Совет 1: Как сделать яйца в горошек на Пасху

Хотите необычно украсить пасхальные яйца? Воспользуйтесь быстрой и легкой идеей покраски яиц в крапинку. Это необычный, но поистине красивый метод окраски яиц поднимет настроение любому гостю за праздничным столом.
Вам понадобится
  • - клейкая бумага или лента
  • - белые или коричневые куриные яйца
  • - 3/4 стакана кипятка
  • - 1 чайная ложка яблочного уксуса
  • - 1/2 чайной ложки любого пищевого красителя
Инструкция
1
Из клейкой ленты вырежьте кругляшки любого размера. Вы можете вырезать не только кругляшки, но и любые другие геометрические фигуры: треугольники, квадраты, овалы. Аккуратно отделите клейкий слой от ленты и приклейте ваши заготовки в любом порядке на яйца.
2
В небольшом стакане объедините кипяток, 1 чайную ложку яблочного уксуса, 1/2 чайной ложки любого яркого пищевого красителя. Вы можете выбрать разные цвета, всё зависит от вашей фантазии.
3
Окуните в стакан с пищевым красителем яйцо и подержите его минут 5, пока оно полностью не окрасится. Выньте яйцо и дайте обсохнуть.
4
После полного высыхания, аккуратно уберите каждый кружок из клейкой ленты с поверхности яйца. Ваши пасхальные яйца в горошек готовы! Приятного аппетита!

Совет 2: Как покрасить яйца к Пасхе: 7 способов

Традиция красить яйца уходит корнями в глубокую древность. Яйца символизируют собой начало новой жизни, воскресение Христа, а красный цвет – символ крови, жертвы, которую принес за людей Сын Божий. Существует несколько методов окрашивания яиц.
Вам понадобится
  • - яйца
  • - луковая шелуха
  • - восковые мелки
  • - восковая свеча
  • - пищевые красители
  • - сахарная пудра
  • - пена для бритья
  • - изолента
  • - кусочки капрона
  • - листики петрушки
Инструкция
1
Бабушкин метод.
Самый известный и простой способ окрашивания яиц при помощи луковой шелухи. Шелуху заливают водой, кипятят. Затем варят в ней яйца. Чем «крепче» красящий раствор, тем ярче будет цвет.
Как покрасить яйца к Пасхе: 7 способов
2
Природный декор.
Чтобы украсить яйца отпечатками, к ним прикрепляют листики петрушки или других растений. Заматывают их туго и варят в луковой шелухе. Чтобы во время варки листики прилегали достаточно плотно, удобно примотать их кусочками капрона. Для этой цели купите и предварительно выстирайте самые дешевые колготки.
Как покрасить яйца к Пасхе: 7 способов
3
Узоры и геометрические фигуры.
Украсить яйца узорами тоже не сложно. Можно сделать яйцо в горошек или в клеточку, наклеив кружочки или полоски изолентой. Того же эффекта можно добиться, если закрасить фигурки восковыми мелками. Только делайте их плотнее, чтобы не оставалось незакрашенных пространств. Мелками можно нарисовать узоры. Затем яйца опускаются в краситель. Этот способ подходит только для холодного окрашивания. Не гонитесь за разнообразием – простота и строгость узора подчеркивает вкус автора.
Как покрасить яйца к Пасхе: 7 способов
4
Благородный мрамор.
Окрасьте яйца в светлый оттенок. Для этого можно взять менее концентрированный краситель или держать в обычном не долго. Потом добавьте в краску немного растительного масла. Размешайте его хорошенько и вилкой окунайте по очереди яйца. Появятся разводы, похожие на мраморный рисунок.
Как покрасить яйца к Пасхе: 7 способов
5
При помощи свечки.
Для этого способа подойдет только восковая свеча. Зажгите ее и капельками расплавленного воска капайте на поверхность скорлупы. Затем опустите яйцо в емкость с красителем (вода, в которой разведен краситель, должна быть теплой или холодной). Процедуру можно повторить еще несколько раз, меняя красители. В завершении яйцо надо нагревать над свечой и стирать салфеткой капельки воска. Яйцо получится в горошек. Пока капля воска не застыла, можно головкой булавки нарисовать от нее лучики.
Как покрасить яйца к Пасхе: 7 способов
6
Сладкие украшения.
Выпуклые узоры можно нанести с помощью сахарной пудры. Смешайте ее с водой до состояния пасты. При помощи кондитерского шприца наносите на уже окрашенные яйца.
Как покрасить яйца к Пасхе: 7 способов
7
Пена для бритья.
Выдавите на тарелку немного пены, накапайте на нее красителем и обмакивайте яйца. Получаются необычные разводы. Здесь лучше подойдут краски насыщенных цветов. Из натуральных красителей лучше всего использовать раствор луковой шелухи интенсивного цвета.
Как покрасить яйца к Пасхе: 7 способов
Обратите внимание
Оказывается, у пасхальных яиц есть названия, которые отличают их по методу окрашивания.
• Одноцветные яйца – крашенки;
• Яйца с разноцветными крапинками воска – крапанки;
• Яйца одноцветные с выцарапанным узором – драпанки;
• Яйца с узором, выполненными специальными инструментами – писанки.

Совет 3: Как сделать пасхальные яйца из бисера

На Пасху принято дарить близким людям пасхальные яйца, расписанные вручную, окрашенные луковой шелухой или с наклейками. Оплетенное бисером, яйцо станет роскошным подарком в праздничный день, который сулит богатство и процветание одариваемому.
Вам понадобится
  • - заготовка;
  • - бисер;
  • - нитки;
  • - леска.
Инструкция
1
Для изготовления сувенира вам понадобятся специальные заготовки, пластмассовые или деревянные. Приобрести их можно в магазинах с фурнитурой. Если вам не удалось их найти, не расстраивайтесь и не откладывайте идею в долгий ящик – смастерить заготовку можно и самому. Возьмите куриное яйцо, сделайте с обоих концов небольшие отверстия и используйте содержимое по назначению. Нарежьте туалетную бумагу или салфетки полосками. Теперь смажьте яйцо клеем ПВА и наклейте слой бумаги. Дайте скорлупе высохнуть и нанесите еще один-два слоя. Клей придает заготовке дополнительную прочность. После того как яйцо высохло, можно приступать к работе.
2
Наиболее простая техника оплетения яйца бисером следующая: возьмите леску, нанижите на нее бисер, смажьте заготовку клеем и обмотайте леску с бисером вокруг скорлупы. Бисер лучше брать разноцветный, чтобы изделие получилось более интересным. Во время обмотки нужно следить, чтобы бисеринки плотно прилегали друг к другу. Готовое изделие можно украсить лентами.
3
Если вы хотите добиться эффекта объемного изображения, нанижите на леску прозрачный бисер (в первом случае можно было использовать нить), нарисуйте на макете яйца узор и обмотайте леску вокруг изделия. Аккуратно закрепите концы – яйцо готово.
4
Оплести яйцо можно при помощи сетки. В сети можно найти множество узоров - от самых простых до подвластных лишь мастерицам. К примеру, в одной из самых простых сеток первая бусина соединяется с седьмой, и таким образом ткется полотно. Для того чтобы оплести пасхальное яйцо, вам необходимо сплести сетку, равную по длине и ширине средней части яйца. После этого «пояс» надевается на заготовку, а яйцо обвязывают полностью, уменьшая количество бусин на его концах. После того как скорлупа полностью обвязана, нить или леску следует прочно закрепить и заправить вовнутрь.
Источники:
  • как сделать яйцо на пасху
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500