Совет 1: Как часто можно выпрямлять волосы утюжком без вреда для волос

Когда волосы непослушные, постоянно выбиваются из прически, пушатся, можно поправить ситуацию при помощи утюжка для выпрямления волос. При этом нужно очень внимательно отнестись к выбору прибора, чтобы не навредить себе.

Ассортимент утюжков

Для того чтобы снизить возможное агрессивное воздействие, необходимо правильно выбрать утюжок. Самое главное – это материал, из которого изготовлены его пластины. Безопасность выпрямления волос зависит от этого напрямую.

Пластины из металла сильно повреждают волосы, поэтому пользоваться таким прибором можно не чаще четырех раз в месяц, исключено использовать его каждый день.

Керамические пластины более бережно относятся к волосам. Утюжки с таким покрытием считаются неплохими для домашнего использования и относятся к средней ценовой категории.

Самыми качественными, практически не наносящими вреда здоровью волос, являются пластины с турмалиновым и ионно-керамическим покрытием. Такие приборы считаются профессиональными и поэтому они более дорогостоящие.

Очень удобно, если у утюжка есть регулятор температуры, потому что выпрямлять волосы различной длины следует при различном температурном режиме. Челку – при щадящей температуре, остальные волосы - более высокой.

Особенности выпрямления волос утюжком

Чаще двух раз в неделю термическое выпрямление волос опасно. Можно очень сильно повредить структуру волос, и они станут блеклыми и начнут истончаться.

Очень полезно использовать специальные термозащитные средства, призванные защищать волосы, особенно если они сухие и ломкие.
Для того чтобы создать объемную прическу, необходимо выпрямлять лишь внешние пряди и концы волос. В таком случае сохраняется объем и придается гладкость волосам.

Перед выпрямлением необходимо мыть волосы, так как грязь и остатки различных средств для укладки приведут к затвердению волос, что очень вредно для их здоровья. Если возможность вымыть голову отсутствует, тогда температурный режим следует выбирать самый минимальный.

Не рекомендуется выравнивать влажные волосы, при этом они повреждаются и вместо гладких и шелковистых, получатся волосы безжизненные и истонченные. При использовании термозащитных средств, нужно дождаться полного их высыхания или высушить феном.
Выпрямлять волосы следует, разделив их на небольшие пряди по ширине, равные ширине утюжка. Чем меньше прядь – тем лучше эффект.

Не следует длительное время держать утюжок на одном месте, очень велик риск сжечь волосы. Достаточно нескольких плавных движений сверху вниз. После можно воспользоваться лаком для фиксации результата.

Если волосы все–таки повредились, нужно на некоторое время прекратить пользоваться утюжком и провести терапию с помощью различных восстанавливающих масок для волос.

Совет 2: Как выпрямить волосы утюгом

Прямые и гладкие прядки эффектно смотрятся на стрижках средней длины и длинных волосах с ярким окрашиванием. Если волосы вьются и пушатся, а прическа требует гладкости, то выручит утюжок для волос – с его помощью можно распрямить непослушные пряди.
Инструкция
1
Выберите «правильную» модель утюжка. Недорогие модели с металлическими пластинами портят структуру волос, поэтому экономия на приборе может повлечь за собой нежелательные последствия. Идеальны утюжки с турмалиновым и ионно-керамическим покрытием – они быстро выпрямляют волосы, не лишая их блеска и здоровья.
2
Волосы необходимо очистить от пыли, кожного сала, остатков укладочных средств, так как под воздействием горячей температуры вся грязь может затвердеть. На чистые влажные волосы нужно нанести специальное термозащитное средство для горячей укладки – масло, спрей, лосьон, крем и т.д.
3
Выпрямлять можно только сухие волосы, поэтому тщательно просушите их феном. Если время позволяет, то пусть голова высохнет естественным путем. Сильно вьющиеся и пушистые волосы придется еще раз обработать термозащитным средством – нужно нанести молочко или сыворотку для защиты от перегрева еще раз.
4
Волосы нужно выпрямлять прядями – так удобнее контролировать процесс и обрабатывать все волосы, не оставляя вьющихся участков. Чем мельче будут пряди, тем лучше. Начните с затылка – расположитесь перед зеркалом, и выпрямите волосы, передвигаясь снизу вверх. Оставшиеся волосы можно завязать в хвостик или завернуть на макушке. После затылка обработайте макушку, затем перейдите к передним и боковым прядям. Пользуйтесь утюжком правильно – обычно бывает достаточно одного плавного движения, чтобы выпрямить волосы. Также учитывайте толщину и степень послушности волос – возможно, на затылке и макушке придется использовать максимальную температуру, а волосы на висках и возле ушей выпрямлять на минимальных показателях.
5
Если вы хотите добиться объемности прически, то выпрямляйте только верхние пряди. Для гладких и прилизанных причесок необходима обработка всех волос. Утюжок должен двигаться от корней к кончикам.
6
Расчешите волосы, уложите их в прическу и зафиксируйте укладку. Старайтесь не использовать утюжок для выпрямления волос чаще чем 2-3 раза в неделю – вы можете пересушить волосы и потребуется проведения ряда процедур по их восстановлению.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Я выпрямляю волосы 2 раза в неделю, мой парикмахер говорит, что волосы у меня в полном порядке, они здоровые и не поврежденные. Все зависит от того, насколько качественные щипцы, хороший девайс не нанесет существенного вреда волосам, а если еще в них есть функция ионизации (как в моем Боше), то риск повредить волосы минимальный.
Пожаловаться
написалa
Летом мои волосы держат укладку утюжком очень долго, до смывки. А вот в осенне-весенний период использую щипцы очень часто. Но их негативного влияния на мою шевелюру я не заметила. Когда еще покупала себе этот девайс, выбирала с анодированным покрытием нагревательных элементов. Такое покрытие равномерно распределяет тепло и бережно укладывает. Если кому интересно, можете посмотреть на них в инете- PHS5263.
Осталось символов: 500