Совет 1: 7 главных модных трендов лета 2014

Весна вступает в свои права, а совсем скоро наступит и долгожданное лето. К чему же готовиться модницам, что будет в моде в этом сезоне? Ответ на этот вопрос дали ведущие мировые дизайнеры на показах в Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне. Вот семь основных трендов лета 2014.
Инструкция
1
Пастельные цвета
Кислотные цвета уходят в тень, в моде – пастель. Этим летом вы должны излучать нежность и легкость, а не раздражать глаз.
2
Блеск
Писк сезона - металлизированные ткани и большое количество пайеток. А что еще нужно, чтобы чувствовать себя звездой?
3
Спорт
Вещи спортивного стиля в этом модном сезоне присутствуют во всех дизайнерских коллекциях. Это объясняется практичностью и удобством этой одежды. Дизайнеры предлагают на выбор модницам разнообразные спортивные штаны, комбинезоны, топы, шорты, рубашки, кепки и другие виды одежды со спортивными деталями.
4
Мех
Модельеры решили утеплить женщин в прохладные летние вечера и создали разнообразные коллекции меховых вещей. Меховые платья, жакеты, накидки и боа летних пастельных тонов будут на пике популярности летом 2014.
5
Цветы
3D-аппликации с блестящими кристаллами, фотопринты ярких цветов, рисунки пастельных растений, будто выполненных акварелью, также будут в тренде. Платья, блузки, юбки, шорты – все усыпано цветами, главное не переусердствуйте, чтобы не стать похожей на клумбу.
6
Морские мотивы
Лето традиционное время отпусков и поездок к морю. Поэтому морские мотивы в одежде всегда актуальны. Вот и в этом сезоне дизайнеры не смогли остаться равнодушными к морской тематике.
7
Прозрачность
Летом можно не прятать свою фигуру за большим количеством одежды. Лето для демонстрации всех достоинств фигуры. Дизайнеры тоже об этом не забыли и создали огромное количество вещей, поражающих своей дерзостью.

Совет 2: Топ-7 трендов купальников сезона 2014

Наступило долгожданное лето. С насыщенной личной жизнью или с полным ее отсутствием - девушка любого возраста связывает с летним отдыхом новые надежды. Каждой хочется себя почувствовать молодой, обворожительной и сексуальной. Поэтому купальников у нас часто больше, чем летних платьев.

Совершенно правильный подход: купальников должно быть много. Во-первых, они быстро приходят в негодность: выгорают на солнце и разъедаются морской водой, садятся и растягиваются - словом, теряют форму и вид. А привлекательный вид - самое главное, зачем нужна эта, с позволения сказать, одежда, которая ничего не скрывает, а, напротив, "рассказывает о женщине все, кроме девичьей фамилии ее матери". Так защитники пуританской моды писали о появлении бикини - нынешнего классического купальника из трех треугольников, который в свое время произвел эффект разорвавшейся бомбы. Еще один довод за то, почему у женщины должен быть не один купальник: если постоянно носить одну модель, к концу лета белые полоски и бледные пятна на коже способны испортить впечатление от самого красивого загара. Итак, что же сегодня нам предлагает изменчивая пляжная мода? Мы выделили семь главных трендов этого лета.

Тренд №1: Вязаные купальники

Вязанные крючком купальники (эта техника называется "кроше") были в моде 30 лет назад. Но технологии производства стали более совершенными, так что в действительности вязать крючком ничего не придется: индустриальные ткани, имитирующие кружево, смотрятся намного изящнее и эффектнее. И что немаловажно - быстрее сохнут. Особенно изысканно выглядят закрытые ажурные купальники. Женщина становится одновременно одетой и раздетой, открытой и загадочной, нежной и романтичной. Даже если у вас обычный купальник из гладкого эластана или полиамида, дополните его пляжным топом, вязаным крючком "крупной сеткой", или парео в той же технике. Вы будете выглядеть просто обворожительно! Кроме кроше, в моде купальники со вставками из макраме (например, с плетеными бретельками), которые тоже выглядят интересно.

