Как определить, выгодно ли открывать тот или иной бизнес




Перед тем как открывать какое-либо дело, необходимо учитывать экономические факторы развития отрасли. Изучите прогнозы стабильности макро- и микроэкономики сферы, которую вы выбрали. Очень важно знать, какой уровень конкуренции присутствует в данном сегменте рынка.


Помимо всего этого, тщательно изучите целевую базу, ее особенности и размеры. Не забудьте о возможных изменениях технологических, культурных и других предпочтений ваших будущих покупателей. Также на бизнес влияет политическая ситуация в стране и законодательство.



Какой бизнес лучше открыть в России


Профессионалы не рекомендуют начинающим предпринимателям открывать какое-то неординарное дело, так как потребители могут не обеспечить такой бизнес хорошим спросом.

Реклама, IT-технологии

Эра тотальной интернетизации и высоких технологий ужа настала. Логично, что интернет-реклама стала отличным бизнесом. Компании, которые находят к рекламе творческий подход и привлекают к определенному продукту миллионы пользователей сети, быстро достигают успеха. А в сфере IT-технологий специалисты уже зарабатывают не один десяток тысяч долларов в месяц.

Инфобизнес, консалтинг

Если вы являетесь хорошим специалистом в какой-либо востребованной сфере, можете начать делиться своими знаниями с другими, и зарабатывать на этом неплохие деньги. Информации с каждым днем становится все больше, но ее качество падает. Всегда найдутся люди, готовые заплатить за нужную им информацию.

Сфера услуг

Времена, когда люди делали все самостоятельно, давно прошли. Раньше они сами чинили свою обувь, продавали квартиры, перевозили вещи и т.д. Сегодня человечество старается сэкономить время и платит деньги различным компаниям за различные услуги. Поэтому сфера услуг очень актуальна.


Транспортные компании

Практически все люди пользуются транспортом. Это происходит каждый день, независимо от политической ситуации в стране, поэтому пассажирские и грузовые перевозки приносят хорошую прибыль.


Оптово-розничная торговля

Данный сегмент рынка всегда остается прибыльным, но здесь есть множество подводных камней. Необходимо учитывать большую конкуренцию и то, что в последнее время супермаркеты часто вытесняют частных предпринимателей.