Совет 1: Польза гранатового сока

Свежевыжатый гранатовый сок – это питательный напиток с слегка терпким, но в тоже время приятным и освежающим вкусом. На основе сока готовят сиропы, пунш, коктейли, его используют в качестве приправы к овощным и мясным блюдам.

Состав и польза гранатового сока

Гранатовый сок – это настоящая копилка полезных веществ, регулярно употребляя его, можно существенно поправить и укрепить здоровье. Напиток богат органическими и азотистыми веществами, антиоксидантами, танином, фитонцидами, витаминами С, А, Е, РР, а также группы В. Также его состав входит большое количество минеральных солей – магний, калий, натрий, железо, кальций, фосфор, кремний.

Сок граната рекомендуется людям, больным анемией, так как он повышает уровень гемоглобина. Из-за этого свойства его следует включить в свой рацион беременным женщинам, а также донорам. Гипертоники и сердечники тоже могут ощутить всю пользу гранатового сока, ведь он нормализует давление и укрепляет сердечную мышцу.

Положительно воздействует гранатовый сок на состояние желудочно-кишечного тракта. Он улучшает секрецию желез, помогает организму справиться с воспалительными процессами в желудке. С помощью этого напитка можно избавиться от диареи и наладить пищеварение.

Ценится гранатовый сок за свою способность поддерживать организм в борьбе с радиацией и выводить из него радионуклиды. Также он является отличным средством для профилактики онкологических заболеваний, так как способен приостанавливать образование и развитие злокачественных образований в организме.

Применяют сок граната для лечения ангины и ОРВИ, его разбавляют с водой и ополаскивают им горло. Употребление напитка внутрь укрепляет иммунитет и повышает сопротивляемость организма простудным заболеваниям.

Положительно влияет гранатовый сок на обмен веществ, включив его в рацион, можно избавить организм от токсинов и шлаков, что отражается и на внешнем виде человека – улучшается состояние кожи, укрепляются ногти и волосы.

В народной косметологии сок используют для борьбы с пигментными пятнами и веснушками. Маски с добавлением гранатового сока применяют для устранения воспалений и угревой сыпи.

Противопоказания к употреблению гранатового сока

Несмотря на массу полезных свойств, употреблять сок граната не следует людям с повышенной кислотностью желудочного сока и больным панкреатитом. Запрещается пить сок во время обострения язвы желудка и двенадцатиперстной кишки.

Страдающим запорами гранатовый сок нужно употреблять в разбавленном виде и только при соблюдении специальной диеты.
Из-за высокой концентрации фруктовых кислот чистый сок может повредить зубную эмаль.

Совет 2: В чём секрет и польза гранатового сока

Натуральный гранатовый сок является вкусным, полезным и питательным напитком. Благодаря своим целебным свойствам, он способствует сохранению молодости, красоты и здоровья.

Состав гранатового сока

Гранатовый сок богат витаминами А, В, РР, Е, С, фолиевой кислоты, множеством органических кислот, незаменимыми аминокислотами, водорастворимыми полифенолами и микроэлементами - калием, кальцием, фосфором, натрием, магнием, железом, дубильными и пектиновыми веществами.

Польза гранатового сока

Гранатовый сок особенно полезен для людей, страдающих анемией, так как он способен повышать уровень гемоглобина в крови. Также этот напиток рекомендован при гипертонии и отеках, поскольку обладает мочегонным действием. При употреблении гранатового сока организм снабжается нужным количеством калия, который, как правило, вымывается при приеме мочегонных препаратов, что очень опасно при наличии сердечно-сосудистых заболеваний.

Высока польза свежеотжатого гранатового сока и для пищеварительной системы. В состав данного напитка входят танины, пектиновые вещества и фолацин, способные снимать воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта, нормализовать и активизировать работу желудка, улучшать пищеварение и аппетит.

Гранатовый сок - это отличное средство для укрепления иммунитета и помогающее в борьбе с ангиной, респираторными инфекциями и бронхиальной астмой. При ангине и ОРВИ необходимо несколько раз в день полоскать горло соком граната, разбавленным водой в соотношении 1:1. В такой же концентрации нужно пить сок (не более 1 стакана в день). Для усиления вкуса и действия напитка можете добавить в него небольшое количество натурального меда. А примочки из гранатового сока помогут в профилактике и лечении астигматизма и близорукости. Кроме того, употребление этого напитка оказывает благотворное влияние на состояние кожи, волос и ногтей.

Противопоказания гранатового сока

Гранатовый сок, не смотря на огромную пользу, способен нанести и вред организму. Нельзя пить его в чистом виде, так как кислоты, которые входят в его состав, способны повредить зубную эмаль. Именно поэтому его нужно разбавлять водой или другими ягодными, фруктовыми или даже овощными соками. Кроме того, чистый гранатовый сок оказывает вяжущее действие, что может привести к запорам.

Гранатовый сок противопоказан людям, страдающим язвенными заболеваниями желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритом, панкреатитом, низким артериальным давлением, а также людям, склонным к аллергическим реакциям.
Видео по теме
Польза сока гуавы для здоровья
Связанная статья
Польза сока гуавы для здоровья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500