Тренд №2: Купальники в стиле ретро

Модные 30 лет назад купальники появились неспроста. Тенденция к ретро набирает силу увереннее, чем в прошлом году. Повсеместно на пляжах можно увидеть купальники в стиле pin-up, с высокими закрытыми трусиками и лифчиком-бра - привет 1950-м! Женственность и грациозность дам того времени не дает дизайнерам покоя. Принты в горох и полоску, пояски на трусах, рюши, короткие юбочки и пелеринщ; закрывающие бедра, - все это есть в коллекциях нынешнего года. Верхняя часть такого купальника может быть с бретельками, без бретелек или с необычным асимметричным лифом через фшо плечо. Плотные трусики с завышенной талией делают живот подтянутым! талию - тонкой. Но есть нюанс: купальники этого фасона противопоказаны  девушкам маленького роста. Такие плавки визуально укорачивают ноги и делают их обладательниц более коренастыми!

Тренд №3: Закрытые купальники

Конечно, бикини никто не отменял - это по-прежнему самый популярный вид купальника. Однако общая тенденция к женственности с привкусом ретро привела к тому, что в этом году закрытые купальники предлагаются не только полным дамам, желающим скрыть свой животик от чужих взглядов. Самые интересные модели представляют собой лиф и плавки, соединенные ремешками, кольцами, фигурными полосками ткани и плетеными вставками. Стали более популярными спортивные модели - они удобны для активного отдыха. В них вы будете готовы к игре в пляжный волейбол, нырянию с пирса, подводному плаванию, катанию на скутере и особенно к посещению аквапарка. Изюминка сезона - модели, закрытые почти под шею, "хай-нек" (дословно "высокая шея"). Они визуально увеличивают фудь, особенно при наличии интересного принта.

Тренд №4: Игра с бретелями

Нынешним летом модны майки и топы с переплетенными и перекрученными лямками. Этот тренд пришел из коллекций городской одежды. Перекручиваются и перекрещиваются не только лямки, но и полоски ткани, составляющие купальник. Такие модели говорят о яркой индивидуальности их обладательниц. Однако, поскольку такой купальник привлекает к себе больше внимания, чем обычный, внимательно посмотрите на себя в зеркало перед выходом на пляж: выгодно ли он преподносит вашу фигуру или прекрасен сам по себе, а ваше тело ему только мешает?

Тренд №5: Бандо (широкий лиф без бретелек)

Модели, у которых нет бретелей, делают женщину элегантной и шикарной одновременно. В этом году бандо используются и в раздельных, и в закрытых купальниках. Последние при использовании этого приема становятся похожими на корсет. Несмотря на кажущуюся целомудренность широкой полосы ткани, закрывающей грудь, такие купальники при правильном подборе размера очень сексуальны. Практическое преимущество бандо - в отсутствии белых следов на плечах и спине. Минус - в том, что такие модели подходят только обладательницам небольшой груди.

Тренд №6: Неоновые цвета

Купальники неоновых и "кислотных" цветов смотрятся тем эффектнее, чем лучше вы загорели. Моднейший цвет этого лета - "ослепительная орхидея", то есть оттенки фиолетового. Не менее популярны фуксия, ультрамарин, оранжевый и ярко-желтый. Самый тонкий "писк моды" - сочетание нескольких (не больше трех) цветовых блоков в одном купальнике.

Тренд №7: Принты

Самый актуальный из традиционных цветов этого лета - белый. За ним по популярности следует черный. Однако купальники таких цветов хорошо смотрятся только на загорелой коже. Иначе белый выглядит как обычное белье, а черный - как спортивная форма. Спасением становятся купальники с разноцветными принтами. Популярны «тропические» рисунки. Анималистические принты (на первом месте леопардовый) тоже не выходят из моды. "Этнические" узоры добавляют радостного настроения. Но помните, что главным достоинством купальника всегда остаетесь вы сами. И не забудьте заранее проверить, хорошо ли вы в этом наряде смотритесь на фотографиях.

