Совет 1: Как встретить Новый год в деревне

Если у вас есть возможность провести праздничную ночь в деревне, не отказывайтесь – это прекрасный шанс подышать свежим воздухом, организовать вечеринку в соответствующем стиле и собрать большое количество гостей. Баня и настоящая елочка во дворе – любителям расслабленного отдыха и желать больше нечего.

Инструкция
1
Подготовьте помещение. Большой и просторный деревенский дом может вместить множество гостей, поэтому нужно заранее сделать небольшую перестановку и освободить место для праздничного стола. Украсить комнату и сделать внутреннее убранство более праздничным можно привычным способом – поставьте елку или развесьте еловые лапы по косякам дверей, закрепите над оконными рамами, украсьте стены гирляндами и разноцветными огоньками. Если вы решили поставить елку во дворе, то в доме можно сделать акцент на оформлении свечами, венками из еловых веток, текстильными элементами.
2
Затопите баню. Посещение парной станет одним из обязательных этапов празднования Нового года в деревне. Позаботьтесь о том, чтобы баня была готова к приезду основной массы гостей, в предбаннике накройте стол для чаепития.
3
Запланируйте прогулку по деревне. Пройдитесь по селу, пообщайтесь с местными жителями, развлекитесь на ледяной горке или посетите примечательные места (парк, берег реки, старинный храм и т.д.). Народные гулянья с песнями, плясками, веселыми колядками разнообразят ваш отдых и привнесут в него деревенский колорит.
4
Приготовьте развлекательную программу. Конкурсы, соревнования, различные танцевальные и вокальные номера – сделайте свое застолье интересным и небанальным. Детям понравятся подвижные игры, взрослые будут рады творческим и интеллектуальным заданиям. Отвлекитесь от просмотра традиционных телевизионных передач и замените «телемарафоны» хороводами вокруг елки, приготовлением шашлыка на свежем воздухе и пр.
5
Организуйте фейерверк. Если в городских условиях запуск петард ограничивается правилами безопасности использования пиротехнических конструкций в жилых массивах, то в деревне к вашим услугам бескрайние поля и открытое пространство. Вы можете подготовить грандиозное огненное шоу или просто выбрать самые мощные петарды и шутихи. В любом случае будьте внимательны и предварительно изучите инструкцию.
6
Не забудьте про подарки. Под утро отправьте детей спать, а сами разложите под елкой приготовленные подарки и посидите за столом, попейте чай. Вручение подарков – момент волнующий и желанный, поэтому перенесите его на то время, когда все отдохнут и проснутся.

Совет 2: Куда податься на Новый год

Осталось совсем немного времени до Новогодних торжеств. Чтобы праздник запомнился надо грамотно его спланировать, узнать как можно больше информации о различных предложениях, которые предлагают туристические фирмы и развлекательные центры.
Инструкция
1
Отправляйтесь в гости к Деду Морозу. Резиденция главного действующего лица праздника – Великий Устюг. Туда можно поехать встречать Новый год, особенно, если у вас есть дети. В городе разместитесь в одном из деревянных домиков. Из Москвы в Котлас просто добраться на поезде (17,5 часов; 1500 руб.). В Великий Устюга из Котласа курсирует автобус (1,5 часа; 200 руб.). Стоимость номера в гостиницах города – от 1000 руб. Аренда комнаты в деревянном доме – от 1700 руб. В резиденцию Деда Мороза возможно отправиться на такси за 200 рублей.
2
Проведите зимние праздники в русской деревне. Если веселья мегаполисов вам давно приелись, отправляйтесь праздновать в далекие северные земли. Архангельская область не избалована туристами, однако здесь есть немало интересных мест. Можно отправиться в далекие деревни вместе со своей половинкой, если вы оба склонны к романтике. Стоимость номера в гостиницах Каргополя составит порядка 1200 рублей, а вот в русской избе можно остановиться всего за 500 рублей. Из Москвы до г. Няндома можно доехать на поезде (14 часов; 1000 руб.). Из Няндома в Каргополь – можно добраться на такси за 150 руб. Что можно посмотреть в этом далеком краю? Здесь находятся многочисленные архитектурные памятники XVI – XIX веков, музеи народных промыслов, прекрасная природа. Да и где вы еще сможете окунуться в атмосферу исконно русских празднеств?
3
Празднуйте на природе. На территории России имеется множество природных парков, где вы сможете прекрасно отметить Новый год. Легко совместить отдых на природе с культурной программой, отправившись туда, где Азия встречается с Европой. Природный парк «Оленьи ручьи», находящийся недалеко от Екатеринбурга, готов принять на Новый год любителей природы. Из Москвы до столицы Урала можно добраться на самолете (2 часа; 6000 руб.). Стоимость проживания в егерском домике – 500 руб., номер в гостинице – от 2500 руб. в сутки. На территории природного парка находится множество скал, пещер и прочих красивых мест. Для туристов проложены разнообразные интересные маршруты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500