Совет 1: Чем лечить белые прыщи вокруг головки члена

Мужчины опасаются тех или иных высыпаний на своих половых органах. Любая припухлость может вызвать страшные мысли о какой-либо венерической инфекции. Например, белые прыщи, образующиеся вокруг головки пениса, могут не на шутку напугать мужчину.

Прыщи вокруг головки члена – это норма?

Порой вокруг головки пениса наблюдается так называемое «перламутровое кольцо». Это ряд белых и практически всегда безболезненных узелков, находящихся под кожей. Врачи говорят, что в данном случае это является нормой. «Перламутровое кольцо» говорит об увеличении сальных желез. Любопытно, что точно такую же сыпь можно наблюдать и на самой коже пениса.
Очень часто маленькие белые прыщи появляются вокруг головки пениса в период взросления юноши. Это является нормой, поскольку в данном случае речь идет о естественном функционировании сальных желез кожного покрова пениса.

Лечатся ли белые прыщи вокруг головки полового члена?

Бывает и такое, что эти безобидные белые точки начинают вызывать у мужчины некоторое неудобство, а иногда и болевые ощущения во время секса. Однако не стоит беспокоиться. Эти высыпания, в принципе, поддаются лечению.

Самым простым методом лечения таких прыщиков является соблюдение элементарной личной гигиены. Кроме того, рекомендуется соблюдать диету и не пытаться выдавливать эти прыщи. Дело в том, что белые угри могут возникнуть из-за неверного питания. Стоит отказаться от соленого, копченого и, конечно же, жирного. Не нужно злоупотреблять сладостями и мучными изделиями.
Иногда прыщи, образующиеся вокруг головки члена, могут иметь черный или красный цвет. Не стоит их пугаться. Аналогичные высыпания могут проявиться и на других участках тела. Выдавливать их не нужно, иначе можно занести инфекцию.

Можно воспользоваться и специальными антибактериальными гелями, предназначенными для интимной гигиены своих половых органов.

В любом случае, прежде чем заниматься их самостоятельным лечением, нужно обратиться за консультацией специалиста. Только врач сможет верно диагностировать белые высыпания вокруг головки пениса. Не рекомендуется спрашивать подобных советов через онлайн-консультанты на некоторых интернет-порталах. Если им верить, то они ставят диагноз по одной лишь фотографии мужского полового органа. Это несерьезно.
Контагиозный моллюск – это вирусное заболевание, проявляющееся на многих участках тела, в том числе и на гениталиях. Внешне это высыпания в виде белых безболезненных прыщей, находящихся на основании пениса или на его головке.

Если диагноз оказался не таким безобидным и данное высыпание – это папилломавирусная инфекция, то врач пропишет соответствующее лечение. В этом случае лечение белых прыщей может производиться жидким азотом, электрорезекцией или хирургическим лазером.
В комплексную терапию лечения папиллом входит назначение врачом противовирусных и иммуномодулирующих препаратов.

Совет 2: Как лечить белые прыщики

Белые угри (просянки, милиумы) чаще всего появляются вокруг глаз и в области скул в результате закупорки протоков сальных желез. Они имеют вид белых бугорков размерами 1-2 мм. На ощупь милиумы плотные и безболезненные. Избавиться от них можно при помощи сильных пилингов, механической чистки, электро- или лазерокоагуляции.
Вам понадобится
  • - миска;
  • - трава ромашки или зверобоя;
  • - эфирное масло;
  • - полотенца;
  • - 1-2% салициловый спирт;
  • - порошок бадяги;
  • - 3% раствор перекиси водорода.
Инструкция
1
Вымойте руки. Очистите лицо от косметики и распарьте кожу.
2
Налейте в миску кипяток. Добавьте в воду траву ромашки, зверобоя или капните несколько капель эфирного масла. Через 2 минуты, когда вода в миске слегка остынет, подержите лицо над паром несколько минут. Если ваша кожа сухая, то продолжительность процедуры составляет 3-5 минут, если жирная, то 10 минут. Для того, чтобы вода не испарялась и не охлаждалась слишком быстро накройте голову и миску полотенцем.
3
Если вы не хотите держать лицо над паром, то можете попробовать другой способ. Возьмите махровое полотенце и смочите его горячей водой. Отожмите и положите на лицо на 1-2 минуты. Как только полотенце начнет остывать, снова смочите его горячей водой. Повторяйте смачивания 3-4 раза.
4
Протрите кожу лица 1% салициловым спиртом.
5
Возьмите стерильную иглу для инъекций. Кончиком иглы осторожно прокалывайте кожу над милиумами, а затем выдавливайте их содержимое. Если вы все делаете правильно, то крови быть не должно или она будет в незначительных количествах. После процедуры продезинфицируйте лицо салициловым спиртом. В дальнейшем для профилактики появления белых угрей ежедневно обрабатывайте кожу 2% салициловым спиртом.
6
Вместо механической чистки можно сделать пилинг из бадяги. Смешайте содержимое одного пакетика бадяги с 3% перекисью водорода до получения жидкой пенящейся кашицы. Нанесите полученную смесь на области, покрытые милиумами. Помассируйте их в течение 1 минуты, а затем оставьте бадягу на лице еще на 10-15 минут. Умойтесь прохладной водой. В следующие 2-3 дня пользуйтесь солнцезащитными кремами для профилактики появления пигментных пятен. Повторяйте процедуру нанесения бадяги 1 раза в неделю. Курс 5-6 процедур. При появлении раздражения или шелушения кожи прекратите применение пилинга и смазывайте ее 2% салициловым спиртом.
7
Если попытки самостоятельного удаления милиумов оказались безуспешными, обратитесь к косметологу. Он очистит лицо с помощью электро- или лазерокоагуляции угрей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500