Совет 1: Где можно создать фоторамку онлайн

Если вы не владеете основами фотошопа или других графических редакторов, работающих со слоями, а вам так хочется украсить свои фотографии, изображения родных и близких красивыми рамками и эффектами, воспользуйтесь специальными онлайн-сервисами, которые за несколько минут превратят ваше фото в настоящий шедевр.

Рамки онлайн – это реально

В настоящее время в интернете действует множество сайтов, специализирующихся на обработке фото в онлайн-режиме. Загрузив свое изображение на сайт, вы сможете добавить к нему понравившуюся фоторамку, а на некоторых сервисах и красивые фотоэффекты.

Найти сайты с рамками онлайн можно, обратившись к поисковой строке своего браузера. Для этого нужно ввести в строку поиска фразу с ключевыми словами: фоторамки онлайн, сделать фоторамку онлайн, создать фоторамку онлайн и т.п. После этого вам только останется перейти по ссылкам, предложенным вашей поисковой системой. Заходите на сайты, внимательно рассматривайте рамки, выбирайте наиболее вам понравившиеся оформления, загружайте свои фотографии. А их обработку доверьте онлайн-сервисам. Вам останется только потом сохранить готовый результат на компьютер и распечатать изображение.

Внимательно знакомьтесь с условиями предоставления услуг на фото-сервисах, так как на одних сайтах фото можно сделать бесплатно, а на других – за деньги. Какими вы будете пользоваться, решать вам.

Заходите и экспериментируйте

Ну, а теперь немного подробнее о том, где сделать фоторамку онлайн. Вариантов много. Вот лишь некоторые из них.

Сайт «ВИП ТАЛИСМАН», который располагается по адресу http://ru.viptalisman.com, предлагает своим посетителям воспользоваться почти 4000 фотоэффектами фоторамок на самую различную тематику. Здесь есть рамки на все случаи жизни: для влюбленных, детские, романтические, свадебные, женские, мужские, времена года, мультфильмы, а также альбомы, журналы, открытки с вашим фото, а также фото со знаменитостями.

По адресу http://foto-farm.ru/ вы можете добавлять для обработки не только фото с компьютера, но и снимать его веб-камерой, а после этого применять оформление.

Сайт, находящийся по адресу http://photoshop.camtasia.com.ua, служит в основном для наложения на фото различных эффектов, применения фильтров и обработки изображения (кадрирование, изменение размера и т.д.). Сайт простой и вполне понятный.

Если вы хотите поэкспериментировать со своим изображением, можете отправиться на сайт, располагающийся по адресу http://funny.pho.to/ru/. Головные уборы, эффекты стилизации, обрамления, фотомонтаж лица, эффекты рисунка и живописи – все это доступно пользователям сайта. Здесь же есть и еще одна интересная функция, которая позволит вам почувствовать себя в «шкуре» дикого животного.

Оказавшись на страницах сайта «LoonaPix.com», находящегося по адресу http://www.loonapix.com/ru, вы сможете создать на фотографии рамку, наложить фотоэффект, вставить свое лицо в шаблон, сделать аватарку, а готовый результат сохранить к себе на компьютер.

Еще один из популярных сервисов Picjoke.net (http://ru.picjoke.net). Здесь архив рамок и фотоэффектов постоянно обновляется. На сайте есть рамки на все случаи жизни: праздничные, со знаменитостями, картины, рамки на несколько фото и еще много всего интересного. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Поэтому, если вы хотите украсить свое фото, не откладывайте решение в долгий ящик, заходите на онлайн-сервисы и экспериментируйте!

