Совет 1: Как выбрать наполнитель для швов

Украшая ванную или кухню плиткой, нужно также уделить отдельное внимание наполнителю для швов. Он выполняет не только техническую роль (снимает напряжение между плитками), но и декоративную.

Что касается дизайнерских моментов, отталкиваться стоит от освещенности комнаты, цвета плитки, а также от качества укладки. Например, если темные швы использовать на светлой плитке, это может как подчеркнуть строгость линий, так и указать на недостатки работы. Потому, если вы видите неровности заранее, лучше воспользоваться наполнителем в тон плитке. Как вариант, можно просто использовать белый, а затем перекрасить его в нужный цвет.

Также при выборе наполнителя стоит обратить внимание на среду, в которой он будет использоваться. Если это помещение с высокой влажностью (ванная или туалет), обязательно нужно приобрести влагостойкий наполнитель. А вот на кухне можно воспользоваться и обычным.

Если же наполнитель вам нужен для агрессивных сред (например, пол гаража), можно воспользоваться швами на основе фурановой и различных эпоксидных смол. Такие наполнители имеют очень высокую износоустойчивость, однако ширина шва для них должна составлять не менее 6 мм.

Совет 2: Подушка с силиконовым наполнителем: как выбрать из всего разнообразия?

Одну треть всей жизни человек находится во сне. Этот процесс очень важен для организма в целом, поскольку именно за это время происходит восстановление сил и отдых. Чтобы с утра чувствовать себя бодрым, необходим комфортный и здоровый сон. И здесь нельзя обойтись без мягкой и удобной подушки.
Сон очень сильно влияет на человеческое настроение и здоровье. Отсутствие комфорта в этом процессе жизнедеятельности может привести как минимум к снижению работоспособности, а в самой плачевной ситуации — к хроническим заболеваниям. Поэтому очень важно уделить особое внимание выбору постельных принадлежностей. Особенно это относится к приобретению подушки.

На сегодняшний день рынок предоставляет огромный выбор подушек. Все они отличаются формой и содержанием. Именно второй пункт играет основную роль в достижении комфортного сна. Наполнители могут быть разные: начиная от изысканных натуральных (пух, шерсть, хлопок, бамбук, эвкалипт или шелк) и заканчивая недорогими из холофайбера или искусственного лебединого пера.

Самым оптимальным вариантом по качеству и цене будут подушки с силиконовым наполнителем. Они имеют больше достоинств, чем минусов, но все же стоит упомянуть, что срок эксплуатации данной постельной принадлежности очень краток — максимум 5 лет. К плюсам относится их низкая стоимость, упругость и легкость в уходе.
Распространено мнение, что на подушках с силиконовым наполнителем можно спать без наволочки, но ее все же желательно использовать, поскольку она увеличит срок эксплуатации.

Подушки с таким наполнителем производятся из полистирола. Для того чтобы он стал мягким и упругим, применяется специальный процесс. Метод изготовления очень прост, поэтому и себестоимость такого товара крайне привлекательна. Поскольку наполнитель не подлежит замене, то на подушку накладываются невидимые швы. Если при покупке их легко обнаружить, то это — не оригинал. Следует отказаться от приобретения такого аксессуара для спальни.

Благодаря специфике производства наполнитель обладает очень полезным свойством — запоминание формы тела. Очень часто врачи советуют такие подушки пациентам с мигренью или остеохондрозом. Покупая постельную принадлежность из силикона, следует взять ее в руки и потрясти, из нее не должен сыпаться наполнитель.
Подушки с наполнителем в виде шариков считаются самыми лучшими. Благодаря этой структуре можно избежать скатывания материала. Такая подушка прослужит дольше, чем другие.

Стоит также помнить, что покупка подушки большого размера нецелесообразна. Самые оптимальные параметры — это 60 на 40 см. При больших размерах материал наполнителя очень скоро начнет терять свою форму. Это влечет за собой дополнительные расходы в бюджете.

Подушка из силикона очень не привередлива в уходе. Стирается она при 50ºС в слегка мыльной воде. Силикон как материал не впитывает запахи. Поэтому подушка не абсорбирует неприятный аромат, она всегда будет выглядеть чистой и свежей. Если во время покупки от нее исходит запах химических составляющих, не надо ее брать. В противном случае, можно обеспечить себе головную боль по утрам.

Приобретение подушки с силиконовым наполнителем является самым практичным решением. Кроме низкой цены и высокого качества, в отличие от постельных принадлежностей из натурального материала, она никогда не вызывает аллергических реакций. Для некоторых людей это преимущество становится решающим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500