Совет 1: Существуют ли вампиры

Легенды о вампирах существуют с незапамятных времен. Нет достоверных данных о точной дате их появления в летописях и книгах, однако в народном фольклоре они передавались из уст в уста тысячелетиями.
С рассветом человечества и достижением нового интеллектуального уровня, легенды о вампирах перенеслись из народных былин в художественные образы и кинематограф. Современное представление о вампирах во много превосходит их образ из мифов и легенд, где они представлялись кровососущими созданиями, спящими в гробах. Сейчас вампиров наделяют множеством сверхспособностей, таких как бессмертие, способность к перевоплощению в животных и другим.

Тайны вокруг существования вампиров еще больше разжигают к ним интерес. Информационно пространство наполнено историями про вампиров. Появился даже новый культ – вампиризм.

Люди, которые считают себя вампирами

Нет смысла отрицать существование вампиров. Однако необходимо определить, кого подразумевать под этим словом.

Существуют люди, называющие себя сагвинарами. Они утверждают, что для нормального существования они нуждаются в крови, которая дает им жизненную энергию и делает их сильными. Сангвинары в подростковом возрасте начинают чувствовать дефицит крови в организме и пытаются его восполнить, употребляя ее в пишу. Питаются они в основном кровью животных, которую приобретают, например, на скотобойнях. Некоторые сангвинары употребляют и человеческую кровь, получая ее у доноров. Однако никакими сверхъестественными способностями такие люди не обладают.

Научная версия существования вампиров

В последнее время в медицинских кругах появилось предположение, что легенды о вампирах носили реальный характер, являясь следствием заболевания крови. Эта редкая болезнь называется порфирия. При этом заболевании нарушается воспроизводство гемоглобина, а его некоторые компоненты становятся токсичными. Выделяемые ядовитые вещества постепенно начинают разъедать подкожные ткани человека. Вследствие чего, зубы больного приобретают красно-коричневый оттенок, а кожа бледнеет. Также у пациента наблюдается повышенная активность в ночное время суток и боязнь света.

Кроме того, больные порфирией не могут употреблять в пищу чеснок, компоненты которого усиливают повреждение подкожных тканей. К тому же, считается, что заболеванию порфирией были сильно подвержены жители Трансильвании, родины великого графа Дракулы, где были очень популярны браки между родственниками. Однако несмотря на множество сходств больных порфирией с вампирами, такие больные не нуждаются в употреблении крови.

Феномен вампиризма пытаются объяснить ученые, историки и врачи, но легенды о них продолжают быть покрыты мраком. В современном мире принято отрицать существование этих существ, однако, в тоже время, появляется все больше подтверждений существования людей со сверхспособностями. Отчего же не предположить возможность существования вампиров, которые веками будоражили сознание целых народов.

Совет 2: Существуют ли вампиры?

В течение всего дня эти существа лежат в своих гробах. Но с наступлением ночи они пробуждаются и выходят на охоту. Речь идет о вампирах. Они и сегодня существуют. Только не те, что имеют длинные клыки и лежат в гробах, а те, которые живут и дышат, как и все люди.
Предание гласит, что эти кровожадные создания бродят ночами по улицам Трансильвании и Румынии, заглядывают в окна домов местных жителей. Делают они это с одной лишь целью – заманить «добычу» своими нежно-сладкими голосами. Это самые настоящие демоны, которых манит вкус крови. Они до боли алчные создания. Но все это мифические предания. Стоит отметить и научный аспект вампиризма.

В истории человечества еще не было нечисти, которой бы уделялось столько внимания со стороны науки, сколько уделяется вампирам. Этим существам уже посвящено несчетное количество тех или иных научных трудов и трактатов. Если сложить все материалы и свидетельства о вампирах воедино, то могла бы получиться солидная библиотека. Вот и сегодня ученые ни на минуту не оставляют проблему так называемых живых «вампиров».
Самым узнаваемым в мире вампиром считается Влад III Цепеш, наиболее известный как граф Дракула. Именно этот румынский правитель и воевода стал прототипом экранизированного одноименного романа писателя Брэма Стокера – «Дракула».

Существуют ли вампиры?

Американские ученые из Национального Университета Нью-Йорка заявляют, что вампиры существуют. Однако специалисты делают здесь одну оговорку: человечеству нужно перестать воспринимать вампиров как дьявольских существ. Сегодняшние «вампиры» вовсе не являются отродьем Сатаны. Современный «вампиризм», по словам американских ученых, это следствие проявления так называемой порфирии – генной болезни.

Что это за болезнь?

Человек, страдающий этим заболеванием, проявляет признаки настоящего вампира, разве что кровь не пьет. По статистике, от этой редкой формы генной патологии страдает 1 человек из 200 тысяч. Организм больного в этом случае не имеет ни малейшей возможности производить красные кровяные тельца – эритроциты. Это в свою очередь отражается на дефиците железа и уровне кислорода в крови.

Любопытно, что воздействие ультрафиолетовых лучей на кожу таких людей является губительным: в тканях происходит разрушение пигментного обмена и распад гемоглобина. Кожа становится коричневой и лопается. Со временем у пациентов-«вампиров» она покрывается язвами и шрамами. Поэтому больным категорически противопоказан солнечный свет. Более того, порфирия деформирует сухожилия. В самых редких случаях это приводит к скручиванию пальцев.
Документально зафиксировано, что в культуре индейцев, населявших когда-то Центральную Америку, уже были такие понятия, как «вампиризм» и «кровососы». Любопытно, что индейцы так называли живых людей. Они преклонялись перед ними.

Лечится ли вампиризм?

Ученые говорят, что да. Ими уже проведен ряд экспериментов с ДНК, по результатам которых они сделали заявление, что врожденную порфирию можно будет корректировать, а приобретенную – лечить самыми новыми и современными средствами. Все это позволит блокировать заболевание на ранних стадиях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500