Вам понадобится
  • Для теста возьмите:
  • - какао - 2 столовые ложки;
  • - свежая сметана - 2 стакана;
  • - сахар - 2 стакана;
  • - сода - 1 чайная ложка;
  • - мука - 2 стакана.
  • Для крема понадобится:
  • - свежее молоко - 2 стакана;
  • - манная крупа - 2 столовые ложки;
  • - сливочное масло - 250 грамм;
  • - сахар - 1 стакан.
  • Для глазури:
  • - шоколад - 150 грамм;
  • - молоко - 3 столовые ложки.
Инструкция
1
В большой миске смешайте все ингредиенты, которые необходимы для теста. Лучше всего для этого подойдет миксер. Тесто должно стать однородной массой и без комков.
2
Хорошенько смажьте форму для выпечки сливочным маслицем. Отдайте предпочтение металлической форме, так как на ней, когда будете выпекать, корж не пригорит. В диаметре форма может быть примерно 30 сантиметров.
3
Все тесто влейте в форму, предварительно смазанную маслом. Духовку разогрейте до 180 градусов и поставьте формочку с тестом на 35 минут.
4
Приготовление крема. Сварите манную кашу: два стакана молока доведите до кипения и небольшими порциями всыпьте 2 ложечки манной крупы, постоянно помешивайте, чтобы не было комков. Когда каша приготовится, оставьте ее остывать. Затем кашу соедините с одним стаканом сахара и добавьте масло, оно не должно быть холодным. Все хорошенько взбивайте миксером 13 минут. Достаньте корж из духовки, когда он остынет, выньте его из формы.
5
Приготовление глазури: растопите шоколад на водяной бане. Когда он растопится, добавьте три ложки молока, все тщательно перемешайте. Подождите, пока глазурь немного остынет.
6
Приступите к торту. Нанесите на корж ровным слоем крем, можно распределить его с помощью сырой ложки. Крем покройте глазурью. Поставьте торт в холодильник на 40 минут. Сладкий десерт готов.