Совет 1: Как установить скрипт чата

Скрипты чата являются одними из самых популярных программ для сайта. Он позволяет создать среду общения в режиме онлайн. Чаще всего используются скрипты PHP чатов, однако бывают программы, написанные на Flash и других языках программирования.
Вам понадобится
  • - скрипт чата;
  • - хостинг;
  • - FTP-менеджер.
Инструкция
1
Загрузите или приобретите нужный скрипт чата на одном из ресурсов, посвященных веб-программированию. Скрипт PHP или Perl вы можете установить практически на любой хостинг, в то время как ASP поддерживают далеко не все провайдеры. При загрузке обратите внимание на тип приложения, работает ли данный скрипт с файлами или сохраняет все данные в БД.
2
Разархивируйте загруженный скрипт в директорию вашего локального сервера. Если такового у вас нет, то вы можете установить одну из бесплатных программ XAMMP или Denwer. Это поможет произвести настройку и отладку перед загрузкой на хостинг. После установки внимательно прочтите файл readme, который должен идти в комплекте с вашим скриптом.
3
Откройте браузер и введите локальный адрес до вашего приложения (http://localhost/папка_разархивированного_скрипта). Наиболее сложные программы имеют установщик, что упрощает настройку. Запустите файл install.php и следуйте инструкциям, которые появляются в окне вашего браузера, предварительно создав в PhpMyAdmin соответствующую базу данных (пункт «Создать БД»). При отсутствии данного файла скрипт можно сразу запускать в окне вашего обозревателя, однако убедитесь, что вы настроили все его параметры в соответствующих файлах (в readme указаны все файлы, которые необходимо перед запуском изменить).
4
Если все работает и отображается корректно, то начните загрузку вашего разархивированного скрипта на хостинг через FTP-менеджер (можно воспользоваться Total Commander или CuteFTP). Через панель создайте базу данных и произведите настройки в нужных файлах. Чат установлен.

Совет 2: Как вставить скрипт чата

Интернет-чат позволяет общаться и обмениваться информацией группе собеседников в режиме реального времени. Данный способ общения очень популярен, поэтому многие веб-дизайнеры включают его свои сайты. Некоторые чаты могут быть встроены заранее в движок, а для других требуется скачивать предварительно скрипт.
Инструкция
1
Зайдите в ресурсы движка, на котором построен ваш сайт. Некоторые из них обладают встроенными модулями и плагинами, среди которых находятся и различные чаты. Если вам не нравятся предложенные модификации, то можете зайти на официальный сайт разработчиков движка и скачать понравившийся скрипт. Как правило, они бесплатны для использования.
2
После этого зайдите в администраторскую панель сайта и выберите раздел «Менеджер модулей и расширений». Укажите путь к архиву скачанного чата и нажмите кнопку «Распаковать и установить». Далее просто добавьте чат в нужное место на сайте.
3
Скачайте любой понравившийся чат из интернета, если сайт является рукописным и поддерживает php. Данный способ установки чата подойдет также для сайтов на движке. Скопируйте папку с чатом в корневой каталог ресурса. Вставьте в адресную строку браузера URL-адрес расположения папки с чатом и нажмите Enter. Запустится установка чата, после окончания которой сделайте MySQL базу чата и пометите его на страницу сайта.
4
Напишите скрипт чата самостоятельно. Также вы можете скопировать его из интернета или заказать у специалистов, которые разработают чат под ваши требования. Откройте сайт в режиме редактора и зайдите на главную страницу. Откройте текстовым документом скрипт чата и скопируйте содержание его кода.
5
Выберите место на странице сайта, куда хотите поместить данный модуль, и вставьте скрипт. Если чат выполнен на Java, то просто сохраните и обновите страницу, после чего можете проверять его работоспособность. Если же скрипт сделан на php, то перед запуском чата необходимо создать MySQL базу для хранения данных.
6
Прочитайте файл readme.txt, который идет вместе с модулем или скриптом чата перед тем, как его устанавливать на сайт. В нем содержится, как правило, инструкция по установке и особенности настройки и добавления дополнительных элементов (к примеру, смайликов). Также указываются способы решения возникших проблем при работе чата.

Совет 3: Как включить чат на сервере

Чат - это программа, благодаря которой на сервере можно создавать среду общения в онлайн режиме. В ней посетители сайта могут знакомиться, находить единомышленников по интересам, общаться.
Вам понадобится
  • Скрипт чата, FTP-менеджер, хостинг.
Инструкция
1
Чтобы включить чат на сервере, зайдите в интернете на любой сайт, посвященный веб-программированию. Загрузите с него необходимый вам скрипт. При его выборе следует помнить о том, что PHP или Perl без труда можно установить практически на любой хостинг. А вот ASP относится к таким скриптам, которые поддерживают не все провайдеры. Во время загрузки посмотрите на тип приложения, а так же обратите внимание на то, сохраняет ли скрипт чата все данные в базе данных и работает ли он с вашими файлами.
2
После загрузки скрипта на компьютер разархивируйте его в директорию сервера. Если локального сервера у вас нет, скачайте с интернета и установите себе любую из бесплатных программ Denwer или XAMMP. Они помогут облегчить отладку и настройку подключения чата на хостинге. После установки в обязательном порядке внимательно прочитайте приложенный к вашему скрипту файл readme. В нем могут быть расписаны различные нюансы подключения чата на сервере с помощью того или иного скрипта.
3
Запустите интернет-браузер и введите в адресную строку локальный адрес месторасположения вашего приложения. Это скорей всего будет выглядеть примерно так: http://localhost/папка_разархивированного_скрипта. Создайте базу данных в PhpMyAdmin. Запустите установочный файл. Затем просто выполняйте все инструкции, которые будут всплывать в окне браузера. Достаточно сложные программы чаще всего имеют автоматический установщик, что значительно упрощает настройку.
4
Теперь убедитесь в том, что все корректно отображается и правильно функционирует. Затем начните загрузку через FTP-менеджер скрипта на ваш хостинг. Осталось только выполнить необходимые настройки в нужных файлах.
Видео по теме
Совет полезен?
Если после включения чата на сервере во время его эксплуатации скрипт будет выдавать ошибки, попробуйте связаться с разработчиком данной программы или просто установить другой чат.

