Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сметана 4 столовые ложки;
  • - мука 4 стакана;
  • - сливочное масло 200 грамм;
  • - кипяток 1 стакан.
  • Для начинки:
  • - маринованные маслята 400 грамм;
  • - фарш из свинины 400 грамм;
  • - мука 4 столовые ложки;
  • - яйцо 2 штука;
  • - лук репчатый 2 головки;
  • - чеснок 2 штуки;
  • - укроп 2 небольших пучка;
  • - перец черный и соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
В миску выложим сметану, просеем муку через сито и все тщательно перемешаем со сметаной. В небольшую кружку с кипятком добавим сливочное масло. Когда масло полностью растворится, выльем его в мисочку с мукой. Перемешаем и замесим тесто, постепенно подсыпаем муку. Тесто накрываем пленкой и оставляем на 35 минут.
2
Замочим грибы в кипятке. Когда они станут совсем мягкими, откинем их на дуршлаг и высушим. Далее нарезаем грибы на мелкие частички. Очищенный лук хорошенько измельчим и обжарим его на предварительно разогретой сковороде. Выдавливаем чеснок и мелко нарезаем зелень укропа.
3
Готовим фарш. Через мясорубку прокрутим мясо. Смешаем с фаршем лук, чеснок, зелень и грибочки, добавим черного перца и соли по своему вкусу. Добавим к фаршу 4 ложки муки, два яйца, все перемешиваем.
4
Раскатаем тесто в тонкий пласт, вырежем из него небольшие квадратики. Положим на каждый квадратик по одной чайной ложке начинки. Сложим все заготовки треугольником и соединим кончики. В кипящую воду добавляем по вкусу соль и бросаем пельмени, варим их до полной готовности примерно 8 минут.