Совет 3: Обувные тренды летнего сезона 2014

Обувь должна быть качественной, удобной и красивой. Однако современным девушкам этого мало: им хочется новинок. Необычных, стильных и привлекательных. Поэтому дизайнеры не дремлют и активно создают новые веяния, пересматривая старые идеи.

Летнюю обувь иногда бывает очень сложно выбрать. В витринах теснятся привлекательные босоножки с милыми деталями, эффектные туфли, балетки всевозможных цветов, кеды с забавными принтами… Продолжать можно бесконечно. От такого разнообразия даже у подкованной модными журналами девушки начнется депрессия и путаница в голове. Не торопитесь скупать все, что кажется вам привлекательным. Внимательно изучите пять основных трендов теплого сезона.

Удобство всему голова

Новый сезон проходит под знаком качества и комфорта. Иначе и не объяснить огромное количество странного вида сандалий и тапочек, активно продающихся в модных магазинах. Практичная обувь вышла на первый план, а дизайнеры предлагают девушкам отказаться от подвернутых лодыжек и боли в ногах.

Тапочки с ортопедической стелькой – основной хит сезона. Массивная, чуть скругленная подошва и плотные широкие ремешки надежно фиксируют обувь на ноге. Спокойные натуральные цвета позволяют комбинировать такую модель со множеством нарядов. Родоначальником таких «шлепок» стала известная марка Birkenstock. В новом сезоне идею подхватили Kenzo, Givenchy, Isabel Marant и прочие люксовые и массовые бренды.

Yves Saint Laurent и Topshop обратили внимание на соперника кед – слипоны. Данные тапочки – второй обувной тренд летнего сезона. Внешне слипоны похожи на кеды: тканевая основа, белая резиновая низкая подошва, округлый носок. Главное отличие – отсутствие шнурков. Перед слипонов монолитный, а удобство надевания и носки обеспечивают разрезы с двух сторон, задрапированные широкими резинками.

Любительницам быть повыше посвящается

Если вы являетесь поклонницей обуви на высокой подошве или каблуках, отложите на время любимые шпильки и платформу. Сегодня высота должна быть основательной и устойчивой. Главный тренд в данном направлении – «тракторы».

В моду их ввела Stella McCartney, а массовые марки идею подхватили и немного переосмыслили. Сегодня вы смело можете позволить себе сабо и туфли на массивной подошве/каблуке из каучука. Самый низ должен иметь четко выраженный рельеф.

Другой удобный тренд – сандалии на ровной платформе. Такая обувь может быть выполнена из кожи, пластика, ткани, замши. Отличительная черта – закрытая пятка (и часто – носок). Платформа должна быть абсолютно ровной и не очень высокой – до пяти-шести сантиметров. Такие сандалии удобны, замечательно подойдут и для отдыха, и для городской жизни.

Пятый тренд – широкий устойчивый каблук средней высоты и квадратной формы. Данная обувь напоминает моду 90-х годов, хотя и выполнена из самых современных материалов. На подиумы их вернули дизайнеры See by Chloe, а пропагандировать в массы первой стала марка Zara. Устойчивый каблук «прилагается» этим летом ко множеству моделей обуви: шлепкам, туфлям, босоножкам. 

Совет 4: Модные тренды лета-2014: какой пиджак выбрать

Пиджаки в летнее время всегда популярны, ведь они отлично смотрятся как на стройных, так и на полных женщинах. Лето 2014 года – это время для ярких укороченных жакетов.

Актуальные модели 2014 года

Классические цвета для укороченных жакетов – это синий, зеленый, красный, оранжевый. Именно они создают праздничное летнее настроение. Конечно, носить их осмелятся только стильные девушки и женщины, которые постоянно следят за модой. По-прежнему остается актуальным жакет-болеро. Особенно популярны летом 2014 года будут также жакеты широкого кроя с этническими рисунками. Пиджак в стиле этно – это вариант для стройных, высоких и смуглых девушек. Обычно на женщинах со светлой кожей он смотрится немного странно, хотя и порой оригинально. Для разбавления образа, как правило, используется ремень. Очень популярны пиджаки большого размера или оверсайз. Плечевая посадка у них низкая, а горловина круглая.

