Совет 1: Кем был Фрэнсис Дрейк

Если попробовать в двух словах описать этого человека, то получится увлекательный рассказ. Совсем юным он стал на капитанский мостик корабля, потом из него получился довольно удачливый морской пират. Затем судьба его направила покорять бескрайние просторы океана и он совершил кругосветное плавание. Разбив подчистую непобедимую испанскую флотилию, стал адмиралом. Такое наследие оставил после себя легендарный Фрэнсис Дрейк — английский мореплаватель с крайне сомнительной репутацией.

Начало карьеры

Маленький мальчик, родившийся в семье английского фермера графства Девоншир в 1540 году еще с детства мечтал о славе и опасных морских путешествиях. Как только ему исполнилось 13 лет, он, вопреки воле родителей, нанялся юнгой на парусное суденыщко. Очень скоро, показав себя с лучшей стороны Френсис Дрейк получает должность помощника капитана. К 18 годам, собрав небольшой капитал, он покупает небольшой баркас, собираясь зарабатывать на перевозках грузов, но это не приносит ему больших доходов. В те времена только работорговля и пиратство давали огромные прибыли.

В 1567 году Фрэнсис Дрейк как командир парусника, входящего в состав флотилии дальнего родственника, отправился в путешествие к берегам Африки за рабами. Следующей точкой на его карте была Вест-Индия, где мореплаватели заправляли захватами богатых испанских кораблей. Именно там молодой Френсис Дрейк получил огромный опыт грабежей и нападения на торговые судна. По возвращении в Англию о нем разнеслась слава как об способном и удачливом капитане.

Открыватель новых земель

Уже в ноябре 1577 года под командованием Фрэнсиса Дрейка из Плимута вышла экспедиция из пяти кораблей по направлению к берегам Америки. Главной целью путешествия было не только пиратство, но и завоевание новых территорий для Англии. По данным историков, королева Елизавета лично благословила этот поход и подарила памятные подарки команде.

Пройдя пролив Магеллана, флотилия, во главе которой шел корабль Дрейка Pelican, двинулась на юг. Капитан, сам того не понимая, совершил важное открытие. Во время плавания оказалось, что Огненная Земля это большой остров, за которым лежит открытый океан, а не часть материка. Сейчас этот пролив между Южной Америкой и Антарктидой носит его имя.

Немного позже флотилия Дрейка прошла по побережью Америки, заплыв гораздо дальше испанцев. В начале лета корабли причалили к берегу пополнить запасы воды и еды. Так были открыты окрестности современного города Сан-Франциско и сразу же объявлены собственностью английской королевы.

Признание

После возвращения из этого похода Френсиса Дрейка ждали немеркнущая слава и рыцарское звание. Кроме того его назначили мэром Плимута и доверили возглавлять инспекторскую комиссию при королеве, которая занималась регулярными проверками кораблей военного флота Британии. Чуть позже Френсис Дрейк стал почетным членом палаты общин.

Совет 2: Кому вручены премии MTV Video Music Awards 2012

Церемония объявления победителей премии MTV Video Music Awards 2012 состоялась в американском Лос-Анджелесе вечером 6 сентября. Статуэтки астронавта с флагом самого известного музыкального канала планеты вручались в 16 номинациях, среди которых была и новинка - Most Shareworthy Video («Лучшее видео в сетях»). Победитель в каждой из них выбирался из пяти финалистов.

Главную награду MTV (Video of the Year - «Лучшее видео года») получил видеоролик Рианны We Found Love. Примечательно, что среди остальных четырех претендентов была еще одна работа с ее участием - клип на исполненную дуэтом с рэпером Дрейком песню Take Care. Пару для другого дуэта Дрейку составил еще один рэпер, Лил Уэйн, и их совместному клипу Hell Ya Fuckin Right (HYFR) повезло больше - он стал победителем в номинации «Лучшее хип-хоп видео».

Коллекцию из наибольшего числа статуэток от MTV в этом году собрал британский бойз-бэнд One Direction. Их клип What Makes You Beautiful был отмечен наградами в разделах «Лучший новый артист», «Лучшее поп-видео» и «Самое популярное видео в сетях». На одну статуэтку меньше получили англичанка тамильского происхождения, известная как M.I.A., и американец Крис Браун. Клип Bad Girls M.I.A. отмечен за высокий профессионализм создателей - лучшую кинематографию и лучшую режиссуру, а работа Криса Брауна Turn Up the Music названа самым выдающимся мужским видеоклипом года и вдобавок награждена за самое высокое качество хореографии.

