Совет 1: Как очистить окно от краски

Деревянные окна со временем начинают плохо закрываться из-за толстого слоя краски. Следы многочисленных ремонтов не добавляют привлекательности окну и выглядят неопрятно. Чтобы свежая краска не вздувалась и не осыпалась с поверхности, оконные рамы следует обработать.
Вам понадобится
  • - шпатель плоский;
  • - шпатель треугольный;
  • -цикля;
  • - фен электрический;
  • - паяльная лампа;
  • - респиратор;
  • -защитные очки;
  • - резиновые перчатки;
  • - тряпки;
  • - кисть;
  • - вода;
  • - органический растворитель;
  • - смывка.
Инструкция
1
При работе образуется много сухого мусора и липкой грязи, поэтому пригодиться старая одежда и защитные перчатки. Снимите оконные рамы, осторожно выньте стекла и поставьте в укромное место для сохранности. Сначала уберите с рамы уже отставшую краску. Для удаления прочных слоев используйте паяльную лампу или электрический фен. Размягчите небольшую окрашенную поверхность струей горячего воздуха. Когда краска нагревается, она покрывается пузырями и начинает сползать с рамы.
2
Ускорьте процесс, соскабливая плоским шпателем или циклей мягкую массу. В местах стыков удобнее использовать треугольный шпатель. Постепенно продвигаясь вдоль рамы, вы отчистите до дерева всю поверхность. Чтобы не размазывать грязь по раме, почаще убирайте ее со шпателя тряпками.
3
Наденьте средства защиты и удалите старую краску специальной смывкой. Нанесите жидкость на окрашенную поверхность неширокой кистью. Подождите несколько минут. Рама начнет покрываться пузырями, а краска будет с нее сползать. Тщательно удаляйте шпателем вздувшуюся массу. Можно нанести смывку повторно на прочные участки покраски с толстым слоем. Очищенные деревянные рамы промойте большим количеством воды или органическим растворителем. Просушите, вставьте стекла и покрасьте чистую поверхность.

Совет 2: Как очистить окна от старой краски

Перед тем как заново окрашивать оконную раму, необходимо удалить старое покрытие. Сделать это нелегко, поэтому вам придется запастись терпением. Кроме того, потребуются специальные средства и инструменты.
Вам понадобится
  • - специальное средство для удаления краски;
  • - металлический шпатель;
  • - резиновые перчатки;
  • - строительный фен;
  • - толченый мел;
  • - гашеная известь;
  • - 20%-ый раствор каустической соды;
  • - дрель;
  • - насадка в виде металлической щетки.
Инструкция
1
Используйте специальное средство для удаления краски. Его можно купить в хозяйственном или строительном магазине. Нанесите смывку на поверхность при помощи малярной кисти. Подождите 15-20 минут. По истечении этого времени удалите краску металлическим шпателем или другим острым предметом. Будьте аккуратны во время работы с данным химическим препаратом. Обязательно надевайте резиновые перчатки, чтобы защитить руки. Кроме того, обязательно прочитайте прилагающуюся инструкцию или посоветуйтесь с продавцом.
2
Удалите старую краску при помощи строительного фена. Внешне этот прибор похож на фен для сушки волос. Он способен нагревать воздух до 600 о С. Перед тем как удалять краску, выньте стекло. Иначе под воздействием высоких температур оно может треснуть. Включите прибор и поднесите к окну. Через некоторое время краска размягчится, и ее легко можно будет соскрести строительным шпателем. Недостатком этого способа можно считать то, что поверхность придется обрабатывать небольшими участками.
3
Приготовьте специальную смесь. Возьмите в равных пропорциях толченый мел и гашеную известь. Затем влейте 20%-ый раствор каустической соды и перемешайте деревянной палочкой. Таким образом должна получиться мягкая паста. Затем нанесите смесь на оконную раму и оставьте на несколько часов. По истечении этого времени удалите краску металлическим шпателем или острым ножом. Если необходимо, повторите процедуру.
4
Очистите окно от старой краски при помощи дрели с насадкой в виде щетки с металлической щетиной. Включите строительный инструмент и тщательно обработайте поверхность. Когда закончите, зачистите раму крупнозернистой наждачной бумагой. Если у вас нет возможности купить дрель, можете взять ее напрокат или попросить на время у знакомых.
Обратите внимание
Работы по очистке деревянных поверхностей от слоев старой краски проводите не в замкнутом пространстве, а на открытом воздухе. При тепловом воздействии на краску и при обработке смывкой образуется много токсичных веществ. При проведении работ защитите органы дыхания, глаза и руки. Наденьте защитные очки, респиратор и перчатки.
Полезный совет
Соскабливая краску инструментами, не делайте царапин и зазубрин. Изъяны деревянной поверхности станут еще заметнее после нанесения краски или лака.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500