Совет 1: Как защитить себя от манипуляции

Манипуляция чаще всего является скрытой. Её не так-то просто обнаружить. Однако если вам удалось подловить человека на том, что он пытается управлять вами, а развернуться и уйти нет возможности, попробуйте пресечь его старания.
Инструкция
1
Изучите принципы манипуляции. Если вы осведомлены о приемах и мотивах скрытого влияния, вам будет легче противостоять им.
2
Пытайтесь контролировать свои эмоции и чувства. Манипуляции держатся на них. Мыслите трезво и рационально. Оценивайте ситуацию со стороны. Таким образом, вы лишите манипулятора его главного оружия, ваших эмоций.
3
Умейте сказать «нет». Нет ничего страшного в отказе, если вы уже приняли решение. Будьте решительней! Нечего чувствовать себя виноватым. Этого от вас и ждут.
4
Не обращайте внимания. Пресекайте все попытки навязать вам разговор. Не бойтесь показаться невежливым, ведь в данной ситуации нехорошо поступает тот, кто пытается вами управлять.
5
Измените положение дел. Обычно манипулятор не подходит к своей жертве без плана. У него уже расписано общение с вами от А до Я. Нарушьте его идиллию. Ведите разговор так, как вам удобно, и о том, что нужно вам. Ваша непредсказуемость разобьет его в пух и прах.
6
Сознайтесь, что поняли его намерения. Атака напрямую может застать его врасплох. Потерянный, он на время, а то и насовсем, отступится от вас.
7
Заставьте манипулятора оправдываться. Укажите ему на его место, вынудите занять оправдательную позицию. Если он начнет защищаться, он уже не сможет напасть. Но будьте справедливы и строги в меру, чтобы не нажить врагов.
8
Атакуйте ответной манипуляцией. На предложения противника отвечайте своими условиями. Только следите за тем, чтобы он не понял, что раскрыт, иначе метод не будет иметь эффекта.
9
Думайте сами! Не принимайте мнений со стороны. Спокойно все обдумайте для себя и придите к решению. Главное – не забывайте, что повлиять хотят на вас и ваши мысли.
10
Дурите манипулятора. Наведите туманности на ваше решение, чтобы он не знал, чего ждать. На нападения манипулятора отвечайте емкими фразами. Повторяйте их всякий раз, когда чувствуете, что на вас наседают. Сомневайтесь в том, не нарушаются ли ваши права.
11
Бесконечно уточняйте. Вы получите замешательство манипулятора и время, чтобы прийти в чувства.

Совет 2: Гибискус у вас дома: выращивание и уход

Гибискус – очень красивое и популярное комнатное растение. Любовь цветоводов оно заслужило эффектным цветением и неприхотливостью в уходе. Главными условиями выращивания гибискуса являются достаточная освещенность и обильный полив.

Очень часто гибискус можно встретить в холлах общественных учреждений, где обычно мало света. В таких условиях растение плохо себя чувствует и не цветет. Для полноценного развития и быстрого роста гибискус нужно размещать в таких местах, где хорошая освещенность. Однако в летний период растение нужно защищать от попадания прямых солнечных лучей.

Гибискус рекомендуется содержать в тепле. Оптимальная температура летом составляет 20-25 градусов, а зимой – примерно 14-19 градусов. К слову сказать, в холодное время года необязательно понижать температуру. Гибискус хорошо будет себя чувствовать при обычных условиях. Летом можете выносить зеленого любимца на открытый воздух, но приучать его к солнцу нужно постепенно.

К поливу растение относится довольно требовательно. Летом он должен быть обильным, а зимой – умеренным. Ни в коем случае не допускайте пересушивания грунта, так как это может привести к гибели растения. В весенне-летний период гибискус нужно опрыскивать раз в несколько дней. Эти простые манипуляции помогут защитить растение от возникновения таких вредителей, как тля, щитовка и паутинный клещ. Если на улице очень жарко, проводите процедуру ежедневно. Вода для полива и опрыскивания должна быть комнатной температуры и отстоянной.

Видео по теме

Совет 3: Как защитить ребенка при разводе

Развод родителей – это трагедия не только для них самих. В большинстве случаев от него страдают все близкие: родители расстающейся пары, родственники. И главное - очень остро страдают дети. Независимо от того, насколько глубоки были разногласия родителей перед разрывом, необходимо приложить все усилия к тому, чтобы уберечь нервную систему ребенка и помочь ему пережить развод.
Инструкция
1
Как бы тяжело не было у вас на душе, уделяйте больше внимания своему ребенку. Во время развода он очень нуждается во внимании и любви обоих родителей.
2
Будьте честны с ребенком. Умалчивание и скрытность не способствуют преодолению психологических трудностей после развода. Но никогда не устраивайте громких выяснений отношений при ребенке.
3
Не срывайте свое плохое настроение на ребенке. Не отыгрывайтесь на маленьком человечке за обиды, которые нанес вам супруг.
4
Разъясните ребенку, что он не виноват в вашем расставании, что ваши взаимоотношения никак не отразятся на отношении к нему, что папа и мама любят и будут любить его по-прежнему.
5
Не обвиняйте во всех бедах супруга. Когда объясняете ребенку причины расставания, не вините бывшую половину. Когда малыш вырастет, он разберется во всем сам.
6
Не втягивайте ребенка в решение конфликта между родителями, вынуждая малыша принять сторону одного из вас. Подобные манипуляции плохо сказываются на его психике и обязательно вернутся вам бумерангом.
7
Постарайтесь сделать все, чтобы сохранить человеческие отношения с бывшим супругом. Поощряйте его общение с ребенком. Ребенок должен иметь возможность обратиться за помощью к любому из родителей, даже если кто-то из них живет отдельно.
8
Если вы создаете новую семью, не требуйте от ребенка любить мачеху или отчима. Пусть новый супруг лучше постарается стать хорошим другом для вашего сына или дочери.
9
Если не можете справиться сами с психологическими проблемами ребенка после развода, обратитесь за помощью к специалистам. Если малыш не рассказывает вам о своих переживаниях, то это вовсе не значит, что их нет. Психолог поможет ребенку высказаться, рассказать о проблемах, тревожащих его, не даст замкнуться в себе.
10
Не впадайте в крайности, калеча себя, некогда любимого супруга, а главное, маленького, ни в чем не повинного человека. Дети не должны расплачиваться за ошибки своих родителей.
Видео по теме
Источники:
  • Манипуляции и защита от них
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500