Совет 2: Как сделать необычную аватарку

Сегодня мы займёмся тем, что сделаем маленькую картинку - аватарку, которая пригодится вам, если вы общаетесь на форумах или в социальных сетях. Конечно, вы можете скачать какую-нибудь незамысловатую аватарку в готовом виде на многих сайтах. Но если вы хотите, чтобы ваша аватарка выглядела оригинально или необычно, отражая вашу индивидуальность, то можно сделать её самостоятельно.
Инструкция
1
В этой статье мы рассмотрим несколько несложных способов создания аватарок, однако при этом нужно помнить, что рекомендуемый размер картинки - 100х100 пикселей. Поэтому исходную картинку мы вначале сделаем квадратной, а затем будем видоизменять ее при помощи различных эффектов. Начнем мы с того, что откроем картинку в программе Adobe Photoshop. В этом уроке картинка взята из стокового сайта фотографий, жанр аниме.
Как сделать необычную <strong>аватарку</strong>
2
Первым делом, нужно снять закрепление слоя. Для этого нажимаем на замочек в окошке "Слои" левой клавишей мыши и перетаскиваем его в корзину, не отпуская клавишу.
3
Сняв закрепление слоя, изменяем размер холста при помощи команды изменить «размер холста». Это можно сделать как с помощью главного меню "Изображение", выбрав пункт "размер холста", так и щелчком правой клавиши мыши по окну с изображением.
4
Эти простые действия мы проделали для того, чтобы сделать изображение квадратным. В этом примере исходный размер рисунка рисунка 400х531рх изменен на новый - 400х400рх.
5
После этих действий должно высветиться окно с надписью: "Новый размер холста меньше прежнего; часть изображения будет отсечена".
6
Нажимаем «Продолжить». Получаем квадратную картинку. В этом примере обрезана верхняя часть картинки, но это не окончательный результат. Поэтому переходим к следующему шагу.
7
Чтобы сдвинуть полученное изображение, воспользуемся инструментом «Перемещение».
8
Теперь перемещаем картинку в нужное положение (я сдвинула изображение немного вниз, чтобы было видно голову и волосы девочки целиком).
9
В принципе, на этом результате можно становиться. Вспомним, о чём мы говорили в самом начале: размер картинки для аватарки должен быть не более 100х100рх. Если вас удовлетворяет получившийся результат, можно уменьшить размер изображения. Если же вы настроены еще поэкспериментировать с эффектами, то можно сделать это позже. Размер изображения изменям так: главное меню "Изображение" - пункт "Размер изображения" - устанавливаем размер изображения 100х100рх. При этом обращаем внимание на то, чтобы напротив пункта "Сохранить пропорции" стояла галочка. Теперь осталось сохранить изображение в нужном формате ("Файл" - "Сохранить как"). Формат можно выбрать, например, jpg.
10
Если вы все же решили немного поэкспериментировать, попробуем, например, сделать на картинке красивую надпись. Делается это при помощи инструмента в Photoshop "Горизонтальный (или вертикальный) текст", расположенный на панели инструментов. Изменить размер, цвет, тип шрифта и другие параметры текста можно в появившейся панели инструментов, которую можно увидеть под главным меню программы. Там же можно найти значок деформации текста.
11
А можно сделать для картинки красивую рамочку. Рамка на этом рисунке сделана при помощи сайта "фоторамки онлайн" - http://www.avazun.ru. Достаточно всего лишь выбрать рамку, загрузить картинку, подкорректировать ее (по необходимости), нажать "Далее" и "Сохранить".
12
Большой выбор спецэффектов есть на сайте http://fotoflexer.com. Вначале нажимаете кнопку "Upload photo", загружаете свою картинку или фотографию, а затем выбираете понравившиеся спецэффекты. Кстати, там же можно создать и надпись на картинке, выбрать рамку, добавить стикеры к картинке (бабочки, сердечки и т.п.), поиграть с цветом картинки (эффект бронзы, старого фото, негатив и т.д.).
13
Конечно, это способов создания аватарок намного больше, так что не бойтесь экспериментировать, создавая свой шедевр, и наслаждайтесь получившимся результатом!
Видео по теме
Источники:
  • Уроки и услуги Adobe Photoshop

Совет 3: Как выбрать электронную фоторамку

Технический прогресс не стоит на месте. Благодаря ему появилась возможность соединить в простой, на первый взгляд, рамке много полезных вещей: архив любимых фотоснимков, музыку, видео, радио и пр. Для выбора правильной электронной фоторамки следует учитывать некоторые особенности и характеристики популярных моделей.
Инструкция
1
При выборе фоторамки нужно учитывать основные моменты: угол обзора, формат, объем встроенной памяти, возможность поддержки различных форматов, подключение внешних носителей и дополнительные функциональные возможности.
2
Каждая модель фоторамки имеет собственный формат, поэтому при выборе учитывайте, подходит ли она вам по нему. Наиболее популярным считается обычный формат 4:3 или широкоформатный 16:9. Если размер формата вам неизвестен, то выбирайте рамку классического черного цвета. Это позволит скрыть боковые полосы, которые могут появиться при несоответствии размеров.
3
При форматировании изображения качество фото на ЖК-экране может ухудшаться, если смотреть не под прямым углом. Во избежание этого выбирайте рамки с большим углом обзора и оптимальной для просмотра величиной: по горизонтали - 100-180 градусов, по вертикали - 60-170 градусов.
4
Разрешение экрана имеет важное значение для получения наиболее натуральной передачи изображения. Чем больше диагональ фоторамки, тем больше должно быть точек на дюйм площади экрана. В то же время старайтесь выбирать оптимальные величины: для 7 дюймовой модели вполне достаточно разрешения 480х234 пикселей, для 8 дюймовой — 800х480 pxl, для 10 дюймовой — 1024х768 pxl. Следует помнить, что небольшие фоторамки органично вписываются в любой интерьер, они удобно разместятся на рабочем столе, комоде, журнальном столике и т.д. Большие рамки из-за громоздких размеров лучше крепить на стене.
5
От объема памяти рамки зависит, сколько фото поместится в ней. Обычно встроенная память у фоторамки небольшая, но они имеют возможность использования съемных карт памяти. При выборе модели обратите внимание на размер картридера, так как разные модели могут использовать только одну или несколько карт разного размера.
6
Выбирайте удобный для вас источник питания. Он может быть от розетки, обычных батареек или аккумулятора.
7
Самые недорогие модели фоторамок связаны с компьютером через кабель. Можно выбрать модель с WiFi, Bluetooth или ИК-портом. Ассортимент большой, все зависит от вашего вкуса и количества денежных средств. Современные модели можно подключить к телевизору и просматривать фото на большом экране. Рамки оснащают пультом управления, сенсорным экраном, на них можно просматривать видеофайлы.
8
Помимо основных функций модели электронных фоторамок оснащают будильником, метеостанцией, часами, календарем. Разобравшись с выбором, узнайте, поддерживает ли выбранная вами модель одновременно вертикальное и горизонтальное расположение. Производители предлагают различные стили оформления фоторамок от классики и ретро до модерна.
Видео по теме

