Совет 1: Как узнать, почему счет в вебмани заблокировали

«Вебмани» - популярная платежная система в России. Ее пользователи могут с легкостью оплачивать счета в интернете, покупать товары, выводить электронные деньги. Иногда счета пользователей блокируются администрацией системы.

Правила Webmoney

Блокировка счета - санкция, применяемая в адрес пользователей, нарушивших правила системы Webmoney. При блокировке в «кипере» (клиенте Webmoney) параметры BL и TL (бизнес и торговый уровни) становятся равными нулю, становится невозможным ввод и вывод денег.

Человек, нарушивший правила системы, более не имеет права пользоваться Webmoney. Блокируется не только сам аккаунт, но и паспортные данные пользователя.

Типичные нарушения

Система «Вебмани» активно применяет сервис кредитования. Пользователь, не вернувший заемных средств, лишается доступа к своему аккаунту. Система делает блокировку для защиты других пользователей. Возврат кредита позволит системе снять блокировку. Кредиторов намного больше интересует возврат своих средств, а не эфемерное «возмездие». Поэтому, если вы сообщите системе Webmoney или кредитору о желании вернуть долг, вам предоставят такую возможность и снимут блокировку.

Заблокировать счет «Вебмани» могут из-за так называемой «грязи». На пользователя могут пожаловаться за мошенничество или невыплату средств по договоренности. Владельцы формальных аттестатов и аттестатов псевдонима должны повысить уровень аттестата до персонального. Для этого нужно заверить нотариально свою подпись и выслать вместе с заявлением на получение аттестата и копией паспорта по адресу: 119049, Россия, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7. Получение персонального аттестата - платная процедура стоимостью в $10.

Блокировка Webmoney может также наступить из-за превышения суточного (месячного) лимита на вывод средств. Данная мера - вынужденная, система применяет такую автоблокировку из-за соглашения с налоговой инспекцией РФ. Если бы можно было неограниченно вводить и выводить деньги в системе Webmoney, это неизбежно бы привело к уклонению тысяч предпринимателей от налогов.

Обратная связь

Вы можете написать письмо в службу поддержки Webmoney. Адрес электронной почты службы: support.wmtransfer.com. В теме письма укажите «Причина блокировки», а в теле письма - свой WMID и дату блокировки (она придет вам на электронную почту). Обычно обращения в саппорт «Вебмани» обрабатываются в течение двух дней, хотя формально специалисты могут ответить о причине блокировки за 7 календарных дней.

Альтернативные способы

Вы можете выбрать альтернативную систему электронных платежей: «Яндекс. Деньги», Qiwi.Wallet или PayPal. Первые две с успехом конкурируют с «Вебмани», последняя удобна при работе с зарубежными сервисами, включая аукцион eBay. Если же у вас на аккаунте осталась серьезная сумма, имеет смысл судиться с платежной системой. Если вы не пользовались сервисами получения кредитов Webmoney, вероятность выплаты высока.

Совет 2: Как отключить "Вы очевидец"

Оператор сотовой связи «Билайн» предоставляет своим абонентам услугу «Вы - очевидец», позволяющую еженедельно получать информацию о самых интересных и актуальных видеороликах. По желанию клиенты могут ее отключить в любой момент.
Инструкция
1
Чтобы произвести отключение услуги «Вы - очевидец», позвоните по специальному номеру 0684302 и следуйте подсказкам автоинформатора.
2
Являясь абонентом сотового оператора «Билайн», вы можете управлять услугами через специальный сервис. Для этого зайдите на официальный сайт компании и войдите в свой личный кабинет, указав логин (десятизначный номер вашего телефона) и пароль, который вы можете узнать у оператора.
3
Кроме того, операции с услугами вы можете производить через сервис «Услуги.Билайн». С его помощью вы сможете так же заказать детализацию счета, заблокировать номер и изменить тарифный план. Чтобы войти в систему, вам необходимы логин (номер телефона в десятизначном формате) и пароль. Для получения пароля наберите на клавиатуре своего телефона комбинацию: *110*9# и клавишу посыла вызова. После обработки вашей заявки вам поступит sms, содержащее запрашиваемые данные. Авторизуйтесь и измените исходный пароль на более сложный, его длина должна быть от шести до десяти символов и состоять из латинских букв и цифр.
4
Отключить услугу «Вы - очевидец» вы можете благодаря мобильному консультанту. Для этого позвоните по бесплатному номеру телефона 0611 и следуйте инструкции автоинформатора. При помощи данного многофункционального сервиса вы можете не только управлять услугами, предоставляемыми оператором сотовой связи «Билайн», но и узнавать о состоянии своего лицевого счета, параметрах тарифного плана и его особенностях. Для получения более подробной информации о консультанте зайдите на официальный сайт компании и посетите соответствующий раздел.
5
Для деактивации услуги «Вы - очевидец» воспользуйтесь еще одним меню. Для этого на клавиатуре своего мобильного телефона наберите комбинацию: *111# и клавишу посыла вызова.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500