Совет 1: Как одолеть грусть

Настроение человека может меняться несколько раз за сутки. Чем оно хуже, тем несчастнее чувствует себя его хозяин. У него пропадает желание делать что-либо, он не может сосредоточиться. В нем просыпается равнодушие. Чтобы вернуть себе былую радужность дня, нужно поднять упавшее настроение.
Инструкция
1
Займитесь любимым делом. Ничто не повысит жизненный тонус, как часок-другой, проведенный за любимым занятием. Не сдерживайте себя, а лучше побалуйте.
2
Послушайте веселые песни. Когда плохое настроение - не до веселья, но попробуйте включить и послушать веселую музыку. Может, сперва мозг и будет отвергать приставучие мотивчики, но затем вы заметите, как уже притопываете ногой и, улыбаясь, подпеваете.
3
Прогуляйтесь. Если есть свободное время, и на улице хорошая погода, выйдите на свежий воздух. Обычно на улице голову заполняют разные мысли или, наоборот, покидают её – у каждого по-своему. И настроение взмывает, словно воздушный шарик, наполненный гелием.
4
Сделайте полезное дело. Займите себя чем-нибудь важным, чем-то, что отвлечет вас от всего остального на некоторое время.
5
Поспите. Если уж совсем все из рук вон плохо, то лягте подремать. Плохое настроение так же, как и проблему, порой нужно просто переспать
6
Помечтайте. Подумайте о том, что вас ждет в будущем, о чем-нибудь хорошем и приятном. А ещё скажите себе, что так оно непременно и будет.
7
Думайте о лучшем. Повторяйте себе раз за разом, что не бывает всегда плохо.
8
Вспомните приятный момент из прошлого. Прожитые счастливые минуты, часы или дни, словно щедрые бонусы, помогают нам справиться со многими трудностями, плохим настроением в том числе.
9
Поваляйте дурака. Например, разыграйте кого-нибудь, только не жестоко. Разрисуйте фотографию или пообезьянничайте перед зеркалом.

Совет 2: Как измерить силу человеческого желания

Ваша недостаточная мотивация может стать причиной недостижения поставленных задач. Если вы правильно расставите приоритеты и поймете, чего вы действительно хотите, достигнуть своих целей будет проще. Для этого нужно как-то измерить силу своего желания.
В какой-то момент жизни бывает важно отделить истинные желания от ложных. От силы желания осуществить задуманное в какой-то степени зависит ваш успех в начинаниях. Чтобы измерить силу конкретного желания, прежде всего, определитесь, почему вы этого хотите.

Причина возникновения желания

Кроме настоящей необходимости, источников возникновения вашей задумки может быть несколько. Подумайте, не является ли ваша цель данью моде. Может быть, так вы стремитесь соответствовать определенным общественным стандартам, а по-настоящему вам это и не нужно.
Например, вы видите, что множество людей уже приобрели какую-то вещь, и поэтому тоже хотите ее.

Порой желание изменить свою жизнь свидетельствует о неудовлетворенностью своей реальностью. Возможно, ваше желание привнести в свое существование что-то новое — лишь попытка разнообразить его. А средство могло бы быть иным.

Желание является по-настоящему сильным и искренним, если это воплощение именно ваших представлений о жизни. Когда вы примеряете на себя чужие ценности и делаете мечты других людей своими, достигнуть цели будет нелегко. Ведь ваше подсознание не будет помогать вам в достижении ложных задач.

Варианты развития событий

Измерить силу желания вам поможет воображение. Подумайте, чем вы готовы пожертвовать ради осуществления своей мечты. Готовы ли вы вложить в достижение цели достаточно сил, времени, денег, откажетесь ли от развлечений, комфорта или не пойдете на какие-либо серьезные жертвы при необходимости?
Ответ на этот вопрос покажет, насколько для вас важно осуществление данного желания.

Представьте, как вы будете чувствовать себя, когда достигнете желаемого. Вообразите, что ваше желание сбылось, и ответьте на вопрос: как изменилась ваша жизнь. Если вы после такой визуализации чувствуете радость и воодушевление, ваше желание достаточно сильно. Если особых эмоций нет, и вы находитесь в замешательстве, подумайте еще раз над тем, чего вы на самом деле хотите.

Рассмотрите противоположную ситуацию и предположите, что не получили желаемого. Представьте, что вы будете испытывать при таком исходе событий. Если вас будут одолевать грусть и обида, а не просто легкая досада, значит, вы действительно сильно хотите осуществить задуманное.

Подумайте, как повлияет на остальную жизнь недостижение поставленной цели. Если вы даже и вообразить не можете, как жить после провала, значит, ваше желание действительно вобрало в себя ваши основные жизненные ценности. Оно важно для вас и сильно.
Видео по теме

Совет 3: Как не набрать вес осенью

Летом в жаркую погоду, как правило, не хочется много есть. Но с приходом прохладной осени и мрачного уныния кухня так и манит к себе, чтобы порадовать вкусняшками. Как же справиться с этим соблазном?

Питание

Осень – отличное время для наполнения своего организма витаминами. Огромное количество и разнообразие фруктов, овощей и ягод так и просятся в рот. Замените тяжелое мясо и макароны, которыми ещё успеете наесться за долгую зиму, на овощную или фруктовую диету. Помимо обогащения организма витаминами и минералами, эти вкусные натуральные продукты помогут вашему кишечнику работать как часы и легче выводить шлаки засчет содержащейся в них клетчатки. Добавьте к ним кисломолочные продукты и нежирную рыбу – и ваш организм не будет страдать от недостатка нужных ему веществ, а ваша психика не пострадает от недостатка вкусовых ощущений.