Совет 4: Как открыть агентство недвижимости

Сущность бизнеса такова, что он не может стоять на одном месте. В его сфере постоянно происходят изменения, при которых одни компании уходят, а другие расширяются. И в одном и в другом случае им требуются помещения, то есть недвижимость, а порой ее найти сложно. Этим объясняется популярность агентств недвижимости в настоящее время.

Чтобы открыть агентство недвижимости необходимо первоначально создать юридическое лицо с организационно-правовой формой в виде общества с ограниченной ответственностью. Затем определиться с местом расположения офиса, которое должно быть в достаточно многолюдном месте, недалеко от транспортных развязок. Такое расположение офиса позволит сотрудникам агентства быстро добраться в любую точку населенного пункта. Помещение под офис можно снять в аренду либо купить. В крупных городах выгоднее снимать в аренду, поскольку стоимость объектов недвижимости достаточно высокая и начинающему предпринимателю она не под силу. Кроме того, в офисе должно быть подключено несколько телефонных линий, поскольку основная часть работы сотрудников агентства осуществляется по телефону. В помещении офиса должна быть комната, где можно осуществлять переговоры с клиентами и заключать договоры.

После подбора офиса необходимо позаботиться о персонале, благодаря которому агентство недвижимости будет полноценно функционировать. Кроме того, агентство необходимо оснастить оргтехникой, телефонными аппаратами каждому сотруднику, АТС. Открытие агентства недвижимости это не только выполнение вышеуказанных мероприятий, но и определение источника информации об объектах недвижимости, которые реализуются или сдаются в аренду. Существуют специализированные компании, которые занимаются сбором такой информации ее обработкой и формируют базу данных. Однако прежде чем заключить договор с такой компанией необходимо ознакомиться с информацией базы данных путем просмотра демонстрационной версии, либо приобретения самой базы данных. Проанализировать ее и проверить достоверность информации. Если она подтверждается на 90%, то с такой компанией можно заключить договор на предоставление информации по объектам недвижимости. Онлайн база данных расположена по адресу (cian.ru), этой базой пользуются все агентства. Для того, чтобы открыть агентство недвижимости не требуется больших капиталовложений.

Совет 5: Как искать книги в интернете

Некоторым может показаться, что нет ничего проще, чем найти книгу в Интернете. На самом деле это не так. Все верхние строчки поисковика показывают лишь онлайн-магазины.
Вам понадобится
  • - доступ в Интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Найти книгу в Интернете зачастую бывает весьма трудно. Когда вводишь автора и название в поисковик, результат всегда одинаковый: платные сайты предлагают за некоторую сумму приобрести печатное или электронное издание. Бесплатные же экземпляры порой найти бывает просто нереально. Для начала нужно свыкнуться с той мыслью, что обычные поисковые системы использовать не стоит. Существует специальный сайт, посвященный разнообразной литературе. Название его - «Книжная поисковая система». Данная электронная библиотека ebdb.ru представляет собой склад из двух миллионов всевозможных электронный изданий.
2
Чтобы найти книгу на ресурсе www.ebdb.ru, зайдите на сайт. Вам предлагается возможность воспользоваться каталогом, где можно подобрать литературу, если вы еще не определились, что именно хотите почитать. Как альтернативный вариант - удобный в использовании поисковик. Введите имя автора или название книги и нажмите кнопку «найти».
3
Воспользуйтесь настройкой поиска в верхнем меню. Данная фильтрация позволит отсеять ту ненужную литературу, которая обычно предлагается, если нужное вам не было найдено.
4
Подпишитесь на новости RSS, которые предлагает данный ресурс. Требуется ввести ключевое слово, по которому вы хотите найти книгу, и при появлении данной литературы на сайте вам на почту будет отсылаться извещение со ссылкой на документ. Так вы всегда будете в курсе обновлений библиотеки.
5
Можно, конечно, воспользоваться известными сайтами google.ru или mail.ru, но там будет сложнее найти нужную вам литературу. Поэтому здесь рекомендуется пользоваться расширенным поиском. С его помощью вы заранее сможете отсеять платные онлайн-магазины, и в результатах появятся лишь проверенные электронные библиотеки (часть из них уже также стала платной).
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы хотите найти что-то конкретное, то для быстроты лучше всего воспользуйтесь расширенным поиском.
Источники:
  • Как найти книгу в Интернете?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500