Совет добавлен

Как поздравить начальницу с юбилеем

Обычно все сотрудники в курсе приближающейся круглой даты начальницы и разрабатывают различные варианты для поздравлений. Займитесь подготовкой за несколько дней до события – важно сделать все качественно, организованно и оригинально.
Как поздравить начальницу с юбилеем
Инструкция
1
Делегируйте полномочия. Все этапы подготовки к юбилею следует разбить на несколько частей и назначить одного или двух человек ответственными за каждую из них. Одна инициативная группа отвечает за поиск подарка, вторая команда собирает деньги, третья договаривается со службой доставки цветов и заботится о спиртном и т.д. Распределив обязанности, вы получите возможность все хорошо спланировать и подготовить.
2
К подарку для начальницы выдвигается несколько требований, обязательных к соблюдению:

- он должен быть солидным и качественным;
- никаких интимных вещей типа декоративной косметики, нижнего белья или ухаживающих средств;
- подарок должен быть предназначен именно для женщины;
- учитывайте интересы и увлечения начальницы.
3
Можно поздравить начальницу в стихотворной форме – только не используйте заезженные тексты, которые повторяются из года в год. Проявите фантазию и сочините поздравление самостоятельно – наверняка в коллективе найдется один или два человека, кому это неплохо удается. Эти строки запишите на красивой, элегантной открытке и вручите ее вместе с букетом цветов.
4
Напишите юбилейный плакат. Если ваша начальница – дама без комплексов, не скрывающая свои года и особо не расстраивающаяся по поводу ежегодного старения, то она оценит ваши усилия по изготовлению оригинального поздравительного плаката. Только не стоит украшать лист ватмана цифрами – по количеству прошлых лет, делать их крупными и яркими. Сделайте акцент на удачной фотографии начальницы, перечислите ее заслуги и достоинства, акцентируйте внимание на том, как хорошо к ней относятся подчиненные. Если вы все сделаете правильно, то не исключено, что презент растрогает ее до слез.
5
Выберите удачный момент (только не с самого утра), соберитесь всем коллективом и отправляйтесь поздравлять начальницу. Можно, конечно, отложить все поздравления до вечера, ведь наверняка будет организован мини-банкет, но лучше сделать этот день запоминающимся. А к вечеру подготовьте интересные поздравительные тосты.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?