Совет 1: Что входит в курс молодого бойца

Приходя служить в армию, молодые люди оказываются в новой и непривычной обстановке. Новичкам приходится привыкать к строгому распорядку, овладевать воинской специальностью, усваивать требования уставов. Постичь премудрости военной службы и адаптироваться к армейской жизни помогает курс молодого бойца.

Курс молодого бойца как школа армейской жизни

Курсом молодого бойца (КМБ) называется первый этап службы в армии или в учебных заведениях Министерства обороны или МВД. За время этого начального периода, который обычно длится около месяца, военнослужащий проходит предварительную подготовку и постигает тонкости службы. Бойца обучают правилам поведения, заложенным в устав, учат грамотно действовать в разных ситуациях, имеющих отношение к службе.
Во время прохождения КМБ будущий воин изучает также основные приемы обращения с оружием.

За время прохождения курса молодого бойца военнослужащий попадает в особые условия, которые можно назвать щадящими. Даже в тех частях, которые не являются признанными эталонами воинской дисциплины, командиры всех рангов проявляют терпение, снисходительность и заботу о молодых воинах. Любые действия новичков находятся под строгим контролем сержантов и офицеров.

Основная роль в обучении новобранцев отводится сержантскому составу. Опытные военнослужащие становятся своего рода учителями и наставниками, которые терпеливо объясняют молодым бойцам все тонкости армейского бытия. Под руководством младших командиров новички учатся ходить строем, ухаживать за оружием и обмундированием, изучают уставные требования и правила поведения среди сослуживцев. Все это ускоряет процесс адаптации молодых солдат к будущим условиям службы.

Что входит в КМБ

Особое место в курсе молодого бойца отводится физической подготовке. Современные призывники, к сожалению, не всегда могут похвастаться отменным здоровьем, спортивным телосложением и физической готовностью к суровым армейским условиям. Именно по этой причине сержанты ежедневно проводят занятия по общей физической подготовке, в ходе которых бойцы крепнут, становятся сильнее и выносливее.

Пожалуй, самое сложное для новобранца – это привыкание к жесткому распорядку дня. Все мероприятия и действия в армии, как правило, совершаются по заранее составленному распорядку, в котором учтено и регламентировано почти все, включая личное время. Подъем и отбой происходят в строго установленное время.
Завтрак, обед и ужин также проходят по распорядку, к которому бывшим гражданским парням бывает нелегко привыкнуть на первых порах.

Много времени молодые бойцы в первый месяц проводят на плацу. Строевая подготовка дает не только отличную выправку. Она также способствует привыканию солдат к дисциплине и подчинению приказам. В строю формируется сплоченность воинского коллектива. На плацу молодые солдаты готовятся к торжественному принятию присяги. Эта ответственная церемония обычно и завершает первоначальную подготовку. После окончания курса молодого бойца военнослужащий готов к выполнению своих воинских обязанностей.

Совет 2: Как воспитать бойца

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос сильным и пробивным, мог добиваться всех поставленных целей и был успешным. Для всего этого у малыша с самых ранних лет стоит развивать настоящие бойцовские качества, ведь в современном мире без боя не сдается никто и ничто.
Инструкция
1
Люди-бойцы – это совершенно не командные игроки, ведь они не могут рассчитывать ни на кого, кроме себя самих. Вам стоит учесть это и постараться как можно доступнее донести это до малыша. Однако тут стоит избегать крайностей, ведь ребенок должен рассчитывать лишь на свои силы при решении задач и достижении поставленных целей. Но это вовсе не значит, что весь мир вокруг станет чинить ему препятствия.
2
Главные бойцовские качества – это целеустремленность, воля к победе и уверенность в собственных силах. Все эти качества при воспитании бойца вы должны развивать у ребенка. Целеустремленность, к примеру, можно воспитывать, постоянно ставя перед малышом цели и поощряя за их достижение. Волю к победе поможет воспитать постоянное участие в конкурсах и соревнованиях с желаемыми призами. Что касается уверенности в себе, то тут стоит внушать малышу, что он самый-самый. Только не переусердствуйте, ведь вы не хотите вместо ребенка-бойца вырастить ребенка-эгоиста.
Главные бойцовские качества
3
Ребенка-бойца вам помогут воспитать секции по борьбе, боксу, карате и тому подобные. Кроме того, уверенность в собственных силах, которую дает физическое превосходство, отлично повлияет на восприятие самого себя малышом. Только тут тоже важно не перейти грань. Дети-бойцы, вырастая, часто отвергают все, что хоть как-то мешает им добиться успеха. В ряды отвергнутых можете попасть и вы. Поэтому подумайте дважды, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок был бойцом?
Совет полезен?
1. Воспитывая ребенка-бойца, важнее всего не переусердствовать.

