берут 2 ч.л. глины, 1 ст.л. воды, белок куриный и 1 ч.л. меда. Белую глину смешивают с водой, после чего состав обогащают взбитым белком и медом. Наносят кашицу на чистую кожу, а сверху покрывают лицо пищевой пленкой с прорезями для глаз, носа и рта. Спустя полчаса маску удаляют влажной салфеткой для снятия макияжа и ополаскивают лицо теплой кипяченой водой.
5
Замедлить процесс старения можно с помощью косметического средства, в составе которого присутствует 50 мл миндального масла, 3 капли эфирного неролиевого масла, 15 капель ароматического масла лаванды, 1 ч.л. масла из зародышей пшеницы и 10 капель масла ладана. Масляную смесь тонким слоем наносят на чистую кожу массирующими движениями. Делают такую процедуру перед сном. Остатки маслянистого средства хранят в плотно закупоренной бутылочке из темного стекла.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя наносить маску на поврежденную кожу!
Совет полезен?
Наносить маску лучше на распаренную кожу и чистыми руками, минуя область вокруг глаз и рта, поскольку там кожа очень чувствительная и нуждается в особенном уходе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500