Тепло

Осенняя сырость, понижающаяся температура воздуха и отсутствие согревающего солнышка заставляет ваше тело «укутываться» в жировое одеяло. Не позволяйте ему этого, позаботьтесь об этом сами. Короткие юбочки, легкие кофточки и сарафаны отложите до следующего лета. Достаньте уютный свитер, красивый плащ и надежные сапоги – согрейте себя сами. Принимайте по вечерам теплую ванну с ароматическими маслами и красивыми свечами.  И тогда организм не будет просить скорее добавить побольше еды в рацион, чтобы вырабатывать энергию для согревания тела.  И чаще обнимайте любимых – это тоже согревает.

Антидепрессивная активность

Осенняя тоска и грусть знакомы нам всем. Они же умоляют нас заедать их самым вкусным, самым сладким, самым вредным. Но даже тут есть чем заменить разыгравшийся аппетит – побольше движений, занятий, развлечений. Гуляйте. Гуляйте везде: от работы до дома, от дома до работы, утром с собакой, вечером с любимыми, по выходным с друзьями. Запишитесь в бассейн, сходите в сауну, стреляйте из лука, собирайте листья, фотографируйтесь, уезжайте за город и наслаждайтесь природными красотами. Не сидите долго дома, не давайте тоске одолеть вас.

Цветотерапия

Возьмите в пример саму осень. Вон она какая нарядная и яркая. Долой мрачные серые оттенки, ищите нежные и смелые цвета. В одежде, обуви, аксессуарах, в оформлении дома и рабочего места. Насытьте свой организм ярким настроением и состоянием, и тогда он не станет просить заедать мрачность вкусняшками.

В объятиях Морфея

Спите! Дни становятся все короче, ночи все длиннее – самое время перестать сидеть допоздна и спать столько, сколько душе угодно. 7-8 стабильных часов сна – тот минимум, который необходим нашему организму, что бы отдохнуть и набраться сил. Давно доказано, что уставшее тело скорее набирает килограммы и сложнее с ними расстается.

Увлечения

Сентябрь – это начало нового учебного года и нового этапа в жизни. Займитесь тем, чем давно хотели, но постоянно откладывали. Запишитесь в спортзал или на курсы кройки и шитья. Начните изучать новый язык. Научитесь рисовать, петь, танцевать. Пойдите на курсы скалолазания или прыгайте на батуте. Пусть ваш организм и ваша душа наполняется новыми знаниями, умениями, эмоциями и настроениями вместо калорий. 

Совет 4: Как забыть парня

Оставшись без пары, вы внезапно обнаружили, что быть одной не так-то просто. Да, бойфренд порядком надоел вам, но когда он ушел, оказалось, что без него неинтересно даже смотреть телевизор, а уж блуждать одной в супермаркете, волоча корзинку с продуктами, - и вовсе пытка. Ясно, нужен новый парень. Но как же забыть старого?
Инструкция
1
Перестаньте жить воспоминаниями. Самое сложное – отказаться от надежды, что «этот негодяй еще вернется». Мало избавиться от вещей экса, гораздо важнее выбросить его из головы.
2
Пусть жизнь бывшего остается только его жизнью. Попытки узнать «ну как он там» губительны для вас. Информация о его новых пассиях и прочих радостях холостяцкого существования нанесет вам травму. Подумайте, так ли важно удовлетворять любопытство?
3
Не пытайтесь бороться с тоской, отрываясь на бурных вечерниках и заводя случайные связи. Скажите себе, что жизнь продолжается, даже если на душе не радостно. Пусть грусть остается с вами столько, сколько нужно. Рано или поздно она уйдет. В этой ситуации можно и даже нужно плакать, слезы действительно облегчают душу.
4
Не стоит сразу после разрыва строить новые отношения. Сейчас вы вряд ли к ним готовы. Когда понимаете, что воспоминания вот-вот одолеют вас, просто займите мысли чем-то несложным, но требующим сосредоточения. Подойдет решение математических задач, головоломок, сгодится и обычный кроссворд.
5
Осознайте, что ваша проблема ничтожна в сравнении с настоящими бедами. Помогите тому, что нуждается в вашей поддержке – пожилым родственникам, больной соседке или подруге, которой нечем оплачивать кредит. Вы почувствуете, что в самом деле нужны людям.
6
Знакомьтесь с новыми людьми. Вам кажется, что ваш бывший – один в окошке свет? Новые знакомства легко разрушат это убеждение. Флиртуйте без надежды на что-то серьезное. Это поднимет вам настроение.
7
Если позволяют финансы, отправляйтесь в путешествие. Необязательно на Багамы, подойдет и тур по Золотому кольцу России. Ваша задача – получить новые впечатления, перестать хандрить.
8
Поднимайте свою самооценку: купите новое платье, сделайте макияж, приготовьте вкусный ужин – для себя! После разрыва, даже если вы не были его инициатором, ваша вера в собственную привлекательность может быть существенно подорвана. Не нужно считать себя неудачницей, у которой – ну вот опять – ничего не вышло. Вы обязательно встретите нового парня. Просто дайте себе время.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500