Классические приталенные модели пиджаков также будут актуальными летом 2014 года. Это повседневный вариант для офиса: их пока ничто не может заменить. Хотя любой классический покрой может иметь оригинальные и современные интерпретации. Такие варианты хорошо подходят для корпоративных праздников и различных торжественных случаев. Пиджаки и жакеты без воротника летом приобретают большую популярность, чем с воротником. Они считаются самыми модными.

Декор пиджаков и ткани

На лето 2014 года модельеры призывают выбирать пиджаки с богатым декором. Это могут быть оригинальные виды пуговиц, петелек, клепок, бисера, пайеток, нашивок, камней. Накладные карманы также очень популярны. Что касается тканей, то наиболее популярными являются трикотаж, твид, велюр, атлас, лен. Стоит отметить, что дизайнеры не ограничивают себя в выборе ткани, используя даже шифон и атлас. Такие торговые марки как Max Mara, Balmain представляют в своих коллекциях пиджаки из кожи, которые являются актуальными в прохладные летние денечки. Один из самых модных фасонов – это актуальный кожаный жакет с рукавом три четверти. Очень интересны модели, в которых одновременно применяются кожа и шифон. Сочетание несочетаемого!

В тренде 2014 года пиджаки без пуговиц и застежек: их в своих коллекциях представили Kenzo, Antonio Berardi, Akris, Bonsui. Для летнего отдыха очень популярны романтичные и женственные кружевные пиджачки. Стильно, модно, но при этом не жарко. Оригинальные украшения пиджаков также популярны летом 2014 года. Например, спинка классического пиджака может быть вся расшита пайетками. Либо ими полностью может быть украшен воротник пиджака. Такая мега-стильная обновка идеально подойдет для вечеринки или ужина в ресторане.

Совет 5: Модные цвета макияжа в сезоне весна-лето 2014

Макияж всех цветов радуги - вот основное направление этого весенне-летнего сезона. И это неудивительно, ведь наступает время ярких красок и в природе, и в душе у прекрасных представительниц слабого пола.

Самым заметным оттенком на подиумах стал оранжевый. Оранжевая помада - главный акцент в макияже. Идеальным фоном для такой помады становится белый цвет одежды. Мандариновые тона выпустили все ведущие марки - их можно найти в коллекциях Yves Saint Laurent, Dior, Giorgio Armani, Chanel, бюджетных AVON, Maybelline, Mary Kay и др. Будьте осторожны - яркая помада привлекает внимание ко всем недостаткам на лице. Если вы не готовы к столь яркому образу, нанесите полупрозрачный блеск для губ оранжевого оттенка.

В цветах макияжа глаз преобладает синий и все его проявления - бирюза, электрик, цвет морской волны. Для офиса подчеркните глаза голубым карандашом в сочетании с сероватыми и бирюзовыми тенями. На губы нанесите прозрачный блеск. Наряду с синим цветом популярен и зеленый.

Золотистый металлик предлагается для вечернего выхода в свет. Тени с блестками и матовая помада создадут отличный образ.

Стрелки - еще один тренд сезона. Они могут быть как черными, так и цветными: зелеными или синими. Для вечера актуален макияж "кошачий глаз".

Всегда в моде и макияж в стиле nude. Идеальный цвет лица, эффект "зацелованных губ", полученный при помощи нанесения помады легкими похлопывающими движениями пальцев, скулы, чуть тронутые сияющей пудрой  - вот основа естественного макияжа.

Для подчеркивания холодной красоты визажисты предлагают попробовать белые тени или карандаш. Такой цвет хорошо смотрится с розоватыми оттенками помад и матовой кожей.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500