Совет 1: Как варить кофе без турки

Самый ароматный и вкусный кофе получается в турке. Однако если под рукой нет этого специального приспособления для варки напитка, можно использовать другие способы приготовления натурального молотого кофе. Для этого необходимо только учитывать технологию варки бодрящего напитка.
В идеале для варки кофе без турки необходимо взять не покупной молотый кофе, а самостоятельно приготовленное сырье. Для этого нужно смолоть только несколько обжаренных зернышек. Чтобы напиток сохранил свой божественный аромат при варке, не стоит заготавливать молотый кофе с запасом.

В чем еще можно варить кофе

Конечно, самым простым решением будет варка молотого кофе в кофемашине. Но если вы хотите получить действительно качественный напиток и лично приложить руку к его приготовлению, лучше сварить ароматную жидкость самостоятельно. Для варки кофе без применения турки подойдет любая эмалированная кастрюлька небольшого размера. Удобнее всего пользоваться емкостью с ручкой. Помните, что самый вкусный кофе получается в медной турке, а значит, стоит поискать в своей кухне посуду из меди. Все потому, что этот материал дольше сохраняет тепло и практически моментально нагревается.

Для приготовления идеального напитка необходимо смолоть зерна как можно мельче, так сырье отдаст кофе весь свой вкус и запах. Сначала нужно разогреть имеющуюся в распоряжении посуду на огне. Затем в емкость засыпается порция кофе из расчета 2 ч.л. на одну чашку. Залив кофе нужным объемом воды, желательно сразу добавить в него сахар по вкусу. Использовать необходимо только крутой кипяток. Не забудьте, что огонь должен быть маленьким, прибавлять его в процессе варки не нужно. Вид сахара – обычный или тростниковый, а также его количество можно определять по желанию.

Правильно варим кофе без джезвы

Варить напиток без турки необходимо по тем же правилам, что и с применением джезвы. То есть, поставив посуду с кофе на огонь, нельзя перемешивать жидкость и допускать ее перекипания. Нужно тщательно следить за емкостью, чтобы успеть выключить газ как только вода в ней начнет подниматься. Если жидкость начнет закипать, можно испортить весь вкус напитка. Не стоит также настаивать кофе, как только он сварится, рекомендуется сразу же разливать напиток по чашечкам.

При желании кофе без турки можно варить с кардамоном, корицей и другими добавками, исходя из личных предпочтений. Хорошие результаты дает также приготовление молотого кофе любых сортов в керамической посуде. Однако пользоваться, к примеру, горшочками не очень удобно. Есть риск переварить кофе.

Многие ценители кофе заливают в емкость не кипяток, а холодную воду. Считается, что так напиток обретает насыщенный вкус. Технология заваривания кофе в таком случае стандартная. Снимать кастрюльку нужно, когда появятся первые пузырьки и пенка чуть потемнеет.

Совет 2: Как выбрать турку

Несмотря на то, что сегодня очень часто в офисах и дома установлены кофеварки и кофе-машины, молотый кофе, сваренный в турке, будет все-таки вкуснее. На его качества действуют многие факторы, которые надо учесть, приобретая посуду, в которой он будет вариться. Как правильно выбрать турку, мы вам расскажем в этой статье.
Инструкция
1
Турка должна быть конусообразной формы. При этом, чем больше разница между диаметром днища и горлышка, тем лучше – твердые кофейные частички, поднимаясь вверх при закипании, ударяются о стенки и оседают, полностью отдавая свой аромат и эфирные масла в напиток. Этому способствует и пена, которая закупоривает горлышко турки как пробка
2
Чем толще дно и стенки турки, тем лучше, поскольку тем равномернее происходит нагревание, и все частички молотого кофе разогреваются равномерно, сохраняя все те качества, за которые мы ценим этот бодрящий и ароматный напиток.
3
От обьема турки вкусовые качества сваренного в ней напитка совсем не зависят. В этом случае руководствуйтесь только тем количеством кофе, который вам необходимо варить. Если вы пьете его вдвоем на завтрак, то и выбирайте турку обьемом 250-300 мл.
4
Материал, из которого изготовлена турка, должен отличаться высокой теплопроводностью для более равномерного нагревания при варке. Из металлов при изготовлении турок чаще всего используют медь и бронзу, которые изнутри покрывают пищевым оловом во избежание пищевого отравления. Неплохим будет выбор керамической турки с глазированной внутренней поверхностью. Это нужно для того, чтобы кофе не проникал в поры глины, из которой сделана турка, чтобы она не впитывала и не «запоминала» аромат разных сортов кофе.
5
При выборе турки также обратите внимание на ее ручку, она должна быть длинной и быть изготовлена из материала низкой теплопроводности, обычно для этого используют дерево. Лучше, если ручка будет крепиться на металлическом стержне, тогда она не будет отделяться от турки даже если дерево рассохнется.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на огромный выбор электрических кофе-машин, кофеманы всё-равно предпочитают и покупают турки или джезвы. Кофеварка, конечно, удобна в использовании и позволяет приготовить кофе быстро, но кофе сваренный в турке по вкусу на много насыщеннее, ароматнее, вкуснее, чем кофе из кофемашины.
Совет полезен?
Большинство хозяек выбирают металлические турки. Это может быть серебро, медь, нержавеющая сталь или алюминий.  Выбирая турку, обратите внимание на материал, из которого сделана ручка изделия. Лучше, чтобы она не нагревалась, к примеру, ручка может быть деревянной. Еще, можно посоветовать выбирать турку для кофе со съемной ручкой для более удобного мытья.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500