Симптомы туберкулеза следующие: высокая температура, потеря веса, кашель, отдышка, головная боль. Если данное заболевание выявлено на ранней стадии, то шансы вылечить его очень высоки. Обычно больные проходят курс терапии дома. В ходе нее могут использоваться медикаменты, назначенные врачом после тщательного обследования, либо народные средства.

Лечение туберкулеза народными средствами

Возьмите эмалированную посуду и налейте 500 мл водки. Растворите в ней 2 стакана сахара, а потом засыпьте 150 грамм сушеной вишни и поставьте кастрюлю на конфорку. Доведите смесь до кипения и варите на слабом огне 20 минут. Оставьте ее настаиваться на полчаса, а потом процедите и давайте больному 4 раза в день по 1 ст. л. Курс лечения проводится без перерывов до полного выздоровления.

Возьмите несколько килограмм сахарной свеклы, вымойте и измельчите корнеплоды. Все это залейте водой и кипятите в течение 1 часа. Должен получиться концентрированный отвар. В него добавляется 2 кг сахара и 700 г дрожжей, которые должны быть домашними и приготовленными из хмеля. Потом отвар переливается в бидон и оставляется возле горячей батареи или печи на неделю. За это время он успеет перебродить. Готовый хмельной напиток необходимо принимать по 3-4 стакана в день на протяжении 6 месяцев. После проведенной терапии можно будет избавиться от симптомов туберкулеза.

Воспользуйтесь для лечения этого заболевания алоэ. Необходимо взять 5-летнее дерево и не поливать его в течение 5 дней. Затем с него срезаются все листья, промываются и пропускаются через мясорубку. Готовая масса помещается в стеклянную банку, туда добавляется 2 кг меда и 2 литра качественного виноградного вина. Все компоненты тщательно перемешиваются, накрываются крышкой и оставляются на 5 дней в темном прохладном месте. Принимать готовую смесь необходимо за 2 часа до еды по 1 ст. л. 3 раза в день. Курс лечения нужно продолжать 1,5 месяца. Затем необходимо сделать перерыв на 60 дней и при необходимости его повторить.

Лимоны избавят от туберкулеза

Эффективным средством от туберкулеза является то, которое приготовлено на основе лимонов. Их необходимо взять в количестве 4 штук, помыть и очистить от кожуры. Все плоды тщательно измельчаются, а затем перекладываются в марлю и с них выжимается сок в стеклянную банку. Далее берутся куриные деревенские яйца (5 штук), моются и опускаются в банку. После этого нужно дождаться, когда их скорлупа полностью растворится в соке. Затем он процеживается, в него добавляется небольшое количество меда и сливочного масла. Туда же выливаются белки и желтки с ранее помещенных в банку яиц, пленку которых нужно будет аккуратно проткнуть. Потом в смесь вводится 200 мл кагора и оставляется на сутки. Принимается такое средство по 1 ст. л. с молоком до еды 3 раза в день. Курс составляет 1 месяц.