Совет 1: Что парню надеть на свидание

Томительные муки ожидания ответа от девушки позади, и на горизонте наконец-то маячит свидание. Чтобы произвести впечатление, нужно не только выбрать место и программу, но и правильно одеться.
Перед свиданием, особенно первым, нервничают не только девушки, но и парни. Причем, некоторые переживают даже больше представительниц женского пола. Хотелось бы утешить, что волноваться незачем, но повод действительно есть.

Правило «Встречают по одежке» является одним из главных на свидании. От того, как оденется молодой человек, зависит первое впечатление девушки о нем. Если парень придет на встречу в спортивных брюках и кроссовках, свидание может окончиться, даже не начавшись.

Что надеть парню на свидание

Выбор одежды напрямую зависит от места свидания. Парни изначально находятся в преимуществе, так как именно они должны позаботиться об организационной программе.

Выбирая местом свидания ресторан, придется одеться в классику. Хорошо сидящий костюм, белая рубашка, начищенные туфли – беспроигрышный вариант. Важный момент: туфли и костюм должны быть одного цвета.

В кино смело можно надеть джинсы. Самое главное – не забыть их постирать и погладить. К джинсам подойдет рубашка, футболка-поло, легкий свитер или кардиган. Олимпийки и толстовки лучше отложить в сторону. На ногах предпочтительнее туфли, чем кеды.

Выбирая прогулку по городу или катание в автомобиле, можно одеться демократично. Если вы не только в роли ухажера, но еще и водитель, одежда должна быть удобной. Отличный вариант – рубашка или джемпер с подвернутыми рукавами, джинсы. Уместны кеды, но они должны выглядеть прилично: не заношенные, не рваные и обязательно чистые.

Чего надевать не стоит

Спортивный костюм. Если только вы не собираетесь на футбольный матч. Спортивную одежду лучше оставить для занятий спортом. В паре с девушкой, пришедшей в платье и туфлях, «спортсмен» будет смотреться неуместно.

Если выбор одежды остановился на джинсах, отдавать предпочтение нужно классике. Чересчур узкие джинсы или наоборот широкие, сползающие штаны выглядят отталкивающе.

В жаркую летнюю погоду не стоит надевать короткие шорты. Любоваться волосатыми мужскими ногами хочет не каждая девушка. Лучшая длина – хотя бы до колена.

Ни в коем случае не нужно надевать майку-сеточку и сандалии в сочетании с носками. Это безвкусно и, к счастью, встречается все реже.

Подобрать удачный комплект одежды на свидание с девушкой не так уж сложно. В то же время опрятный стильный внешний вид далеко не залог успешного свидания. Следует продумать, о чем разговаривать с девушкой, как себя вести и повторить правила этикета.

Совет 2: Как одеться на свидание парню

Свидание – это прекрасно. Сколько замечательных парочек гуляет по улочкам нашего города. Влюбленные глаза искрятся радостью, улыбаясь наперекор дождливой осени. Многие парни и девушки, возможно, именно в эту минуту, суетливо собираются на одну из самых волнительных встреч. Девушки игриво заплетают косички и примеряют кофточки, а парни озадаченно смотрят на полки своих шкафов. Так как же одеться на свидание парню?
Инструкция
1
Во-первых, молодой человек должен быть сильным и уверенным в себе. Поэтому оденьте то, в чем бы вы чувствовали себя комфортно. Но, при этом, не стоит забывать о чувстве стиля. Наилучшим образом подойдут обычные джинсы и водолазка или футболка. Испортить такой комплект практически невозможно и все же обратите внимание на сочетание цветов. Джинсы не должны сидеть слишком высоко или слишком низко, выберите классическую посадку.
2
Во-вторых, аккуратность – залог успеха. Недопустима не глаженная или грязная одежда. Ваша обувь должна сиять чистотой. Перед выходом не забудьте заглянуть в зеркало и воспользоваться туалетной водой.
3
В-третьих, не забывайте о моде. Девушки очень внимательно следят за новыми тенденциями. Дайте понять своей моднице, что вы достойны быть рядом - соответствуйте ей! Сейчас существует огромное количество разнообразных журналов, море модной информации в интернете. Современные магазины предлагают широчайший ассортимент товаров. Вы личность. Помните об этом. Ваша одежда – это вы. Если вы обожаете спорт, великолепные кроссовки от Nike или Adidas украсят вас. Любите классику? Подберите изящный кардиган и рубашку. Не бойтесь быть собой.
4
Очень важно выглядеть по случаю. Другими словами, если вы идете в кино или театр, не стоит одеваться так, будто вы собрались в спортзал. Слишком короткие яркие шорты уместны только в том случае, если вы едете на пикник или в путешествие. В остальном же предпочтительней брюки, джинсы или удлиненные шорты спокойных тонов.
5
Не забудьте учесть индивидуальные особенности вашей спутницы. Каким бы она хотела видеть вас? Если ваша возлюбленная обожает тяжелую музыку, вы можете позволить себе надеть модный напульсник или кожаную куртку. Но если девочка предпочитает классику и решила познакомить вас с родителями, такой наряд недопустим.
6
Все девушки любят внимание, поэтому красивый букет будет замечательным дополнением любого вашего образа. Хорошего вам вечера!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500