В номинации «Лучшее женское видео» победила рэперша Ники Минаж с клипом Starships. В категории рок-клипов лучшими стали англичане из группы Coldplay, снявшие ролик с песней Paradise, а в разделе дэнс-музыки (Best Electronic Dance Music Video) победа отдана шотландцу Кэльвину Харрису с работой Feel So Close. Композиции американки Деми Ловато Skyscraper досталась награда за «видео со смыслом» - Best Video With a Message, а клип ее соотечественницы Кэти Перри Wide Awake получил от MTV статуэтку за работу художника-постановщика. За лучшую работу монтажера награжден клип Бейонсе Countdown, а самые выдающиеся визуальные эффекты музыкальный канал нашел в работе First of the Year (Equinox) бростеп-музыканта Skrillex.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить коктейль "Мохито"

Освежающий кубинский коктейль «Мохито (Mojito) окружен множеством легенд. Кто-то считает, что его далеким предком был появившийся в 16 веке напиток из дешевого рома, мяты, лайма и сахара, названный в честь знаменитого пирата Её Величества - сэра Френсиса Дрейка. Другие рассказывают о сборщиках сахарного тростника, начавших добавлять к рому сладкий сок этого растения и растущие вокруг в изобилии лайм и мяту. Доподлинно известно, что мохито очень любил писатель Эрнест Хемингуэй. На стене своего любимого бара он написал «Мой «Мохито» в La Bodeguita». Бар-ресторан La Bodeguita del medio в Гаване до сих пор принимает посетителей и подает им свой фирменный коктейль.
Вам понадобится
    • 40 мл белого рома;
    • 1 средний лайм
    • из которого нужно будет получить 30 мл сока;
    • 3 веточки мяты;
    • 2 чайные ложки сахара;
    • содовая;
    • лед.
Инструкция
1
Правильная посуда для коктейля мохито – стакан коллинз. Он очень похож на хайболл, но выше и уже. Стандартный объем коллинза от 10 до 14 унций (от 300 до 410 милилитров). Именно в таких стаканах принято подавать лонгдринки – алкогольные коктейли с большим количеством льда.
2
Возьмите лайм и разрежьте пополам. Из одной половинки выжмите сок и налейте его в бокал, добавьте мяту и сахар. У барменов есть специальная ложка для коктейлей, меньше чем чайная и на очень длинной ручке. При помощи этой ложки они разминают мяту с сахаром и соком. Если у вас нет такой ложки, то вам придется найти что-то похожее. Ваша задача - получить из мяты эфирные масла, но не порвать листики в клочья.
3
Налейте в стакан ром.
4
Вторую половинку лайма разрежьте на четвертинки и тоже положите в стакан.
5
Добавьте колотый лед и долейте до краев содовую.
6
Гарнируйте коктейль ломтиком лайма и листиками мяты. Пейте через трубочку.
7
Как у любого популярного коктейля, у «Мохито» существует множество вариаций. В солнечной Гаване, чтобы разбавить сладость, в коктейль добавляют несколько капель горькой настойки ангостуры.
8
Если у вас под рукой нет белого рома, а есть пряный, золотисто-коричневый, то заменив белый сахар на коричневый и разорвав мяту на кусочки, вы получите «Грязный Мохито».
9
В Мексике существует собственный вариант «Мохито», конечно же, с текилой. Вместо сахара мексиканцы наливают в коктейль сладкий сироп.
10
Английский «Мохито» состоит из джина вместо рома, а сладкий спрайт заменяет англичанам содовую и сахар одновременно.
11
В американской Флориде один измученный жарой бармен придумал замороженный персиковый «Мохито». Он налил в блендер белый ром, персиковую водку, сок лайма, добавил мяту и колотый лед и взбил. Получился коктейль, быстро завоевавший популярность у местной и приезжей публики.
12
Если в этот коктейль не наливать ни ром, ни какой либо другой алкогольный напиток, то получится «Девственный Мохито» или «Нохито».
Видео по теме
Кто такой Фрэнсис Дрейк
Связанная статья
Кто такой Фрэнсис Дрейк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500