Информация



21 век - век информационных технологий, и это естественно, ведь за этот период произошло много технологических достижений. Поэтому информация явно считается самым потребляемым и популярным товаром. Конечно, никто не продает ее на развес в супермаркетах, как любые другие товары, но пользование глобальной сетью - привычное занятие для современного человека - как раз доказывает потребность в ежедневном "насыщении" информацией. Не стоит думать, что информация - это только различные текстовые форматы: новости, интервью, статьи и книги. Это и различная музыка, видео, игры. Еще одним доказательством высокой востребованности информации в современном мире является доступность: каждый может зайти в интернет, используя подручные электронные устройства, учитывая, что точки Wi-Fi и 3G весьма распространены по всему миру.

Электричество



Этот пункт является дополнением к предыдущему. С каждым годом потребление электроэнергии все возрастает. И это неудивительно, если обратиться опять же к предыдущему пункту - постоянная потребность в получении информации требует постоянного доступа к информационным ресурсам. Интернет является самым большим информационным ресурсом, но получить возможность зайти в него можно только при помощи устройств, работающих именно от электричества.


Электронные девайсы (планшеты, ноутбуки, смартфоны)



Если перейти к материальным вещам, то обязательно нужно отметить электронные устройства, обеспечивающие коммуникативные возможности и доступ к информации. Причем в настоящее время для человека являются важными не только технические характеристика таких устройств, но и имя. Так, например, ни для кого не является секретом, что фирма Apple и ее устройства являются большой популярностью среди населения всего земного шара: iPhone, iPad, iMac и др. Для многих даже неважно то, как это устройство работает по техническим свойствам, главное - чтобы оно было "яблочным". То есть здесь уже проскальзывает стремление к престижу, выделению себя среди других.

Автомобили



Средства передвижения всегда пользовались спросом, но в современности спрос на них вырос в разы. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, жизнь современного человека очень мобильная и торопливая: человек все время куда-то спешит, поэтому ему и необходим автомобиль. Кроме того, стоит отметить, что разнообразие автомобильных марок становится настолько велико, что машину для себя может выбрать любой: как богатый, обеспеченный человек - бизнесмен, предприниматель, так и обычный представитель среднего класса - рабочий, менеджер. Здесь, как и в предыдущем пункте, можно отметить стремление к престижу - люди могут переплатить лишние миллионы, чтобы их автомобиль был роскошным.

Из всего вышесказанного можно сделать единственный правильный вывод - все востребованные товары на сегодняшний день отвечают на актуальные потребности на людей. Для человека 21 века - это потребность в информации и престиже.