2. Воспитывая ребенка-бойца, не относитесь к малышу слишком уж аскетично. Помните, любому ребенку нужна любовь и ласка.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
Все мы люди держим в голове некий идеал,
кумира. Пытаемся достич тоже что и он. Ради славы, известности, материальных благ, даже ради бессмертия, которого достигли наши идеалы. Например писатели, поэты, ученые, художники, музыканты. Кто бы из нас людей не хотел бы сочинять музыку как Бах или писать как Л. Толстой , рисовать как Леонардо да Винчи , изобретать как Т.Эдисон, смешить людей как Ч.Чаплин. Кто бы из нас отказался бы от научного открытия подобно И.Ньютону и т. д. Все эти люди бессмертны в своем творчестве они легенды, явления из ряда вон выходящии. У мальчиков свои кумиры, а именно известные футболисты, легендарные спортсмены, актеры, музыканты. Я думаю почти все юноши хотят быть легендарными, подобно выше перечисленным. Кроме выше перечисленного есть еще одна сфера деятельности в результате которой можно стать легендарным и это война. Надо юноше обьяснить что были в истории легендарные рыцари, воины о которых до сих пор говарят например Рихтховен - немецкий легендарный ас 1-ой мировой войны сбивший 80 самолетов, француз Ж.Гинемер, англичанин А.Бол, героический В. Вос который вступил в бой с 5-ю самолетами противника 2-ва сбил после чего его сбили самово,
легендарный генерал 2-ой мировой Эрвин Роммель небоявшийся смерти так как она не раз касалась его своим крылом и другие .Попробовать сделать так чтобы юноша пытался походить на этого рыцаря, легендарного воина а не на футболиста, актера. Почему Рихтховен был таким успешным? Причина вот в чем, он был бесстрашным, отважным, не боялся смерти. Смерть в бою это была перспектива которую Рихтховен как бы приветствовал, он и погиб в бою. Рихтховен говорил:"Славная смерть. Летать и стражатся до последней капли крови, до последнего обарота двигателя, до последнего удара сердца. Смерть для рыцаря это тост за его саратников, друзей и врагов." Почему он был таким? Потому что у него был идеал к которому он стремился некий рыцарь . Он хотел быть рыцарем, некой легендой я думаю. А что для этого нужно? Вступить в неравный бой,погибнуть в бою как и подобает легендарному воину, он им и стал. И так может любой маличишка.К
Американский фильм Повелитель бури 2009 года имеющий премии рассказывает о подобном рыцаре, подрывнике у которого каждое задание это лотырея жизни исмерти. Но между тем он говорит что разменирование это самое любимое его дело тоесть неравный бой -самое его любимое занятие
. Почему люди идут на верную смерть? Мотив их поступков я изложил выши хотя могут быть и другие мотивы мне не известные, которые не плохо было бы узнать. Надо просто давать юноше разными мативами. Не подействует один попробовать дрыгой, третий какой нибудь да сработает.

Пожаловаться
Гость
написал
Самый правельный и лучший совет на этот вопрос могут дать люди, которые действительно воспитали бойцов. Но кто эти люди? Опираясь на факты, я думаю немцы. Так как немцы воспитали огромное количество бойцов. С чего я это взял? спросити Вы. А вот с чего. Вспомним 1-ю мировую войну 1914-1918г. на тот момент немецкая армия была самой сильной в мире, так как они вели войну на 2-ва фронта и можно сказать не проиграли ее потому что война закончилась на территории Францыи. Чем сильна армия? Армия сильна наличием в ней настоящих бойцов и в какой армии больше таких бойцов та армия и сильней. Вспомним немца Имельмана сбившего 20-ть самолетов, Бельке сбившего 40 самолетов, легендарного Рихтховена сбившего 80-т самолетов противника столько не сбил ни кто и многих других. Откуда столько бойцов в немецкой армии? А ведь они были когдато мальчишками и то кем они стали это заслуга в большей мере их воспитателей, учетелей и инструкторов в военной академи. То кем они стали заслуга окружения в котором они находились. И я восхищаюсь теми людьми, которые смогли воспитать столько бойцов.
Я считаю с них надо брать примес, с воспитателей. Как они воспитали столько бойцов я могу только догадыватся. Но думаю никакой дедовщины там небыло. Например Гинденбург глава армии был военный старой закалки любивший своих солдат и солдаты отвечали ему темже. Но с этими людьми не поговориш. А какая армия сильнейшая в нынешнее время? Что бы ответить на этот вопрос придется затевать войну, между спорящими странами, на нетральной территории с оденаковым вооружением и числом людей, и с какой стороны останица один живой солдат та армия и сильней. Ясно что на это никто не пойдет. Лично по моему мнению самая сильная армия на сегодняшний день это армия США. Вот с них надо брать пример. Вот они могут сказать как востать бойца. По моему мнению чтоб воспитать бойца, боец не должен знать что такое дедовщина.
Осталось символов: 500