Совет 4: Как вставить чат

Чтобы получать обратную реакцию от посетителей сайта (портала), нужно создать определенную площадку для общения. Чат – наиболее приемлемый вариант для реализации данной задачи.
Инструкция
1
Проанализируйте способы установки чата на сайт. Всего их существует три. Для первого варианта нужно иметь сайт, который расположен на CMS платформе. Подобные сайты практически всегда имеют плагины и модули, позволяющие расширять сервисы порталов. Примером такой программы может быть "Joomla" – достаточно популярная CMS для создания сайта в рунете.
2
Закачайте себе на компьютер расширенный модуль чата с официального ресурса программы "Joomla". Он является абсолютно бесплатным. Зайдите в панель администратора сайта, найдите меню «Менеджер расширений и модулей». Нажмите один раз на архив чата и кликните по функции «Распаковать и установить». Все установится в автоматическом режиме. Это был первый метод.
3
Загрузите приложение того чата, который вам больше понравился. Разархивируйте его у себя на рабочем столе. Теперь вы готовы разместить чат вторым способом. Он хорош тем, что универсален как для php-сайтов, так и CMS сайтов. Итак, скопируйте папку с чатом в корневой отдел ресурса и откройте управление сайтом.
4
Поместите в адрес строки браузера php файл для установки чата. Вы увидите, как откроется окно для завершения операции. Создайте теперь специальную MySQL базу для своего чата. После всех этих действий закончите установку, следуя всем выданным инструкциям.
5
Примените и третий способ установки чата, если предыдущие два вам не подходят. В этом случае вам понадобится скрипт сайта. Его можно либо скачать из сети интернет, либо написать самостоятельно или попросить сделать на заказ. Как только скрипт у вас появится, откройте главную страницу сайта, на который нужно вставить чат. Перенесите содержимое скрипта в то место, где вам хочется его видеть. После этого он заработает.
Видео по теме
Обратите внимание
Принимайте во внимание и платформу скрипта. Если чат не является Java скриптом, а php, тогда вам понадобится база MySQL для данных чата.
Источники:
  • Официальный сайт Joomla

Совет 5: Как узнать ip гостя

В системах управления интернет-ресурсов, которые могут использоваться как авторизованными пользователями, так и незарегистрированными посетителями, скрипты относят последних к отдельной группе. В большинстве случаев в панели управления эта группа незарегистрированных пользователей сайта называется «Гости». Если определение IP-адреса авторизованных посетителей, как правило, является стандартной функцией скриптов, то для группы «Гости» получение этого параметра может оказаться не таким простым делом.
Инструкция
1
Если вывод IP-адреса неавторизованного пользователя чата, форума, блога или другого аналогичного веб-ресурса предусмотрен производителем скриптов, на базе которых работает этот ресурс, вам нужно всего лишь включить нужную опцию. По умолчанию она деактивирована, чтобы экономить ресурсы веб-сервера. Поищите эту установку в настройках системы управления. Если найти ее самостоятельно не получится, прочтите описание, обратитесь в службу поддержки производителя скрипта или задайте вопрос на форуме пользователей вашей системы.
2
Скрипт может не иметь такой настройки, но если в его внутренних операциях используется функция определения IP-адреса, ее можно попытаться задействовать и в ваших целях. Для этого будет нужно вносить изменения в код системы, поэтому от вас потребуются некоторые навыки работы с исходными кодами модулей в системах управления сайтами или серверными языками программирования - обычно такие скрипты пишутся на языке PHP. Откройте исходный код страницы, в которой вы хотите видеть IP-адрес гостя, определите переменную, содержащую нужное значение, и поместите ее в нужное место. Например, в широко используемой системе управления UCOZ для вывода этого значения надо вставить в страницу код $_IP_ADDRESS$.
3
В крайнем случае, можно использовать собственную функцию определения IP-адреса на языке PHP. Этот вариант подойдет для систем, которые позволяют вставлять в страницы код на этом языке. Разумеется, такой способ потребует еще большего уровня знания языка. Вам придется самостоятельно запрограммировать вывод в страницу IP-адреса, а функция его определения может выглядеть так:

function getIPaddress() {
$guestIP = getenv('HTTP_CLIENT_IP') or $guestIP = getenv('HTTP_X_FORWARDED_FOR') or $guestIP = getenv('REMOTE_ADDR');
return trim(preg_replace('#^([^,]+)(,.*)?#', '$1', $guestIP));
}
Видео по теме
Источники:
  • как проверить ай пи
Видео по теме
Полезный совет
Если во время эксплуатации скрипт выдает ошибки, то попытайтесь найти решение проблемы в интернете. Если ошибку убрать так и не удается, свяжитесь с разработчиком программы и попробуйте установить другой чат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500