Совет 1: Несколько советов для хорошего сна

Чтобы днем чувствовать себя свежим и работоспособным, взрослому человеку необходимо около 6-8 часов ночного сна. Самым распространенным нарушением сна является бессонница - ею страдает примерно половина взрослого населения. Причины возникновения бессонницы могут быть самыми разными: от окружающей среды до психологических факторов. Для борьбы с бессонницей могут помочь некоторые изменения в поведении и диете.
Инструкция
1
Не пейте на ночь кофе, а лучше и после обеда. Дело в том, что кофеин может находиться в организме около 6 часов и действовать на нервную систему.
2
Алкоголь и никотин являются основными разрушителями сна. Избегайте их за несколько часов до сна. Дело в том, что алкоголь первоначально дает сонливость, но через несколько часов он действует как стимулятор, в результате чего вы будете ворочаться, а не спать.
3
Стакан теплого молока действительно работает. Молоко является источником L-триптофана - аминокислоты, давно известной как стимулятор сна. Легкий перекус перед сном тоже может помочь уснуть. Белковая пища, особенно мясо птицы, является хорошим источником триптофана.
4
За пару часов до сна рекомендуется постепенно перейти к тишине и покою дома. Желательно выключить компьютер и телевизор. Лучше почитать книгу.
5
Если вы не можете лечь в постель рано, то сделайте вид, что вы готовитесь ко сну. Наденьте пижаму, приглушите свет, расправьте кровать.
6
Пижаму или ночную сорочку выбирайте удобную, чтобы вам было комфортно спать. Одеяло тоже не должно быть слишком толстым, чтобы не было жарко. Матрас меняйте по мере необходимости, чтобы он был ровным и удобным. То же самое относится и к подушке. Комнату желательно перед сном проветрить.
7
Независимо от того, в какое время вы идете в постель, завешивайте окна шторами. Это также "спасет" ваш сон от утреннего солнышка.

Совет 2: Несколько полезных советов для гипотоников

Обычно о заболевании гипотонией говорят в том случае, когда верхнее давление не превышает 100, а нижнее - 60 мм ртутного столба. В современной медицине различают два вида гипотонии: физиологическую и патологическую. В первом случае человек, как правило, не чувствует себя больным, и снижение давления имеет преходящий характер, а во втором случае требуется серьезное врачебное вмешательство.

Чтобы держать давление под контролем, нужно придерживаться некоторых правил, это позволит сохранить нормальное самочувствие при хронической гипотонии.

Одно из условий - строгое соблюдение режима дня и полноценный ночной сон. Продолжительность сна гипотоника примерно 9-12 часов, это несколько больше, чем у людей с нормальным давлением. Такова физиологическая потребность орагнизма и  с ней надо считаться.

Физическая активность, особенно на свежем воздухе, гипотоникам жизненно необходима. При активном движении повышается мышечный и сосудистый тонус, появляется бодрость и прилив сил.

Рацион гипотоника должен состоять из продуктов, богатых витаминами (особенно С, В, Р)  и минеральными веществами. Полезны свежесваренные каши - овсяная, гречневая, рисовая, а также овощи и фрукты: кабачки, морковь, свекла, баклажаны, цитрусовые. Показаны печень, яйца, морепродукты, острые и пряные блюда. Абсолютно исключены строгие диеты, особенно голодание.

Гипотоникам сложно вставать по утрам, поэтому пробуждение должно быть постепенным: сначала нужно немного полежать в кровати, разминая руки и ноги и растягивая мышцы, затем осторожно садиться, не делая резких движений во избежание головокружения или обморока.

Кофе - старый добрый друг гипотоников, но при всей пользе напитка необходимо соблюдать меру - употреблять не более 2 чашек в день. Альтернативой кофе может стать свежезаваренный черный или зеленый чай, он обладает отличными тонизирующими свойствами.

Очень полезен при гипотонии контрастный душ, он хорошо тренирует сосуды, но разница температур не должна быть слишком большой.

