Совет 1: Как сочетается антрацит в одежде

Антрацитом называется один из видов каменного угля. Позже угольно-серый цвет с приятным розовато-сиреневым отливом стали называть красивым звучным словом «антрацит».

О цвете

Антрацитовый цвет находится посередине между глубоким черным и приглушенным серым. Таким образом, он как бы объединяет в себе два этих оттенка, внося в них свою необычную нотку. Часто антрацит отличается стальным отливом либо более мягким, розоватым оттенком. Иногда цвет антрацит называют грифельным из-за сходства со стержнем простого карандаша.

С чем сочетать

Если обратиться к истории, то можно увидеть, что раньше вещи цвета антрацит, как и черную одежду, надевали в случае траура, на званые приемы, официальные вечера и совещания. В результате одежда рассматриваемого цвета стала считаться признаком высокого статуса и хорошего утонченного вкуса.

Между тем, не каждому человеку пойдет подобный оттенок. Однако остановив на нем свой выбор, следует правильно подобрать аксессуары и остальные предметы гардероба. Из украшений лучше предпочесть белые металлы и камни: бриллиантовые серьги или колье, цепь или браслет из белого золота, стальные запонки.

Сейчас не существует ограничений на одежду антрацитового цвета. Ее можно носить на работу, свидание, прогулку. Для создания классического делового образа можно сочетать одежду антрацитового цвета с черными, белыми, серыми и коричневыми вещами. Например, прекрасно и стильно будет смотреться антрацитовый пиджак с черной юбкой или брюками, а также антрацитовая юбка с серой блузкой.
Не надевайте вещи цвета антрацит с желтой или оранжевой одеждой.

Этот лаконичный цвет способен оттенять и немного приглушать яркие оттенки. Поэтому смело надевайте голубые, розовые, бледно-желтые или мятные вещи с антрацитовыми предметами гардероба.

Эффектно, но в то же время достаточно спокойно и непринужденно будет смотреться темная одежда, например: бордо, темно-зеленая и темно-фиолетовая, в сочетании с антрацитовой. При этом важно использовать яркие аксессуары, чтобы образ не выглядел слишком мрачно.
Избыток антрацитового цвета способен создать невзрачный образ, навевающий уныние и тоску.

Красиво и нежно смотрится антрацитовая одежда с лиловыми, нежно-розовыми, серо-розовыми и серо-сиреневыми оттенками, благодаря розоватому оттенку самого антрацитового цвета. Так, розовый шарф и балетки с платьем цвета антрацит придадут образу шик и неповторимость, а серо-розовая блузка со строгим антрацитовым костюмом разбавит и немного освежит деловой строгий стиль.

Совет 2: Голубой пиджак: с чем сочетать?

Голубой цвет прекрасен - это же цвет теплого моря, безоблачного неба. Голубые пиджаки - тренд модного 2014 сезона. При помощи этой универсальной детали гардероба можно создавать много стильных образов. Если вы стали счастливой обладательницей пиджака голубого цвета, то вам следует узнать, с какими оттенками и цветами этот цвет сочетается.
Сочетание цветов

Голубой цвет лучше всего сочетается с белым, черным, серебристым, серым, темно-синим, желтым, бежевым. Это наиболее часто используемые сочетания. Но уже необязательно придерживаться классики. Смело экспериментируйте с сиреневыми или фиолетовыми оттенками! Сочетание голубого с ярким зеленым и светлым желтым цветом подойдет для лета. Розовый и красный хорошо сочетаются с голубым.

Пара для пиджака голубого цвета

Начнем с классики - голубой + черный или белый. Разбавьте невзрачный офисный стиль голубым пиджаком. Наденьте белое или черное платье по фигуре, лодочки на низком ходу или туфли на каблуке - яркий офисный образ готов! Красиво будет смотреться сочетание голубого пиджака и серого платья. В этой же цветовой гамме можете выбирать блузку, юбку, брюки. К голубому пиджаку подойдет легкое платье из шифона или цветного шелка - этот вариант подходит, если дресс-код не очень строгий.

А для повседневности голубой пиджак сочетается с разными вещами: с бриджами, шортами, джинсами, юбками, сарафанами, платьями. Голубой пиджак можно накинуть сверху на топ, футболку, майку. Получится простой повседневный стиль, который очень удобен!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500