Совет 1: Каковы отличительные черты научного знания

Научное знание не только помогает объяснить какие-либо факты, но и осмыслить их в предложенной системе координат и понятийного аппарата выбранной дисциплины. При помощи научного знания можно получить ответы не только на вопрос «Как?», но и на вопросы «Почему?» и «По какой причине?». Научное знание не терпит отсутствия доказательств: любое утверждение можно считать научным только после его обоснования.

Задача научного знания

Основной задачей научного знания является выявление объективных законов существующей действительности: природных, общественных (социальных), законов собственно познания и мышления. Именно поэтому исследования ориентируются на существенные свойства, характеристики предмета или объекта, а также на их выражение в абстрактной системе. Благодаря научному знанию становится возможным вскрытие объективных связей и объективных законов. Если бы этого не происходило, то не было бы и науки как таковой, так как само понятие научности подразумевает открытие и формулирование законов, анализ сущности изучаемых явлений.

Цель и вектор развития научного знания

Главной ценностью и целью научного знания является объективная истина, постичь которую можно только рациональными методами и средствами. Таким образом, определяется одна из характерных черт научного знания – объективность, отказ от субъективных моментов ради «чистоты» (эксперимента, доказательства, исследования). В отличие от других форм познания наука нацелена на воплощении в практике. Она становится своеобразным «учебником», инструкцией, руководством к действию, позволяющим найти методы изменения окружающей действительности, управления реальными процессами. Одной из важнейших особенностей научного знания является изучение объектов, которые теоретически и практически могут быть включены в деятельность в качестве потенциальных объектов ее будущего освоения, исследование этих объектов с точки зрения подчинения их общим и частным законам функционирования и развития.

Научное знание – это сложный и порой противоречивый, если рассматривать его в гносеологическом аспекте, процесс воспроизводства знаний, которые складываются в целостную понятийную систему, систему гипотез и законов, теорий и других идеальных форм. Научное знание позволяет не только фиксировать элементы, но и воспроизводить их в строгом соответствии с законами и принципами.

Наука может развиваться по революционному (научные революции, в ходе которых происходят знаковые открытия) и эволюционному (когда углубляются и расширяются полученные знания) пути. Еще одной отличительной чертой научного знания является непрерывное самообновление.

Методы и принципы научного знания

Научное знание оперирует достаточно сложными инструментами и приборами. Для науки в гораздо большей мере, чем для других форм знания, характерно использование собственных объектов и методов. Например, современная логика, диалектика, гипотетико-дедуктивные приемы, математические методы и т.п.

Научное знание требует доказательств, обоснования полученных в ходе исследований и экспериментов результатов, достоверность и объективность выводов. Одновременно оно предполагает наличие большого количества догадок, гипотез, суждений.

Совет 2: Как заполнить заявление на косвенные налоги

Косвенные налоги — это налоги, устанавливаемые в форме надбавки к стоимости или цене на различные товары и услуги. Отличительной чертой таких налогов от прямых является их определение в зависимости от дохода налогоплательщика.
Инструкция
1
Отметьте номер приложения, к которому вы сможете отнести заявление на косвенные налоги. В свою очередь данное приложение может быть составлено в виде дополнения к налоговой декларации на косвенные налоги. То есть, примерно у вас должна быть следующая «шапка» у заявления: «Приложение №9 к Порядку оформления налоговой декларации по косвенным налогам (акцизам и налогам на добавленную стоимость) при ввозе продукции на территорию РФ с территории Украинской Республики, утвержденному Приказом Министерства финансов России».
2
Напишите название документа: «Заявление о ввозе товара и уплате суммы косвенных налогов». Если вы составляете данное заявление в нескольких экземплярах, то отметьте порядковый номер данного документа.
3
Заполните данные вашей организации: наименование, КПП и ИНН, местонахождение компании. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, тогда впишите свои ФИО и адрес проживания.
4
Укажите номер договора, который является основанием для составления данного заявления и оплаты косвенных налогов. Затем отметьте дату, которая показывает когда был оформлен этот договор.
5
Заполните таблицу. Внесите в нее следующие сведения: наименование товара; стоимость продукции без налога; цену товара с налогом; значение налоговой ставки; единицы измерения товара, его количество; код валюты; расходы для определения суммы налоговой базы; серию, номер и дату товарно-транспортного документа; номер и дату счет-фактуры; дата принятия продукции на учет.
6
Посчитайте итоговые значения данных. Затем впишите их в последнюю строку таблицы. Заполните коды ТН ВЭД по товарам, на которые распространяется пониженная ставка налога.
7
Укажите ФИО руководителя организации и поставьте все необходимые подписи (руководителя и главного бухгалтера организации) и дату формирования документа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500