Из стимулирующих и тонизирующих средств обычно гипотоникам назначают китайский лимонник - 0,5 г  два раза в день, женьшень - по 15-20 капель настойки 3 раза в день перед едой, а также препараты, улучшающие мозговое кровообращение - например, ноотропил.

Совет 3: 5 лучших советов избавления от бессонницы

Постоянный недосып портит настроение, снижает работоспособность, портит здоровье. Во всем виновата бессонница. Ежедневно соблюдая несколько простых правил, можно полностью избавиться от нее и научиться высыпаться.
Инструкция
1
Не кушайте на ночь.
Пусть последний прием пищи будет за час, два до сна. Приготовьте что-нибудь легкое для желудка - например, тушенные в масле со специями овощи.
2
Проветрите комнату.
Впустите свежий воздух в спальню. Очень хорошо протереть пол и поменять на кровати постельное белье. Сон будет, несомненно, сладок.
3
Не смотрите в экран перед сном.
Неважно в какой - в телевизор, телефон или компьютер. Ваш мозг при просмотре картинок на ярком экране получает сигнал, что еще светло, и спать еще не нужно.
4
Запишите все мысли, не дающие покоя.
Пара тетрадных страниц, исписанных переживаниями, помогут успокоить ум. Вы не будете часами ворочаться, вспоминая все ваши беспокойства, если выльете их на бумагу.
5
Вставайте и ложитесь в одно время.
Это нелегко только по началу. А потом становится приятной привычкой. Главное, переходите к режиму постепенно, без насилия над собой. Каждый день ложитесь на 10 минут раньше, и вставайте также. Вы даже не заметите, как достигните желаемого!
Видео по теме
Обратите внимание
Результат принесут только действия, которые вы будете повторять изо дня в день. Поэтому, если вы хотите избавиться от бессонницы навсегда, ежедневно следуйте правилам и все получится!

Совет 4: 6 советов, как не поправиться после праздников

Здоровое питание и праздничные застолья – вещи малосовместимые. Многие не выдерживают соблазна попробовать все блюда на праздничном столе, этим сводят на нет все усилия по поддержанию веса. Другие держатся изо всех сил и, в итоге, впадают в депрессию. Как же сохранить баланс? Есть 6 советов, которые позволят вам есть и не поправляться.
Инструкция
1
Любые праздники всегда подразумевают обильные застолья с большим количеством высококалорийных блюд и напитков. Зная это, постарайтесь увеличить свои физические нагрузки. Необязательно ходить в фитнесс клуб, можно больше ходить пешком, найти несколько физических упражнений, которые можно выполнять дома, или совершать утренние пробежки.
2
Кто сказал, что правильное питание не может быть вкусным? Есть различные секреты снижения калорийности блюд, без ухудшения их вкусовых качеств. Например, можно молоко, сливки и масло, используемые для приготовления картофельного пюре, заменить овощным или куриным бульоном. Белое вино можно разбавить минеральной водой, это понизит количество содержащихся в нем калорий. Точно так же действуют долька лимона и ягоды клюквы. Выпечка с мясными начинками можно стать диетической, если мясо заменить курятиной. Обезжиренный йогурт способен заменить сметану в различных рецептах.
3
Здоровый сон также хороший помощник в сохранении фигуры. Это связано с тем, что переутомленный человек, не отдохнувший за ночь, менее охотно занимается спортом, а его организм для восстановления сил требует более калорийных продуктов. Поэтому старайтесь хорошо высыпаться.

4
Не забывайте о том, что движение – жизнь. Используйте любую свободную минутку для физических упражнений. Варите суп? Попробуйте пританцовывать. Разговариваете по телефону? Поднимайтесь на носочки. Можно приседать, отжиматься – главное, чтобы вам было удобно и весело.
5
Если боитесь набрать несколько лишних килограмм, то включите в праздничное меню несколько любимых низкокалорийных блюд. Так, во время застолья вы не останетесь голодной, без опасения повредить фигуре.
6
Замените традиционные жирные добавки, такие как масло, сметана и сыр, ароматными специями. Например, корицей, перцем, имбирем, соком лимона, бальзамическим уксусом, нежирным йогуртом или соевым соусом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500