Совет 1: Как читать электронные книги на планшете

Чтение - одна из самых полезных привычек. Много читающие люди могут разбираться в разных вопросах, прожить несколько жизней. Мобильные устройства позволяют читать электронные книги, экономя время и деньги своих владельцев.

PDF-файлы

Acrobat Reader - популярная программа для чтения PDF от флагмана IT компании Adobe. Пользоваться Acrobat Reader просто и удобно, скачать приложение можно совершенно бесплатно для всех существующих мобильных платформ: Android, iOS, Windows 8.

После установки программы Acrobat Reader на планшет все PDF файлы будут автоматически открываться «акробатом». Если вам нужно прочитать книги в «офисном» формате doc на планшете, не беда - они без потери качества преобразуются в PDF в самом Microsoft Word.

Mobi, FB2, ePub

Планшеты - не самые удобные устройства для чтения книг. Книги на «электронных чернилах», с дисплеем E-Ink позволяют глазу не перенапрягаться при чтении. К тому же такие устройства долго держат запас аккумулятора (до 1 месяца без подзарядки). Покупка электронной книги для чтения может стать для вас выгодной инвестицией в свое развитие и здоровье.

Есть и вторая сторона медали: множество электронных книг выпускается в специализированных форматах. Amazon Kindle поддерживает формат mobi, электронные книги Sony Reader - epub, большинство российских «читалок» используют формат fb2.

Если вы хотите прочесть на планшете книгу в специфическом формате, необходимо установить reader, поддерживающий этот формат. Популярные «читалки» множества «книжных» форматов Cool Reader и Moon Reader работают на iOS и Android. Альтернативным путем может стать конвертирование электронной книги в PDF на компьютере (например, программой Calibre).

Платные сервисы

Существуют десятки платных книжных сервисов. Работа с ними относительно проста - нужно установить приложение для планшета и регулярно вносить абонентскую плату. Взамен вы получите доступ к огромному хранилищу книг в цифровом формате. Сервис BookMag предлагает пользователям планшетов на iOS и Android за скромную сумму в 199 рублей в месяц доступ к десяткам тысяч качественных книг.

Электронные библиотеки

Библиотеки Санкт-Петербурга и Москвы сотрудничают с популярным интернет-магазином «ЛитРес». Любой желающий может прийти в библиотеку, получить читательский билет и «выписать» 5-10 платных книг сроком на 1 месяц совершенно бесплатно. Ему будет предоставлен доступ к загрузке файла на планшет (предварительно нужно скачать с сайта «ЛитРес» клиент для чтения). Для регистрации в библиотеке потребуется предъявить паспорт.

Совет 2: Как читать электронные книги

Под электронными книгами обычно понимают различные типы файлов, которые содержат электронные версии произведений, ранее изданных в бумажном варианте. Электронные книги можно читать на экране компьютера, сотового телефона, КПК или специального устройства, которое называется «электронная книга» или «ридер».
Инструкция
1
Скачайте в интернете несколько файлов с электронными книгами. Вы можете сделать это в бесплатных сетевых библиотеках или приобрести электронные издания в специализированных интернет-магазинах. Обратите внимание на формат скачиваемых файлов. Наиболее популярными являются форматы fb2, ePub, doc, txt и pdf. Книги в других форматах требуют для прочтения специальные устройства, например, ридеры Amazon Kindle работают преимущественно с форматами Kindle и Mobi.
2
Скачайте и установите на свой компьютер, КПК или сотовый телефон программу-читалку. Наибольшей популярностью среди таких компьютерных программ пользуются Ice Book Reader, Cool Reader и Tom Reader. Выбор читалок для КПК и смартфонов, как правило, определяется типом и маркой устройства. Формат pdfлучше всего читать в программе Adobe Reader на компьютерах. Этот формат также успешно поддерживают некоторые электронные ридеры, а вот на сотовых телефонах и КПК его открывать не рекомендуется, поскольку просматривать большие страницы таких книг довольно сложно на маленьких экранах этих устройств.
3
Подготовьте для прочтения файлы с книгами. Обычно такие файлы скачиваются в архивах. Большинство программ-читалок успешно работают с заархивированными файлами, но все же желательно извлечь книги из архивов. Это необходимо сделать для того, чтобы вы могли ориентироваться по названиям книг, а не по номерам, присвоенным архивам при скачивании в сетевой библиотеке. Если название файла с книгой вас не устраивает, вы можете его поменять. Пользуйтесь латинскими шрифтами, потому что многие программы для чтения книг не поддерживают кириллические шрифты.
4
Перенесите электронные книги с жесткого диска компьютера на устройство для чтения. Для этого лучше всего воспользоваться USB-кабелем. После завершения загрузки отсоедините устройство от компьютера, откройте соответствующей программой файл с электронной книгой и наслаждайтесь чтением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500