Совет 1: Крученики с опятами

Такие мини-рулетики очень вкусное блюдо. Их очень быстро готовить и они придутся по вкусу любому. Мясо с грибочками - всегда хорошее вкусовое сочетание. Это прекрасная закуска к любому столу, праздничному и обыденному. В сочетании с любым гарниром это будет неповторимый вкус, который не забудется.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 800 г мякоти свинины;
  • - 2 луковицы;
  • - 100 г запеченного куриного филе;
  • - 150 г маринованных опят;
  • - 500 мл сливок;
  • - 2 веточки тимьяна;
  • - 2 веточки розмарина;
  • - соль;
  • - черный перец;
  • - тмин.
Инструкция
1
Для начала готовим начинку. Мелко режем лук и поджариваем до прозрачного состояния.
2
В обжаренный лук добавляем вареное куриное филе, порезанное на мелкие кусочки.
3
Добавляем маринованные опята, солим, добавляем черный перец по вкусу, ложем тмин и хорошо все смешиваем.
4
Мякоть свинины режем пластами. Каждый кусочек отбиваем, солим и перчим.
5
На каждую мясную пластинку выкладываем начинку и сворачиваем рулетиком. Закрепляем зубочистками.
6
Быстро обжариваем рулетик с обеих сторон, выкладываем в форму, заливаем сливками, ложем тимьян и розмарин. Время запекания в духовке примерно 20 – 25 минут.

Совет 2: Курица по-китайски с опятами

Оригинальное и очень вкусное блюдо - курица по-китайски - отлично подойдет для обеда или ужина. Если к курице отварить на гарнир рис, получится обед в китайском стиле.
Вам понадобится
  • - 300 г грудки;
  • - 40 г сушеных опят;
  • - соль;
  • - 3 белка;
  • - 1/6 куриного бульона;
  • - ложка крахмала;
  • - 50 г белого вина;
  • - 100 г ветчины;
  • - растительное масло
Инструкция
1
Замочите сухие грибы в воде. Мясо курицы разрежьте на 20 ломтиков. Ветчину тоже порежьте ломтиками. Оставшиеся обрезки мяса и ветчины мелко порубите и смешайте с белками, ¾ ложки крахмала и 0,5 чайной ложки соли. Предварительно крахмал разведите в 3 столовых ложках куриного бульона. Все хорошо перемешайте.
2
Соль и крахмал, которые остались, смешайте с бульоном.
3
Обмакните ломтики мяса в белковое тесто и положите в раскаленное масло во фритюре. Жарьте около 10 минут на сильном огне.
4
Готовые ломтики выньте на бумажное полотенце, чтобы лишнее масло стекло. Затем сложите попеременно ломтики курицы и ветчины в форму. Грибы разложите между ломтиками.
5
Оставшееся белковое тесто размешайте с бульоном, вскипятите и вылейте в форму с мясом, ветчиной и грибами.
6
Накройте форму фольгой и отправьте в духовку при температуре 180 градусов на 20 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500