Вам понадобится
  • - 6 штук свинины отбивной;
  • - 1 головку репчатого лука;
  • - 1 сочная морковка;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 200 грамм сметаны;
  • - масло растительное;
  • - зелень: укроп или петрушка;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - специи и соль по вкусу.
Инструкция
1
Приготовим продукты, которые необходимы. Затем очищаем: морковку, лучок и болгарский перец, семена из перца вынимаем. Ополоснем все под водой и слегка подсушим. Выкладываем овощи на разделочную доску и мелко нарезаем. Ополоснем под водичкой петрушку или укроп, всю зелень мелко нарезаем.
2
На сковороду наливаем немного подсолнечного масла, можно использовать и оливковое. Добавляем: овощи и зелень, а соль с перцем добавляем по вкусу. Все ингредиенты хорошо перемешиваем. Обжариваем их на малом огне 6 минут.
Выкладываем свиную отбивную, в количестве 6 штук. Промываем каждый кусочек и отбиваем молоточком. После чего посолим и поперчим.
3
На доску выкладываем кусок сочной отбивной. На нее равномерно раскладываем овощную смесь и закручиваем отбивную в рулет. Со всеми остальными отбивными поступаем так же.
4
Затем все наши приготовленные рулетики запекаем в духовке при температуре 200 градусов в течении 45 минут или обжариваем на сковороде. Когда рулетики приготовятся, выкладываем их на тарелку. Подаем к столу с чесночным соусом.
Для соуса: размельчите 4 зубчика чеснока и перемешайте со сметаной и по вкусу добавляем соль.