Совет 1: Что такое розовые сны

Естественным физиологическим процессом для организма человека является сон. В то время когда человек отдыхает, у него намного снижается мозговая деятельность. Дыхание становится медленнее и ровнее. Многие люди во время отдыха видят различные сновидения.
Люди видят яркие образы, воспринимая сновидения, как будто наяву. Спящему человеку часто снятся розовые интересные сны. Хотя это происходит всегда неожиданно. Не бойтесь увидеть розовые сны. Потому что они обычно предвещают только все хорошее в будущем.

Когда-то давно древние жители думали, что сновидения, это то послание, какое Господь Бог дает человеку, предсказывая будущее. Разгадывали необычные сновидения обычно старейшины или жрецы. В настоящее время многое изменилось, люди стали пользоваться специальными сонниками.

Вы не знаете что такое сон розового цвета?

Розовые сны часто посещают романтичных и мечтающих девушек. Эти сновидения являются интересным явлением. Они снятся женщинам, предупреждая их только о хорошем будущем и отражая умиротворенность.

Обычно его видят те люди, какие счастливы и здоровы. Если вы молоды душой, то вам обязательно приснится сон этого цвета. К удаче и радости снятся букеты живых цветов розового цвета.

Для того, чтобы узнать точное значение своего сна, можно выбрать сонник, который подходит именно вам.

Ваша жизнь с мужем и детьми будет хорошей, если вы увидели во сне розовый куст. Поддадитесь соблазну – увидев во время отдыха этот цвет. А по современному соннику - испытаете к близкому человеку пылкие чувства.

Вам сон приснился со второго дня недели на третий?

Посмотрите, что написано в книгах. Особенное внимание уделите первым строкам. Учтите, что любой сон имеет собственное значение. Как сложатся же события, зависит только от вас самих.

Часто розовые сны можно увидеть, если еще в вечернее время, перед тем как лечь отдыхать вы о чем-то задумывались хорошем или вас что-то волновало. Если сонники не дают четкого ответа на ваше сновидение, то можно обратиться к специалистам – сомнологам. Они вам помогут разгадать все то, что приснилось.

Розовые сны имеют свойства сбываться, необходимо только запомнить его.

Если вы увидели во сне домашних животных, то это означает, что вы скоро найдете нового друга. Приснился розовый цветник – приближение радостного события. Девушкам он сулит верность избранника.

Поэты и писатели, увидев во сне натуральный кварц розового цвета, будут знать, что у них сложится все отлично. Символизирует высшую духовную силу светлый слон, вы добьетесь удачи в жизни.

Совет 2: Откуда взялись розовые слоны

Розовые слоны – довольно культурные животные. Нет-нет, вовсе не потому что они много читают и знают, а, скорее, из-за своего упоминания в литературе и на телевидении. Сейчас в России их больше связывают с чем-то невинным, хотя по своей природе появляются они отнюдь не из детских снов и фантазий.

Впервые розовые слоны были замечены в автобиографии Джека Лондона «Джон Ячменное Зерно», написанной в 1913 году. «…а уж когда нахлещется, видит синих мышей и розовых слонов», – такое описание дал автор одному из алкоголиков.

Большую популярность получили розовые слоны, приняв участие в мультфильме «Дамбо» студии Уолта Диснея. В одном из эпизодов слоненок Дамбо по незнанию отпивает из ведра с шампанским и видит розовых слонов, шагающих под песню Pink Elephants on Parade. В поп-культуре этот отрывок стал символом галлюцинаций, порожденных алкогольным или наркотическим отравлением.Про розового слона написано немало песен. Более того, его образ на черном фоне стал одним из объектов поклонения для фанатов музыканта Флорана Мота.

В честь розового гиганта названо множество коктейлей. Он также стал логотипом бельгийской марки пива.

Розовые слоны не одиноки, так что не стоит за них переживать. Хоть они и англичане, у них есть братья и сестры по всему миру. К примеру, в России свою родственную связь с ними может подтвердить «белочка», а в Польше – «белая мышь».

Розовые слоны редко, но встречаются и в реальности: у слонов-альбиносов может быть розовый оттенок. В буддийских странах появление розового слона – хорошая примета.

Видео по теме

Совет 3: Идея для сони

Эта поделка понравится любителям поспать по утрам. Привяжите такого соню на дверную ручку снаружи комнаты - и уже никто не нарушит ваш сон в выходные дни. Глядя на его довольную улыбку, вы сразу вспомните о чудесных снах и сладкой дреме.

Возьмите деревянную ложку, ткань, ленту, бусину, фломастер, розовую краску, клей ПВА и иголку с ниткой.

Отрежьте полоску ткани нужного размера, оберните ею ручку деревянной ложки и приклейте. Руки и ноги сделайте из сложенных втрое полосок ткани и, закрепив их клеем, прогладьте утюгом. Две такие полоски приклейте или пришейте на конце ложки. Получились ноги.

Отрежьте от пробки два колечка и пришейте или приклейте по одному колечку к каждой ноге. Бусину или шарик покрасьте в розовый цвет и приклейте по центру выпуклой стороны ложки. Фломастером нарисуйте широкую улыбку и глаза.

Из ткани вырежьте ромб, смажьте его клеем и, сложив вдвое, приклейте к голове сони как головной убор. Верхушку украсьте бусиной. На шее завяжите ленточку, заведите концы ленты под ручки и сделайте петлю, за которую можно подвесить человечка. К ручкам прикрепите листик бумаги с просьбой, а сверху приклейте два кружочка пробки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500